В Турцию с "Пегасом". Oтель SOLIM***



    Что бы еще когда-нибудь поехали от компании "Пегас" - да никогда в жизни! Если уж такое когда-нибудь случится, (что, скорее всего, случится по ошибке), клеймите нас ПОЗОРОМ! Гоните нас ВОН! Устройте нам БАЙКОТ! Второго такого раза мы просто не переживем! Только 3 литра виски, предусмотрительно взятые в дорогу, скрасили наше проживание в отеле SOLIM*** в Турции (Кириш). Во время проживания поступило предложение переименовать в GOLIM*.

    Интересно, кто-нибудь из вашего агентства осмеливался бывать в этой гостинице, и уж тем более провести там те вожделенные, желанные две недели отпуска, о которых думаешь и мечтаешь целый год???!!!!!!!

    О гидах, которые работают непосредственно на местах, хотелось сказать поподробнее: В каждом отеле, предположительно, существует книга отзывов, жалоб и предложений. Можно понять турков, которые не читают на русском, но почему наши гиды этого не делают!!! Ведь половина того, что там написано, относится непосредственно к ним!

    Конкретные ситуации: Экскурсия "РАФФТИНГ" стоимость экскурсии у Пегаса - 35 долларов, в других конторах - 15 долларов. Упор делается на то, что в тот же самый пакет сплав + обед) еще входит страховка, которая выглядит примерно так: текст на одной странице, который подписывается скопом (40 человек), в трясущемся автобусе и почему то на ТУРЕЦКОМ ЯЗЫКЕ! Мы конечно не юристы, но документоведы, поэтому с полной уверенностью можем спорить о законности и полноправии этого документа.

    Экскурсия "ДЖИП-САФАРИ" вообще с трудом поддается описанию, т.к. абсолютно непонятно ее предназначение. Весь день кататься по асфальтированной дороге в раздолбанном авто за 80 долларов на двоих - испытание не из приятых! В этой экскурсии очень манило форелевое хозяйство, которое оказалось обычным придорожным рестораном, в котором к нам отнеслись как к скопищу голодных халявщиков!

    Дискотека "АУРА" тоже не отставала!!! Разнообразные коктейли, напитки и закуски, (рекламируемые гидом как некий эксклюзив, собственно за которые и платились дополнительные деньги), оказались ничем иным, как пивом “Эфес”, красным вином и огурцами на шпажках. Извините, конечно, но такого поила и ботвы мы наелись в отеле!

    Также, хотелось отметить гидов, которые собирают людей в аэропорт. По невнимательности гида наши чемоданы оказались в чужом автобусе. На нашу просьбу помочь нам и объяснить водителю-турку вытащить их обратно, было сказано буквально следующее: "Возьмите и скажите сами!". Конечно, мы сказали, но тогда возникает вопрос - А ГИД НА ЧТО ТОГДА НУЖЕН???? Наше негодование по поводу опоздания автобуса на 25 мин. и нашего ожидания все это время в вони и смраде (т.к. прямо напротив гостиницы стоит два бака с мусором), было принято ледяным молчанием и демонстративно закрывающейся дверью автобуса!

    А В ОСТАЛЬНОМ ВСЕ БЫЛО ОТЛИЧНО - МОРЕ И СОЛНЦЕ НЕ ПОДКАЧАЛО!

    Лаврухина Мария
    12/09/2003 12:27


    Мнение туристов может не совпадать с мнением редакции.
    Отзывы туристов, опубликованные на Travel.ru, могут быть полностью или частично использованы в других изданиях, но с обязательным указанием имени и контактов автора.

    Новости из Турции

    05.09.19 Turkish Airlines расширила программу бесплатных остановок в Стамбуле для транзитных пассажиров
    23.07.19 Nordwind Airlines будет летать из Нижнекамска в Стамбул
    "Победа" будет летать из Краснодара в Стамбул
    12.07.19 В Турции открылся роскошный отель
    25.06.19 Тест: новый аэропорт Стамбула. Часть 1 - Прилет и трансфер
    14.05.19 Onurair начала полеты из Стамбула в Анапу и вернулась в Нальчик
    07.05.19 AtlasGlobal будет летать из Антальи в Москву
    16.04.19 Turkish Airlines изменила правила по бесплатным экскурсиям и бесплатным отелям в Стамбуле
    08.04.19 AtlasGlobal возобновит московские рейсы в Домодедово вместо Шереметьево
    06.04.19 В Стамбуле все рейсы аэропорта Ataturk переведены в новый основной аэропорт
    [an error occurred while processing this directive]