Сеть Магазинов Горящих Путевок - классика туристического надувательства



    Хочу поделиться впечатлениями о незабываемом отдыхе организованным агентством "Сеть Магазинов Горящих Путевок". Поехала в отель Sun Queen Beach, расположенный недалеко от Алании в номер single. По приезду оказалось, что свободных номеров нет и меня размещают в номер с женщиной и ребенком... У нас троих, соответственно, истерика, ребенок слегка похныкивал, я и женщина кричали на ресепшионистов. Но они хором виновато улыбались и разводили руками, говорили: "только на один день".

    Зашли в номер. Надо сразу предупредить, отель Sun Queen Beach 4* по каталогу, агентство продает его как 3*, с оговоркой, "чуть-чуть не дотягивает до 4*".

    Зашли в номер... отель оказался очень старым. Но, в свете увиденного, я уже была настроена на море и природу и решила, отдохнуть можно и в таком скромном месте.

    Когда я принимала душ, меня начало трясти. Я не знала на чем я стою, на кабинке росли грибки, из сломанного, постоянно ломающегося душа лилась супер грязная неочищенная морская вода... На завтраке я встретила грязнущий потный изможденный персонал, они наливали напитки и ставили их на грязную тряпку на стойке. Села за столик с заляпанной скатертью и разваливающимися стульями. И тут я поняла - отдохнуть здесь мне не суждено, поехала в Аланию на переговоры с Москвой.

    Отзывчивая служба поддержки туристов от агентства сообщило мне, что за переезд в отель JOY Aldin 4*, придется доплатить 300$... Ничего не оставалось делать.. За 7 дней отдыха в номере single я заплатила 760$!!! Люди на тех же условиях приезжали туда за 560$. В JOY Aldin можно было уже расслабиться и отдохнуть, но все равно это не стоит таких денег. Там я решила, обо всем забыть и припомнить по приезду.

    Восстановление справедливости

    С радостью пришла к своему менеджеру в агентство, приветливый менеджер, сказала, что все мои претензии не к ним, Сети Магазинов Горящих Путевок, а к оператору, с которым ОНИ работают. После разговоров с центральным офисом выяснилось, что претензию все-таки можно оформить на филиал Сети, с которым и был заключен договор.

    Когда заявка была оформлена и принесена в агентство, два менеджера стали уверять, что такая жалоба на Sun Queen Beach у них впервые, что отель всем всегда нравился, что у меня какие-то особые критерии. И вообще, на будущее, посоветовали яростнее скандалить с ресепшион, если вдруг те намерены заселить меня с соседями, а если не помогут скандалы, недвижимо сидеть на чемоданах у них под носом. Обещали компенсацию 1-2$ и подчеркивали, что вся ответственность лежит на операторе, с которым ОНИ работают.

    Вот такая история, на сегодняшний день еще неоконченная, жду ответа на претензию и в случае неудовлетворительного результата, намерена подавать в суд. Если у кого есть такой опыт разбирательств готова принять рекомендации. И, никому не советую обращаться в вышеупомянутое агентство.

    tanatly

    Ответ агентства "Сеть Магазинов Горящих Путевок"

    Ситуация действительно несколько странная, т.к. особых жалоб на отель не поступало. Отель, конечно, не из лучших, и в каталогах идет как 4*, но реально продается как 3*. О всем об этом туристов, наверняка, предупреждали, тем более что поселили именно в тот отель который и бронировали, т.е. в который туристы сами хотели поехать. Таким образом, с нашей стороны все было выполнено надлежащим образом.

    Кроме того, службой поддержки туристов было приложено много усилий по поиску вариантов для переселения туристки и переговоров с туоператором. Надо учитывать что все это происходило в субботу во второй половине дня и при этом в разгар сезона, когда все отели переполнены. В этом свете обидно слышать что все усилия сотрудников "службы" не были оценены по достоинству. Вопрос доплаты за переселение это обычная практика, т.к. туристы едут в забронированный по СПО (специальному предложению) отель и его стоимость в СПО, конечно, ниже, а переселение происходит по ценам отеля, которые, конечно, выше.

    Вместе с тем, следует отметить, что решение о переселении было принято туристкой самостоятельно. По поводу проживания в номере с посторонними людьми - к сожалению, подтверждения этого факта к нам не поступало - ни туристка, ни туроператор соответствующих документов не представили.

    Официальный ответ туристка в скором времени получит по почте.

    Агапов Кирилл, Начальник оперативного отдела по работе с клиентами сетей МГП и МВ. [[email protected]

    tanatly
    28/10/2002 12:28


    Мнение туристов может не совпадать с мнением редакции.
    Отзывы туристов, опубликованные на Travel.ru, могут быть полностью или частично использованы в других изданиях, но с обязательным указанием имени и контактов автора.

    Новости из Турции

    14.05.19 Onurair начала полеты из Стамбула в Анапу и вернулась в Нальчик
    07.05.19 AtlasGlobal будет летать из Антальи в Москву
    16.04.19 Turkish Airlines изменила правила по бесплатным экскурсиям и бесплатным отелям в Стамбуле
    08.04.19 AtlasGlobal возобновит московские рейсы в Домодедово вместо Шереметьево
    06.04.19 В Стамбуле все рейсы аэропорта Ataturk переведены в новый основной аэропорт
    14.03.19 В Стамбуле продлена линия Marmaray, а дальние поезда пошли по тоннелю под Босфором
    13.03.19 Turkish Airlines и другие компании отменили тысячи рейсов из-за смены аэропорта в Стамбуле
    25.02.19 Полный запуск нового аэропорта Стамбула вновь перенесен, 5-6 апреля будут отменены большинство рейсов в Стамбул
    15.02.19 Atlas Global временно приостановила полеты из Стамбула в Москву
    06.02.19 В Турции открывается отель для веганов
    [an error occurred while processing this directive]