Таиланд

Мы ездили в Таиланд в январе 2002 года. Я начала писать отчет сразу по возвращении, но потом будни и суета закрутили, и он остался незаконченным. Недавно, разгребая старые файлы, наткнулась на этот ностальгический отчет, и решила вывесить его здесь - вдруг кому-то он поможет при составлении маршрута.

Мы ездили втроем - три девушки, по маршруту Бангкок - Пхи-Пхи - Пхукет.

По порядку.

1. Рейс Москва - Бангкок, аэрофлотовский. Его задержали на пару часов, но именно тогда, когда мы решили наконец перекусить в аэропорту, объявили посадку -) Лететь 10 часов оказалось легче, чем представлялось. Пары часов сна вполне хватает, потому что потом в иллюминатор начинает светить солнце, и кажется, что уже утро. Опять же, ДД, купленный в дьюти фри - все способствовало облегчению полета -). У двух из нас были визы, и очень жаль, что не у всех - потому что получить визу в аэропорту Бангока оказалось долго и напряженно - ввиду большой очереди, и мы прождали И., у которой не было визы, порядка двух часов, а может, и больше. Но все получилось, мы наконец покинули здание аэропорта, нашли по табличке встречающую нас фирму, и они направили нас в отель.
    2. В Бангкоке у нас был оплачен отель на 2 ночи, и одна обзорная экскурсия, пользоваться которой мы не стали, потому что у нас была собственная программа, почерпнутая из интернета. О ней позже - сначала про отель. Indra Regent Hotel. Находится в центре, рядом с Байок Скай (это где просмотровая площадка) и World Trade Center. Завтраки вкусные; если вам нужно уехать рано, сухие пайки дают без проблем. Мыло там выдают огромного моющего потенциала - не всякий порошок может взять то, что берет это мыло -) Отель вполне ничего - для тех, кто не собирается проводить там особо много времени. Нам, например, важно было скинуть вещи и нормально ночевать. Единственный ощутимый минус - там есть тараканы. Других реальных минусов не обнаружено. Но - не 5 звезд, конечно... -)
    3. Поскольку рейс задержали + получение визы = приехали в отель мы уже во второй половине дня, поэтому остаток его посвятили вылазке по окрестностям и небольшому шопингу в WTC (World Trade Center), во время которого я купила все сувениры, и таскалась потом всю дорогу с одним, но большим пакетом. Подруги мои не были столь непритязательны в выборе подарков, и изводили меня все последующие дни своей пламенной страстью к прогулкам в магазинах -) Больше первый день в стране грез ничем отмечен не был, поэтому перехожу сразу ко второму - он же День Осмотра Достопримечательностей.
    4. Здесь мы не были оригинальны, маршрут разработали еще в Москве, в том числе и с помощью сайта г-на Винского, за что ему и посетителям конфы большое спасибо. Сначала мы зашли на обзорную площадку Байок Скай (логично, т.к. она была совсем рядом с нашим отелем), потом посетили (опять же, недалеко от нашего отеля) некий дворец каких-то там принцев - я не запомнила названия, это не очень известный памятник, но там красиво, изящный пейзаж и живописные строения. Он похож на оазис среди мегаполиса, и понравился нам именно своей миниатюрностью - в то время как другие достопримечательности Бангкока (из тех, где мы были), поражают как раз наоборот - масштабами. Если кто захочет зайти туда - этот дворец находится совсем рядом со станцией скай-трэйн Phaya Thai. Потом мы сели на скай трейн и отправились на станцию Saphan Taksin, там арендовали лодку с маршрутом - Храм Утренней Зари (где она ждала нас), затем перевезла на другой берег к Храму Лежачего Будды, откуда мы уже сами дошли до Королевского Дворца. Лодка обошлась нам в 500 бат на троих, но думаю, мы немножко переплатили. Про храмы рассказывать нет смысла, информацию о них легко найти в инете. Стоит, наверное, сказать, что во всех храмах нужно снимать обувь (это везде в Таиланде), в Храме утренней зари нельзя показывать колени (дают в аренду платки - что-то около 50 бат), если у вас не топик, а майка - то никто не придирается, и тапки без задника здесь также проходят. Жестче всего правила в Королевском дворце, где дают в аренду ужасные резиновые тапочки, и рубашки. Это все бесплатно - если у вас есть кредитка или что-то еще для залога (не помню что, потому что мы брали все это под кредитку). Больше всего мне понравился Храм утренней зари - он простой и замысловатый одновременно, и Королевский дворец - такого архитектурного буйства не найти нигде в Европе. Не покидает ощущение, что это все не настоящее - но очень красиво и интересно. После всех осмотров мы устали, поэтому взяли такси до отеля, предварительно просмотрев путь по карте. Таксисту пришлось от нас натерпеться, потому что мы по карте видели, что путь должен проходить мимо реки, а ее нигде не было видно. После долгих выяснений, где же река, ему удалось наконец объяснить нам, что рядом с рекой одностороннее движение, причем не в нужную нам сторону. Особенно его напугала И., которая яростно вопила: "Where's river, я вас спрашиваю!", поэтому он очень удивился, когда мы оставили ему чаевые -) Такси очень дешевое по московским меркам - из-за того, что считается километраж, на Пхукете такой лафы не было… Ужинали мы в очень приятном местечке, которое уже отмечал кто-то в форуме Винского - это японский ресторанчик в WTC. Очень дешево и вкусно, причем не только для любителей японской пищи (я, например, ее не ем в принципе). Можно взять что-нибудь fried, и это будет вкусно. А потом девчонкам, которые навернули на радостях огромное количество суши и темпуры, выдали по кружке в подарок.
    5. На следующее раннее утро мы на такси поехали в аэропорт, дабы отправится на Пхукет, но не останавливаться там, а сразу переправиться на Пхи-Пхи. Рейс мы взяли на 7 часов (еще в Москве), потому что в интернете видели информацию, что боты отходят из Phuket's port в 11 и в 13 часов. Тайские авиалинии - действительно приятная компания, единственный минус - миниатюрный салон и небольшие расстояния между креслами. (странность - при полете на Пхукет нас кормили завтраком, при полете обратно - нет, зато выдавали подушки -) Прибыли благополучно, и с сумками пошли на улицу (хотели их сдать в камеру хранения, но по прилете совершенно про это забыли). Нас тут же окружили живенькие таксисты, и, быстренько обработав, посадили в минибас, на котором обещали отвезти нас в порт Пхукета всего за 80 бат. Тут был подвох - таксист пытался сплавить нас у какого-то туристического агентства, но мы ему не поддались (он не знал, что мы еще накануне объявили войну таксистам -)) В итоге он привез нас в некий порт, но никаких вывесок мы не увидели, поэтому еще полчаса не вылезали из машины, определяясь, что это за место, и ходят ли отсюда боты до Пхи-Пхи - что было довольно сложно, потому что вывески только на тайском, а билеты можно было купить - но не в кассе, а у какого-то стола, т.е. никаких гарантий. Таксист уже не знал, как от нас избавится, а мы уперлись… - это можно понять, 3 девчонки, в стране впервые, нам все казалось, что злобные аборигены, коварные азиаты вступили в сговор, это подтверждалось тем, что никаких такси поблизости не наблюдалось, и оживленностью этот "порт Пхукета" явно не отличался. В конце концов я нашла каких-то посторонних ребят, они говорили по-английски и показали на карте наше местоположение - оно имело другое название, не то, откуда отходят суда к Пхи-Пхи, как подсказывали сведения из интернета. Другие туристы (отец с сыном), ехавшие вместе с нами, начали проявлять нетерпение, и нам пришлось таки освободить места в минибасе, что мы сделали с большой неохотой… Но оказалось, что правильно сделали, потому что встретили внутри здания 2-х немок, которые тоже собрались на Пхи-Пхи, а потом начал подтягиваться еще народ, и постепенно мы успокоились. Пароход отплывал в 13-30 (а не в 13-00 последний, как мы вычитали в инете - так что верить можно не всей информации). Времени было достаточно, поэтому мы даже вздремнули, кроме бдительной И., которой все время слышались шорохи, как только она закрывала глаза, поэтому она сторожила вещи -)) В итоге мы загрузились в минибас, который за пять минут довез нас до этого самого Пхукетского порта, мы сели на корабль - и поплыли...
    6. На Пхи-Пхи у нас не было ничего забронировано. Мы решили сделать это на месте. Выгрузили нас в Пхи-Пхи центре - подобие городка, состоящего из нескольких улочек, на которых происходит оживленная торговля, куча интернет-кафе (по 2 бата в минуту), турагентства, кафешки и прочее в том же духе. Девчонки хотели остановится в Принцес Резот, но этот отель был полон (и слава богу, как оказалось, - потому что он, во-первых, в очень оживленном месте, и на их пляж причаливает куча лодок - там у них стоянка, а кроме того, в отлив там в море не покупаешься, потому что до воды идти далеко, и все время по колено), оказались заполненными и куча других отелей. В итоге мы забронировали номер в Phi-Phi Natural Resort на одну ночь - на всякий случай, и ни разу об этом не пожалели. Во первых, добраться туда можно только на лодке - что очень романтично само по себе, а если учесть красоту мест, мимо которых проплываешь… Во-вторых, в этом месте находятся два отеля - Phi-Phi Coral Resort, и Phi-Phi Natural Resort. Песчаный пляж имеет Корал, но идти до него недалеко, а Нэйчурал выходит на каменистое побережье, поэтому вид из бунгало не омрачен загорающими туристами, и очень красив - да что там, просто сказка. Надо сказать, что поселили нас в первую ночь в дешевое бунгало (мы заплатили за одну ночь, потому что не знали, что за отель нам попадется - ведь бронировали в Пхи-Пхи Центре, в турагентстве), но утром мы доплатили еще за 2 ночи, и переселились в бунгало делюкс (они имеют сотые номера - 101, 102 и т.д.), с тем самым сказочным видом, и вообще на порядок лучше бунгало было. Из плюсов еще можно назвать, что это единственное ветреное место на острове, что ощущается только по потрясающим волнам, в которых очень весело купаться. Кроме того, в Корал (соседний отель) очень неплохой ресторан, с хорошим обслуживанием и вкусной кормежкой. В Пхи-Пхи центре можно заказать любые туры. Добирались мы туда, как уже было сказано, на лодке - после яростной торговли по всем правилам искусства, но за путь туда и обратно меньше чем за 400 бат не везут - даже если полчаса торговаться… зато с водителем лодки можно договориться и он вечером в определенное время будет ждать на стоянке лодок в Пхи-Пхи Центре, что соблюдалось всегда (тут важно не опоздать, потому что темнеет быстро, в районе начала седьмого, и трудно искать свою лодку в темноте - мы пережили несколько неприятных минут, связанных с этим). Мы ездили по островкам поблизости и пляжам самого Пхи-Пхи, занимались снорклингом, просто глазели, купались, и т.д. - в общем, релаксировали. Не понимаю людей, которые говорят, что на Пхи-Пхи нечем заняться - нам очень понравилось там, больше нам понравился только тур на Kai Nok и Kai Nai острова, но об этом речь впереди (туда мы ездили с Пхукета). Три дня пролетели как маленькая жизнь, и вот уже мы снова пакуем чемоданы - нас ждет Пхукет. Заранее узнав в турагентстве на Пхи-Пхи Центр по поводу билетов на Пхукет, и возможности их покупки в день отъезда, утро мы посвятили прощальному визиту на Monkey Beach - пляжу Пхи-Пхи, где водятся маленькие смешные обезьянки. Приехали туда утром, около восьми, когда народу не было вообще (мы договорились с водилой одной из лодок на утренний трехчасовой трип и последующий отвоз нас с вещами на Пхи-Пхи Центр - отдали ему за это 900 бат… это были чумовые деньги для него, но в тот день нам не хотелось жаться). К сожалению, обезьян тоже не было в этот час - они совершенно нагло дрыхли именно тогда, когда их жаждали сфотографировать -) Поэтому мы просто плавали с масками, и наслаждались безлюдной красотой... Однако небольшие дрязги в отеле вернули нас в боевую форму. Мы отказались купить на ресепшн отеля билет до Пхукета - вполне естественно, потому что наценочка у них шла не кислая. За это нам устроили шоу с выносом наших вещей - "Извините, подождите 30 - 40 минут, придет бой и все вынесет", "Извините, а может быть, вы все-таки купите билетик до Пхукета? Нет? Извините, бой не может сейчас заняться вашими вещами" и все в этом роде."

На этом готовый отчет обрывается. На Пхукет мы все же попали, и чудесно там отдохнули. Вообще, это путешествие у нас числится одним из самых любимых. Поезжайте в Таиланд, не пожалеете -) Если что - пишите, и если смогу - с удовольствием отвечу на ваши вопросы.

Юлия Станева
    25/01/2002 12:28

Новости из Таиланда

06.03.24 Туристам рассказали как возить фрукты из Таиланда
    29.01.24 Таиланд упрощает возврат НДС для туристов
    19.01.24 Oman Air проводит глобальную распродажу авиабилетов
    10.01.24 S7 Airlines предлагает льготные тарифы на международные направления
    29.12.23 На тайском курорте Хуахин открылась новая железнодорожная станция
    12.12.23 S7 Airlines будет выполнять совместные рейсы с иностранными авиакомпаниями