Осторожно "Detur"!



    "08" ноября 2003 года мы прилетели в аэропорт Шарм-Эль-Шейх, где были встречены гидом компании "Detur" по имени Сейф, который сказал, что нас должен ожидать автобус № 15, принадлежащей нашей туристической компании, однако автобуса нигде не было. Прождав два с половиной часа и не дождавшись прибытия автобуса, гид компании отправил нас на другом автобусе в отель "Magic Live", в котором нас должны были разместить. Однако, нам опять пришлось ждать порядка полутора часов, чтобы на нас кто-нибудь обратил внимание. Внимание нам было оказано, только не то, какое должно было быть - менеджер по имени Катя обратив на нас внимание через полтора часа после того, как мы прибыли в гостиницу, подошла к нам и сказала, что мест в данной гостинице нет и не будет и мы должны проследовать в другую гостиницу.

    Возмутившись таким уровнем "сервиса", мы стали требовать менеджера компании или отеля, которых не оказалось на месте - и это во время заезда отдыхающих - в отеле не было ни одного управляющего способного принять решение, удовлетворившее наши законные запросы или хотя бы просто извиниться. Мы сами пошли в администрацию отеля и там встретили того самого менеджера отеля, который не соизволил выйти к нам, так как оказывается он был занят очень важным делом - пил чай. На наши просьбы объяснить ситуацию и найти приемлемое решение он рассмеялся в ответ и дал совершенно однозначный ответ: "Мест в отеле нет", сделав при этом такой вид, как будь-то мы пришли с улицы и попросились бесплатно пожить в номере "Люкс" за его собственный счет. В этот момент, мы уже в сотый раз пожалели, что выбрали Вашу туристическую компанию.

    Несмотря на то, что мы должны были быть размещены в данном отеле, нам в этом отказали и в тот момент, когда мы разговаривали с менеджером отеля, вернее пытались это сделать, подъехал автобус с немецкими туристами, которых встретили очень вежливо и стали размещать в отеле. Именно в этот момент мы окончательно почувствовали себя людьми "второго сорта". Увидев процесс приема немецких туристов, мы отказались уйти из отеля, на что менеджер Катя ответила: "Оставайтесь и живите в холле отеля". После этих слов наша надежда отдохнуть согласно рекламе - "На высшем уровне" рухнула совсем.

    Нам дали документ, в котором значилось, что мест в отеле "Magic Live" для русских туристов нет, и отправили в отель "Альбатрос - Модена" . Мы уже не хотели никакого отдыха на "высшем уровне" и стали просить предоставить нам за наш счет билеты домой, в чем нам опять было отказано.

    В отеле "Альбатрос - Модена" нас расселили в номера пониженной комфортности: в номере "Б", которые являются супружеской парой, не работал телевизор и телефон, внутренний вид комнаты напоминал суровое детство в пионерлагере, который лет десять не могут сдать госкомиссии - потолок в дырах через которые виднелись коммуникации кондиционера, на полу был рассыпан цемент; в номере у "Т" также не работал телевизор, не было горячей воды (в дальнейшем горячая вода была день через день); в номере у "С" отсутствовали ковровые дорожки на полу. Во всех трех номерах в мини-барах отсутствовала даже минеральная вода. В день приезда мы остались без ужина.

    На следующее утро, придя на завтрак, мы обнаружили, что во всем отеле проживает максимум 30 человек, рацион в ресторане, где мы завтракали, обедали и ужинали, был настолько скуден, что очень часто мы оставались голодными и были вынуждены ездить обедать и ужинать в Наами-Бей. Из напитков нам предлагали только белое и красное вино и отвратительное пиво, которое невозможно было пить, хотя согласно условиям договора должно было быть все - нам говорили ALL !

    В итоге весь отдых мы были вынуждены провести в строящемся отеле - перед номером "Т" круглые сутки шли работы по укладке бордюрного камня и травы, по территории ходили рабочие в грязной спецодежде, что-то красили - полы, фонари, ступени лестниц. В отеле работал только один бар на пляже и один у бассейна. Из развлечений был только биллиард, дартс и анимация (такой пошлости мы не видели нигде). Вода в бассейне была не более 15 градусов - мы же не моржи, а пляж - полный ужас - для того, чтобы купаться в море мы вынуждены были приобрести за свой счет специальную обувь и в этой обуви идти примерно 20-30 минут для того, чтобы искупаться.

    Через несколько дней менеджер компании все-таки предложил нам переехать в отель "Magic Lave", однако поселиться всем четверым в одном номере !!!!!! - двум молодым людям и супружеской паре, на что мы естественно отказались.

    В итоге, отпуск был окончательно и бесповоротно испорчен и иными словами как "отвратительно и унизительно" наш отдых не может быть оценен.

    P.S. Вернувшись домой, мы посетили сайт "Detur.ru", где полным ходом идет реклама "Альбатрос Модерна" 5 звезд, система "АЛЛ", на котором указано, что в отеле имеются: подогреваемый бассейн, тренажерный зал, сауна, сейф в номере, фен, огромное количество рестороанов и кафе, дискотека, но на самом деле ничего этого в отеле нет.

    direktor
    25/12/2003 12:11


    Мнение туристов может не совпадать с мнением редакции.
    Отзывы туристов, опубликованные на Travel.ru, могут быть полностью или частично использованы в других изданиях, но с обязательным указанием имени и контактов автора.

    Новости из Египта

    14.07.17 Нападение на отель в Хургаде отодвинет "открытие" Египта
    04.05.17 Торговцев сувенирами в Египте накажут на назойливость
    11.04.17 МИД России просит туристов в Египте избегать людных мест
    10.04.17 В Египте введено чрезвычайное положение
    22.03.17 Виза в Египет дорожать не будет
    27.02.17 Египет летом повысит стоимость виз, несмотря на низкий турпоток
    13.01.17 В Хургаде начало работу Генеральное консульство России
    14.12.16 Россияне стали реже выезжать за рубеж
    29.09.16 Ростуризм: открытие Египта пойдет на пользу туристам в Крыму
    26.08.16 Турпоток за рубеж за год сократился на 30%
    [an error occurred while processing this directive]