Турция. Аланья

Хотела бы начать с того, что как бы тщательно не подбираешь размещение в Турции (учитывая свой и чужой опыт) всегда есть возможность получить не то что нужно. Мы отдыхали с подругами во 2-й половине июня этого года в отеле ASRIN-beach 4*, который находиться под Аланьей, между поселками Конаклы и Авсаллар. Все мы были в Турции далеко не первый раз (к примеру я уже в 6-й) и как обычно ждали последнего момента, чтобы купить билеты дешевле. Когда поступило несколько предложений мы решили выбрать отель в котором еще не были и нам был необходим вылет из Ш-2, а не из Домодедово и поскольку выбор был невелик, остановились как обычно на отеле 4* так как всегда мы были довольны и обслуживанием и питанием в отелях этой категории. Единственное, что нас не очень обрадовало это система питания "все включено", но мы решили, что можно попробовать и это тоже (о чем потом ооочень сильно пожалели!).

Наш отдых вылился в то, что 2 недели мы пытались найти хоть что-то в этом отеле, что соответствовало бы указанному на нем качеству и к сожалению не находили.

Начнем с того, что в первый же день мы пошли в турецкую баню, чудесно попарились, но на этом и закончилось приятное ощущение от отдыха так как следующие 4 дня за нами по пятам ходила работница этой бани и уговаривала встретиться в непринужденной обстановке с шефом этой бани и др мужчинами из персонала гостиницы. Сам этот факт не вызвал у нас никакого удивления, но такая настойчивость (она чуть ли не плавала с нами в море, когда мы были на пляже) нам порядком испортила настроение. Обычно (отдыхая в других отелях), мы говорили 1-2 раза людям с которыми мы не хотим иметь дело отвязаться от нас и они уходили, но не в этом месте. Как оказалось они там совершенно неприкрыто занимаются проституцией, а не обслуживанием туристов (понятно что это есть практически везде, но не в таком процентном соотношении как здесь). Эта женщина даже подходила к девочкам от13 до 15 лет, которые отдыхали с кем-то из взрослых и предлагала им устроить "свидание"!

Питание "все включено" оказалось жутко однообразным, одно и тоже кочевало с ужина на обед etc.. Можно было конечно выбрать 2-3 блюда , чтобы не умереть с голоду, но когда 3 дня не давали арбуза, а только какие-то грейпфруты (и это в конце июня месяца) мы стали жаловаться нашему гиду на это безобразие и даже пытались поговорить о переселении в другой отель. В тот же вечер фруктов стало больше и привезли арбузы. Но всякие неприятные мелочи все равно продолжали портить отдых - стаканы из которых якобы весь день можно было пить воду на пляже и в отеле почему-то никогда не промывались от айрана и пить из них было просто противно, нам приходилось тратить деньги на воду в пластиковых бутылках, чтобы не заработать какое-нибудь расстройство желудка.

Нашим упущением оказалось то, что мы выбрали отель стоящий на удаленном от поселков пустынном месте. Мы решили, что можно , будет и прогуляться полчаса пешком, но оказалось вечером - дорога не освещена настолько, чтобы чувствовать себя в безопасности, а днем по жаре можно просто сгореть, поэтому приходилось пользоваться маршрутками, что не очень удобно так как они заканчивают работу где-то около 11 вечера и приходилось возвращаться в отель и слушать орущих пьяных немцев и соотечественников, которые весь день упражнялись смешиванием "бесплатных" коктейлей и к вечеру были уже в диком веселье. И уйти от этого гвалта мы не могли не в номер (он выходил окнами как раз на ту сторону где самое веселье), не на пляж поскольку переход подземный и сам пляж просто не освещается ночью, как будто посидеть у моря или даже искупаться вечером (в июне очень теплая вода и днем и ночью) - непозволительная роскошь! Когда прошла неделя, увеличилась влажность, температура воздуха стала выше и мы особенно остро почувствовали желание побыть вечером у моря, так как в номере и на территории отеля было почему-то очень душно и появилась еще одна проблема - оказалось, что кондиционер в целях экономии они ночью не включают, он работает до часа ночи, а потом - дышите чем хотите до 6 утра! Честно говоря мы были в шоке от первой бессонной ночи в духоте (вообще-то я люблю жаркую погоду и хорошо её переношу). Мы ходили ругаться, но нам сказали, что такое у них правило и ничего они делать не будут. В итоге мы спали с открытой дверью и открытым балконом, чтобы устроить что-то вроде сквозняка - но что за сон при открытой входной двери? Мы просто лежали и "дышали" воздухом.

От этого идиотизма мы сбежали на 2-х дневную экскурсию в Памуккале. Она очень понравилась (хотя для меня уже была в 3-й раз), мы действительно получили удовольствие. Наш гид устроил нам интересное путешествие, занимая нас рассказами в дороге, которые были познавательными и к месту, и дорога не показалась длинной, хотя ехали мы около 8 часов, и его знание русского языка и тонкостей настолько нас поразило, что мы до сих пор вспоминаем об этом. Гида зовут Фередун - он представитель компании "Bentour". Как он нам обяснил - его жена русская и поэтому он так хорошо говорит (его жена Анна тоже гид в той же компании), но мне кажется, что нужно действительно интересоваться языком, чтобы так его понимать и так им пользоваться как он. Даже представители бывшего СССР, которые работают гидами в Турции порой не могут нормально выразить свою мысль по-русски, что мне кажется неуважительным по отношению к большой группе, которая едет на экскурсию и слушает человека. В общем этот человек нас очень порадовал те два дня, что был с нами. И гостиница "Пам" в Памуккале мне понравилась больше, чем та в которой мы останавливальсь в предыдущий год (по-моему она называлась "Хиераполис" 4*) . Особенность этой гостиницы в том, что там есть источник термальной воды, который выведен в бассейн стилизованый под травертины (такие созданные природой бассейны с термальной водой расположенные один за другим на известковой горе) и в первом бассейне, в который вначале попадает вода из источника она самая горячая - около 60 градусов, потом, чем ниже опускаешься, тем ниже температура. Естественно, чтобы пройти курс лечения в термальной воде нужно там находиться не меньше 14 дней, а нам просто было приятно посидеть в теплой воде из источника ночью под звездами - очень хорошо снимает усталость!

Когда мы вернулись в наш отель, уже просто потребовали переселить нас на другую сторону и более низкий этаж (там менее солнечная сторона и не так нагревается номер, как наш, который весь день на солнце и на последнем 6-м этаже, кроме того не слышно ора отдыхающих у бассейна и вечерних попоек). Таким образом 3 оставшихся дня мы жили в почти нормальных условиях. Нас к тому же этим переселением избавили от горничной 6-го этажа которая вела себя просто до безобразия нагло и ничего ей за это не было. Эта тетя у нас убиралась очень интересно - она меняла туалетную бумагу и застилала кровати, а когда мы хотели кусочек мыла или поменять белье или чтобы у нас пропылесосили она показывала бумажку в 5 евро и мило улыбалась. Не думайте, что мы такие злые и никогда не даем чаевые, обычно (отдыхая в других отелях) если уборка нас устраивала - мы оставляли доллар или два горничной, но когда человек не делает даже то, что должен и еще занимается чем-то вроде шантажа, о каком вознаграждении может идти речь? Мы жаловались на это гиду, он беседовал со старшим по этажу, они наобещали нам фрукты в номер и увольнение горничной в качестве компенсации, но закончилось это тем, что девушка менеджер притащила плачущую горничную в наш номер на следующий день, что-то пробормотала нам на турецком -наверное извинения-не знаю - по-турецки не говорю, и удалилась - никаких фруктов мы не видели и конечно горничная продолжала радовать своей "уборкой" 6-й этаж. Ну что тут скажешь..

И последний штрих, если кто-то был в отеле "все включено", то знаете, что всем проживающим в нем на руки надевают такие пластиковые браслеты определенного цвета, по которым и определяют, что именно вы можете пользоваться всеми льготами этого чудесного отеля. Но у нас эти браслеты были сделаны с такими острыми краями, что мы все время об них царапались и поскольку спустя неделю нас и так узнавали официанты и другие сотрудники отеля мы решили их снять и носить с собой в кармане. Вы не представляете какую бурю негодования это вызвало у шефа ресторана (работа которого заключается в том, чтобы следить за сменой блюд, а не за туристами), этот придурок (извините не могу ему дать более мягкое прозвищ)/ орал на нас по английски, что-то вроде - "вы не имеете права появляться в ресторане отеля без браслета на руке" и заставил официанта надеть нам на руки еще по браслету. Закончилось тем, что моя подруга не стала есть, а убежала в номер в слезах, а я , пытаясь объяснить ему что мы отдыхаем в этом отеле и ничего ему не должны, только испортила себе настроение еще больше .

Конечно, разглядывая каталоги по Турции и фотографии в интернете можно составить какое-то представление об отеле, но нельзя узнать что там за обслуживание и отношение к туристам. Конечно я не знаю, что будет в этом отеле в следующем году (может смениться руководство и обслуживание станет лучше), но после того что было в этом году я не советую туда ехать никому - все таки в этом районе можно найти нормальный отель 4* и даже 3* , отдыхая в котором действительно отдохнешь! (отели Алладин 4* (сейчас называется Joy Aldin) в Авсалларе и Сапфир 4* в Конаклы произвели лучшее впечатление.)

Если есть вопросы, пишите.

С уважением, Ирина.

Ирина
    28/07/2002 12:29

Новости из Турции

28.03.24 Uzbekistan Airways на один день снизила цены на несколько направлений
    21.03.24 Uzbekistan Airways сообщила об однодневной распродаже по нескольким направлениям
    18.03.24 В Турции появился новый лоукостер AJet
    13.03.24 Uzbekistan Airways проводит однодневную распродажу по избранным направлениям