Услуги фирмы Вест Тревел



    Место действия турфирма Вест Тревел. Тур "Жемчужины Европы". Отправление 18 мая 2003 года

    Сегодня получить отпуск на работе не так просто, да еще в то время которое тебя устраивает. Чтобы избежать срывов я решил обратиться в фирму в городе известную. Конечно должно было насторожить меня то обстоятельство, что зайдя в офис приходиться какое то время ждать пока на тебя обратят внимание. Да и вопрос: "что вы хотели" вместо здравствуйте, вызывает желание ответить - "хлеба купить". Тем не менее после долгих объяснений, что же я все-таки хотел, удалось убедить сотрудника фирмы продать мне путевку. Возможно подобное отношение вызвано не достаточно вызывающим внешним видом клиента и низкой стоимостью тура. За соседним столом продавали тур на порядок дороже и в глазах сотрудницы явно светился огонь. Все же сделка состоялась, документы сданы и деньги уплачены. После этого, как клиент солидной фирмы я спокойно стал ждать начала отпуска. Вот здесь, как мне потом объяснили и крылась моя ошибка. Оказалось, цитирую: "я должен был сам побеспокоиться, чтобы узнать все ли у меня впорядке с путевкой". И эту фразу я слышу от специалиста по работе с клиентами. Думаю комментарии излишни.

    Закончилось печально. За пару дней до отъезда дозваниваюсь до фирмы и узнаю - не будет поездки. Поверь - сказочные ощущения. Приехав в Вест Тревел и получив своеобычное : "что вы хотели" узнаю подробности - не набрали группу. Не знаю почему, но даже почуствовал себя виноватым, надо же доставил столько хлопот серьезным, занятым людям. Я вообще человек упрямый и даже после всего этого готов был продолжить сотрудничество. Мне предложили забрать документы и деньги, взять каталог и на досуге подумать куда бы я еще хотел поехать (есть пара похожих маршрутов в ближайшие три недели, но правда даты под сомнением, группы еще не набраны). На предложение оставить пока деньги (мое предложение!!!) и подумать, мне посоветовали - деньги лучше забрать. Не злобный я человек, и готов принимать во внимание любые сложности людей с которыми приходиться сталкиваться. Но неужели трех !!! контактных телефонов недостаточно, чтобы оповестить об этих сложностях клиента! Да, на работу звонили, не застали. Согласен бывает сложно дозвониться. Хотя это первый случай, когда это не удалось. Но мобильный телефон зачем оставлен людям? В завершение скажу: чуть больше внимания к клиенту, хотя бы некоторая попытка как то возместить моральный ущерб и этого письма бы не было. К сожалению, все что удалось услышать - это робкое: "извините, что так получилось". Извиняю, но надеюсь это письмо поможет кому-то сделать правильный выбор :).

    Алексей Алексеенко
    25/02/2004 12:38


    Мнение туристов может не совпадать с мнением редакции.
    Отзывы туристов, опубликованные на Travel.ru, могут быть полностью или частично использованы в других изданиях, но с обязательным указанием имени и контактов автора.

    Новости

    23.08.13 В Эдинбурге - самые дорогие гостиницы в Великобритании
    22.08.13 В Лондоне пройдет карнавал
    21.08.13 Исторические здания Лондона откроют двери туристам
    13.08.13 Железнодорожные тарифы в Великобритании вырастут на 4%
    Пивной фестиваль проходит в Лондоне
    12.08.13 Между Лондоном и Шотландией увеличено число спальных автобусов
    Британские железнодорожные компании запрещают электронные сигареты
    11.08.13 Картины Боба Дилана можно будет увидеть на выставке в Лондоне
    09.08.13 Презентация Boeing 787 испугала жителей Эдинбурга
    07.08.13 Гостиницы группы Accor вводят бесплатный Wi-Fi
    [an error occurred while processing this directive]