Никогда не портите свой отдых с TEZ Tour



    НИКОГДА НЕ ПОРТИТЕ СВОЙ ОТДЫХ С TEZ Tour – САМЫЙ ЖУТКИЙ ОТДЫХ В МОЕЙ ЖИЗНИ!!! Позор непрофессионалам!!!! 12.06.03 я приобрела путевку в отель "GRAND INCEKUM" 3*, туристическое обслуживание в Турции осуществлялось TEZ туром.

    Необходимую и достоверную информацию о туре при покупке путевки, как оказалось, я не получила, что является грубейшим нарушение прав потребителя и вступает в несоответствие с пунктом 2.1.2., подписанного обеими сторонами "Договора оказания туристических услуг".

    Отель "GRAND INCEKUM", как оказалось, расположен в жилом квартале поселка Авсаллар. До глубокой ночи покоя туристы не имеют. Балкон нашего номера № 3104 выходил на два кафе с выносными телевизорами. Мы были вынуждены слушать все телевизионные передачи, включая футбольные репортажи, с криками болельщиков, потом шум проносившихся мимо корпуса мотоциклов, первый этаж другой стороны корпуса занимает местный Пассаж 30 метровой длины, с падающими поочередно в час ночи ставнями. Только в два-три часа ночи наступает долгожданная тишина.

    Питание в отеле 3-х разовое, в строго определенное время c 7.30-9.30, 13.00-14.00, 19.30-21.30 (что совершенно не соответствует типу питания All Inclusive), и требует подробного изложения.

    В течение 12 дней на завтрак подавалось одно и тоже: вареные яйца, два вида колбас, сыр, мюсли с кислым молоком (только после скандала, устроенного туристами, имеющими маленьких детей, появилось свежее молоко), джем, масло, разогретые с ужина лепешки, крупно нарезанные помидоры и огурцы.

    К обеду недоеденные туристами овощи и вареные яйца в мелко нарезанном виде подавались в виде салата. Учитывая температуру воздуха и временную разницу между завтраком и обедом, прельстить такой салат человека не может. В обед у туристов выбора горячих блюд нет, вариант горячего всегда один. Гарнир - холодные макароны без соли и масла, мгновенно заканчивающийся картофель-фри, холодное пюре.

    Десерт – представляет собою кисель из рисовой крупы с добавлением сахара и красителя, который пробуют один раз, первый и последний.

    Холодные закуски – овощи видимо поджариваются на масле многократного использования, в результате даже здоровый желудок через неделю превращается в ноющий камень.

    Вино в баре не поддается никакому тестированию, это "нечто", укрепленное алкоголем. Очень жалею, что не взяла пробу для проведения на работе газохроматографического анализа, на предмет выяснения содержания сивушных масел и других, вредных для здоровья человека веществ.

    Отдельный разговор – это ночное воровство в отеле перед отъездом (4 кражи за два дня). Вы информированы о том, что туристы спят, придвинув к входным дверям мебель. Как можно объяснить, что к двум женщинам без стука и телефонного звонка в пять часов утра вошли слесарь и охранник отеля. Женщины проснулись, испугались, подняли крик, перебудили других туристов, а администрация отеля объяснила нам этот ночной визит проверкой!

    Туристов, желающих поменять отель, представитель TEZ тура - Нуритдин пугал штрафом. На мой вопрос: "Учитывая условия проживания и качество питания за что штраф?", я получила хамский наглый ответ, что надо было покупать путевку за другие деньги, и были бы всем довольны.

    При отъезде мне не был представлен лист – опрос, как поступают другие туры, в котором турист заносит свои замечания по качеству предоставленных услуг.

    На вопрос: "Где находится пляж отеля?", все сотрудники отеля отвечают по-разному, в конце концов, платишь в день 1$ за человека, пристроившись на пляже другого отеля, хотя даже на сайте Tez Tour заявлено, что у этого отеля собственный пляж!

    В итоге, после возвращения в ответ на нашу жалобу Tez Tour прислал ответ (через 12 дней), что "претензии не подтвердились, а они выполнили свои обязятельства - обеспечили перелет Москва-Аланья-Москва и проживание", хотя даже перелет был Петербург-Аланья-Петербург. Так что правды не добиться, НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПОРТИТИТЕ СВОЙ ОТДЫХ С Tez Tour

    Office
    26/07/2003 12:31


    Мнение туристов может не совпадать с мнением редакции.
    Отзывы туристов, опубликованные на Travel.ru, могут быть полностью или частично использованы в других изданиях, но с обязательным указанием имени и контактов автора.

    Новости из Турции

    11.05.17 Turkish Airlines изменила норму провоза багажа
    02.05.17 В Анталье ужесточили запрет на алкоголь в общественных местах
    РСТ: Крым потеряет до 30% туристов
    25.04.17 Турция продлит срок безвизового пребывания для россиян до 90 дней
    17.04.17 Onurair откроет летние рейсы в Анталью из Ростова, Самары и Калининграда
    12.04.17 Pegasus Airlines будет летать из Стамбула в Волгоград
    Atlas Global начала продажу билетов на линии Стамбул - Краснодар
    11.04.17 Отмена чартеров в Турцию вызовет панику на рынке
    07.04.17 AtlasGlobal начала продажу билетов на линии Стамбул - Челябинск
    06.04.17 Onurair прекратила продажу билетов из Волгограда, Челябинска и Нижнего Новгорода
    [an error occurred while processing this directive]