Шарм-эль-Шейх

Ну вот, наконец то вся наша семья (родители, брат и я) в сборе и готова к отпуску. Вопрос о месте проведения отпуска перед нами не стоял. Во-первых, недорого и красиво. Во-вторых, в декабре моя мама уже там побывала и мы определённо хотели поехать именно в Шарм. Запланировали ехать 1 февраля и уже даже выбрали отель Piramisa 5*, но ждали лучших цен, но как это всегда и бывает, это дело всё обломилось отсутствием билетов на самолёт. Ничего страшного, подумали мы и взяли билеты на 11 февраля в отель HOLIDAY INN 4*. Покупали его у уже родного Пегаса.

Вылетали мы во вторник в 12.30. Лучшего дня для вылета не предумать. В этот день в Шарм летели только два самолёта Сибирь и Красэйр. Поэтому ни в Домодедово, ни в Шарме проблем с очередями и толпами людей не возникла. Самолёт задержали минут на 5. И вообще весь полёт прошёл нормально (без потрясений :-)), все были в предчуствии предстоящего отдыха. В Шарм мы прилетели часов в 5 по местному времени, но нас почему то ещё минут 10 не выпускали из самолёта. Причина не ясна. Брат сразу же побежал за марками, я за эмиграционными карточками, а родители в очередь на паспортный контроль. Поэтому всё прошло довольно быстро. Так же быстро мы получили багаж. Дальше скорее к автобусу. Потеряться не возможно. Через каждые полметра стоят представители Пегаса, которые как указатели направляют тебя к твоему автобусу. Про арабов, которые стоят возле автобусов, смотрят как ты укладываешь багаж, а потом просят бакшиш, говорить думаю не стоит ;-)

Ну вот вроде все расселись и двинулись. Но тут внезапно наш автобус решил заглохнуть. Попытки водителя завести его провалились. Спасибо одному мужчине, который со словами "мой папа завгар" помог всё таки завести этот автобус. Но мы и 5 минут не проехали, как автобус опять заглох. Вызвали второй автобус, а пока все вышли на улицу. Тут очень нетерпеливым захотелось покричать на нерадивых египтян, о том какие они медленные и т.д. Кстати сказать, что автобуса мы ждали не более 10 минут. И Египет здесь совсем не причём. У нас в России тоже автобусы имеют привычку ломаться. От аэропорта до нашего отеля мы ехали минут 15, правда сначала заехали в Корал Бей.

На ресепшене нас встретили 2 представителя Пегаса и собрали у всех паспорта для расселения. Это тоже заняло не очень много время, минут 15-20. Нам отдали ключи от номеров (338 и 341) и мы пошли в отель. Чемонады обещали принести, после того как расселят всех. Как оказалось, наш корпус практически стоит перед морем, ну ближе был корпус 4. Как только мы зашли в свои номера, сразу же упали на кровать. И до того она мягкая и удобная оказалась;) Отдохнув минут 5, мы с папой и братом решили сходить к морю. Уже стемнело, но дорогу разобрать было можно. Как же было приятно хотя бы просто вздохнуть воздух этого удивительного Красного моря. После нашей небольшой прогулки мы возвратились в номер, где нас уже ждала мама, полностью осведомлённая заботливыми египтянами, как и чем можно пользоваться в номере. Чемоданы уже принесли, мы преоделись и пошли в ресторан.

В Холидее 2 ресторана, сначала мы двинулись в тот, что на первом этаже, но нас попросили подняться на второй этаж, т.к. все места на первом были уже заняты. Кстати мы потом совсем не пожалели, что нас послали именно туда. В первый же день хотелось попробовать всё. Готовят там конечно очень хорошо, особенно сладости. Из фруктов давали апельсины, дыню, мандарины, бананы и финики. На ужин мы брали только воду, бутылка в полтора литра стоит там 7 фунтов (к примеру в городе 2 фунта). В последующие дни мы приходили на ужин не раньше 8 вечера, когда большинство уже отужинало. Поэтому на полюбившихся так столах возле окошка, не всегда был полный комплект вилок, ножей и салфеток. Опять же черезчур "требовательные" начинали визжать и повышать голос на официантов. Мы выбрали другую тактику, чтоб не омрачать ни себе отдых, ни персоналу их рабочий день. С первого же дня мы познакомились с официантами, а дальше всегда с улыбками, шутками и прибаутками, просили их принести то, что нам необходимо. И конечно, нам приносили первее тех, кто кричал и возмущался. Кстати в нашем отеле работали просто классные официанты. Ждали нас постоянно на ужин, а потом просто не отходили от стола. И "кормили" нас всё теми же шутками. Как же смешно, когда они начинали говорить на русском. Иногда такое могут сказануть, что потом есть не возможно, т.к. не можешь перестать смеяться. Кстати, большинство из них довольно хорошо знают русский. Однажды случилась история. Недалеко от нашего столика ужинали 2 молодых девушки, лет так 14-15. Они заказали маленькую бутылку воды. Сразу после них и мы заказали большую. Минут через 5 подходит к нам наш друг официант и отдаёт нам заказ. Я спрашиваю, что с тобой случилось? Он ответил, что он перепутал и принёс тем двум девушкам не маленькую бутылку, а большую. На это эти "малышки" обозвали его Дураком и Идиотом. Вот поэтому то, нас русских так и не любят везде. :(( На втором этаже в главном здании всегда играла живая музыка. В основном её слушают итальянцы, наших практически нет. Так же там есть 3 стола для бильярда и интернет кафе (15 мин - 7 фунтов, 30 мин - 12 фунтов, 1 час- 20 фунтов). В отеле 5 бассейнов, из них один детский, с водопадами и мостиками. Так же бесплатный тренажёрный зал, теннисный корт, массаж, сауна, джакузи, но мы этим так и не успели воспользоваться.

После завтрака мы сразу же шли на пляж. Такого, чтоб мы не нашли себе лежака, как говорят про другие отели, просто не было, хоть и приходили мы на пляж часам к 11. На пляже работала анимация. В 10.30 начиналась зарядка, потом волейбол. Что было дальше, мы так и не поняли, т.к. не смогли её больше обнаружить. Вход в море - понтон и два настила. Сперва мы пользовались понтоном, но потом, прикупив себе тапочки, мы спокойно ходили по настилу. Господи, Красное море и кораллы это просто рай. Можно было просто "зависнуть" над кораллом и не двигаться с места. Каких рыб мы только не увидели. Впечатлений просто куча;) В один из дней к нам подошла девушка Ксюша из центра Mr. Diver и предложила попробовать опуститься с аквалангом. Минут так 5 с инструктором и абсолютно бесплатно. Я погружалась уже не в первый раз. До этого пробовала на Мальте, поэтому ничего нового не испытала. А вот родителям и брату понравилось. Кстати, после этого брат решил ещё раз погрузиться, но уже на 7 метров за 45 долларов. Да, про анимацию. Во второй день мы пошли в соседний отель Пирамиза 5* на дискотеку (после этого мы ходили туда каждый вечер). А потом ещё стали ходить и на пляж в этот отель, чтоб поучиться танцам. Анимаця везде конечно на итальянском. Но в команду входили 2 парня и 2 девушки итальянцы и 3 наших русских девушки, которые нам всё объясняли на русском. Вобщем мы с ними очень сдружились. И Пирамиза тоже стала как родной дом ;-)

После 3 часов дня на пляже делать уже практически нечего, солнце садится рано и становиться прохладно. Мы шли в номер, устраивали себе маленький обед, с привезённым пивком, чипсами и орешками. Привезли с собой, потому что просто жаба давила отдавать 5 баксов за 0,33 пива. После этого у нас был тихий час. В первых два дня мы просто спали весь день, на пляже, днём в номере, и всю ночь. Кстати говоря, многие замечают это за собой по приезду в Египет.

В первый же день поехали в центр Наяма Бей. Такси брали за воротами, там всегда дешевле. Сначала правда заламывают цену в 30 фунтов, но потом всегда снижали до 15. Наяма порадовала!! Много народу, всё сверкает и светиться. Там мы приобрели себе тапочки по 7 долларов. Причём продавец сначала никак не хотел уступать. Но потом он спросил у моего брата, сколько он хочет верблюдов за меня. Я ответила, что не надо верблюдов, т.к. летом выхожу замуж. Как потом оказалось свадьба для египтян это святое. И он сделал мне подарок на свадьбу. Снизил цену на плавки для брата с 70 фунтов до 40. :))

Во второй день мы поехали в Старый город. Там мы накупили фруктов. Конечно, там довольно грязно. Рядом с фруктами продаются живые куры и индюки, дальше одежда, потом мясо и т.д. Конечно и запах там соответстующий. Но на это мы не сильно обращали внимания.

Так же мы съездили во дворец 1001 ночь (Alf Leila Wa Leila). Вход стоил 6 фунтов (1 евро). Кстати ещё в декабре вход был бесплатный. Мы прогулялись по дворцу, но на представление не пошли. Т.к. по словам очевидцев, это не стоит заплаченных денег. Сам дворец очень понравился. Но покупать в магазинчиках там ничего не стоит. Цены в два раза выше, чем в Старом городе. Посередине дворца небольшая танцплощадка с арабской музыкой. Но мы не решились там потанцевать. Зато сделали очень много фотографий.

На другие экскурсии мы не ездили, т.к. основное (Каир, Луксор и т.д.) уже посещали в предыдущие поездки в Египет. Ну вот и настал день отъезда. Наш самолёт улетал вечером и мы ещё имели возможность немного понежиться в великолепном Красном море. Как же не хотелось уезжать. Да, на земле ещё много стран, которые обязательно стоит посетить. Но Шарм навсегда останется для нас тем местом, куда мы ещё и ещё будем возвращаться!!!