Майские праздники в Турции

Я еще никогда не ездила зарубеж и для начала решила посетить Турцию. Путевку решили взять в Москве, так как там дешевле. Приехав в Москву, я посетила несколько турфирм. Меня интересовало следующее: поездка на 9-10 дней в Кемер или Аланью, 4* отель, анимация. Поехала я с 7-летним сыном. В третьей фирме я приобрела путевку за 555 US $ в 4* отель, все включено. Получила на руки договор, а все остальное в аэропорту перед вылетом. Туроператор-Диптур. Перед поездкой я читала рассказы других туристов и надеялась сэкономить на путевке, так как мне нужен был вылет через день после приезда в Москву. Но по настоящему "горящие путевки" бывают довольно редко, тем более на "майские". Тем более я поняла, что за хороший отдых этих 555 долларов нежалко.

Приехав в аэропорт одной из первых, я забрала все документы у представителя фирмы, получила всю необходимую информацию и прошла регистрацию. Дьюти-фри в Домодедово не очень, один алкоголь и табак. Было прикольно смотреть на наших туристов, которые пили хороший виски в горла. Вылет был без опозданий. Летели в компанией "Сибирь".

Прилетели в Анталью через 3 часа, посадка была тяжелой, трясло. Прилетели мы 26 апреля. Я очень боялась, что будет холодно, так как в Интернете прогнозы были не очень хорошие. Но было +25. В аэропорту быстро прошли там. Контроль, никто не прицепился.

Сразу хочу сказать, что в Турцию лучше брать доллары, так как на таможне и в маленьких магазинах и рынках доллар и евро равны. Сдачу с долларов могут дать евро. Это было приятно.:-)

В турагенстве мы выбрали 4*отель: Палм Бич в Бельдби3. Очень хороший небольшой отель. Туда мы приехали уже минут через 40. Представитель фирмы устроил нас в номер, кстати, очень хороший и сразу начал раскручивать на экскурсии. Но мы были такие уставшие, что решили покупку отложить на завтра. Но правильно, так как через дорогу было несколько фирм, в которых эти же экскурсии стоили в 2 раза дешевле. Например, Мирра-Кекова в отеле стоила 45 для взрослого и 20 для ребенка, мы поехали за 20 для взрослого, а для ребенка бесплатно. Очень хорошая фирма "Гимза", очень плохая "Окна", ни в коем случае не пользуйтесь их услугами (то у них нет транспорта, то гида).

В отеле был вышколенный персонал, два аниматора, летом их больше, а сейчас еще не сезон. В нашем отеле было очень мало русских, 2/3 были немцы. Тем интереснее был отдых. В отеле есть три бассейна, один подогреваемый, другой на улице, маленький с горкой для деток, корт, выход прямо в морю, галечный пляж, павлины гуляют, сад обалденный по красоте, ресторан часть под крышей, часть на улице, бар перед бассейном, турецкая баня. Все это бесплатно, полотенца тоже.

Сразу после приезда пошла в турецкую баню, очень понравилось и загар хорошо ложиться. Еще советую брать с собой не только крем, но и масло для загара, на 3 день уже можно мазаться им, загораешь гораздо быстрее.

Днем играли в водное поло, волейбол, дартс. Детки играли в футбол, моему сыну очень понравилось, скучно не было.

Планировала я сделать небольшой шопинг, наслышалась про то, что турки любят торговаться, я тоже, но оказалось, что они совсем не торгуются, максимум, который я смогла скинуть на полчаса торгов это 30 % от стоимости вещи. Золото не очень, серебро тоже, кожа тоже не впечатлила. Неплохие купальники, парео, наборы для бань и сувениры, еще чай, конечно. Мужу очень понравился.

Подвожу итог, мне очень понравилась поездка, не было никаких замечаний ни к персоналу отеля, ни к оператору, но 9 дней мало, надо ехать минимум на 2 недели.