Мой ответ защитнице фирмы "Аурум-99"



    Уважаемые господа, меня как автора "Венгерских заметок (часть 1 и часть 2), просто возмутил факт публикования "Венгерских заметок (часть 3)".

    Во-первых, пользоваться чужим названием непорядочно, во-вторых, автор письма, некая "Елена", вовсе не являлась туристкой из моей группы, нас было всего 8 человек + ребенок, и мы друг друга видели не мельком, как она пишет, а были знакомы между собой. Причем поддерживаем связь и в настоящее время! А, следовательно, этот человек "Елена" не может знать, что конкретно произошло в Будапеште. Вместе с тем, это не единичная попытка, ввести в заблужление читателей, так как на сайте фирмы "Аурум-99" опубликовано письмо Анастасии, которая также делится впечатлениями о том, чего не может знать, так как не присутствовала при этом.

    Хочу подчеркнуть, что в очередной раз, пытаясь мирным путем разрешить возникшую конфликтную ситуацию с этой фирмой, я сама предложила менеджерам "Аурума-99", открыто вступить в дискуссию, если им есть что сказать людям и оправдать себя. Однако, представители "Аурума" предпочли нечестную игру и вступили в дискуссию выдавая себя за несуществовавших туристов из нашей группы.

    Господа, из фирмы "Аурум", неужели вы думаете, что это повысит ваш рейтинг на рынке туруслуг?

    Данная ситуация, с выселением группы из 9 человек из отеля "Матиаш" в середине срока пребывания имела место. Все, написанное мной - чистая правда, приукрашивать ситуацию просто не было смысла, так как она и так выглядит достаточно красочно. Я и так опустила некоторые моменты, которые не касались меня лично. А именно то, что те ребята из нашей группы, которые вернулись в отель не днем, а вечером, доставали свои вещи из кладовки, куда они были свалены персоналом отеля, а в их номере уже жили другие люди. Конечно, кто-то может сказать, что экстримальный характер всего произшедшего только способствовал хорошему настроению и более острому восприятию, но поверьте, что это уже на любителя!

    Никаких компенсаций на месте нам не предлагали, в ресторан на бесплатный ужин нас никто не приглашал, хотя номер нашего мобильного телефона был у представителей принимающей стороны.

    Администрация турфирмы "Аурум-99" вместо того, чтобы извиниться перед пострадавшими туристами, и объяснить причины проишедшего, предпочли сначала молчание, а затем подлог.

    Конечно это личное дело каждого, пользоваться ли услугами данной фирмы и заказывать у них туры или нет. Не могу также утверждать, что ситуация аналогичная той, что произошла с нами типична для этой компании. НО, она доказала вполне ясно, что: 1) вести себя в критических ситуациях они не умеют, 2) разрешить какие-либо затруднения во время тура не смогут, и 3) отвечать за свои промашки - не хотят! Если у кого-то еще остались сомнения в правдивости моего рассказа, то со мной можно связаться по электронной почте. С удовольствием также отвечу на любые вопросы, касающиеся самой поездки. В Венгрии мне очень понравилось, я узнала об этой стране много интересного и планирую поехать в эту страну снова, только уже без "Аурума".

    Инна
    25/07/2002 12:23


    Мнение туристов может не совпадать с мнением редакции.
    Отзывы туристов, опубликованные на Travel.ru, могут быть полностью или частично использованы в других изданиях, но с обязательным указанием имени и контактов автора.

    Новости из Венгрии

    05.03.24 Wizz Air начнет выполнять рейсы между Ереваном и Будапештом
    19.02.24 Визовые центры европейских стран изменяют график работы в феврале и марте
    31.01.24 Wizzair снизила цены на билеты на 20 процентов
    13.12.23 Цифровая шенгенская виза появится только через 7 лет
    01.12.23 Между Сербией и Венгрией начал ходить долгожданный поезд
    05.10.23 Словакия вводит контроль на границе с Венгрией
    21.09.23 Венгрия впускает россиян с личными вещами и без автомобилей
    23.08.23 Wizz Air проводит распродажу билетов на период до Рождества
    22.08.23 Qanot Sharq начала выполнять рейсы из Ташкента в Будапешт
    30.06.23 Какие страны в 2023 году выдают шенгенские визы россиянам