Тур в Египет с компанией "АСТЭК"



    Добрый день,

    Я часто читаю истории на Вашем сайте, и мне тоже хотелось бы поделиться впечатлениями от недавней поездки.

    Хургада, февраль 2002.

    В конце января нам предложили купить "горящий" тур в Хургаду в компании АСТЭК. Предложени действительно выглядело очень заманчиво - 5*отель Golden Five, 7 дней и совсем недорого по сравнению с ценами других агентств. Так как наш бюджет на путешествия очень ограничен и другой такой возможности попасть в 5-ти зведочный отель не представлялось возможным, мы решились на эту поездку. Были непросто отпроситься в отпуск , потому что поездка получалась совершенно спонтанной и незапланированной, но уладив проблемы на работе, мы подписали с турфирмой договор и расплатились.

    За три дня до вылета нам позвонили из агентства и сообщили, что наша поездка откладывается на неделю, но, если мы доплатим по 150 долларов каждый, что составило бы примерно 80% от первоначальной стоимости путевки, мы сможем улететь во-время. Доплату объяснили тем, что выполняемый авиарейс "коммерческий", а значит, дороже стоит. Я вот только не поняла - а остальные рейсы что, благотворительные? Наверное, другие туристы в подобной ситуации платят, если фирма АСТЭК позволяет себе такие грубые нарушения договора, но у нас просто не было этих денег, и мы объяснили, что или нас отправляюи в те сроки, на которые мы договаривались, или пусть возвращают деньги. В конце-концов, после долгих телефонных переговоров, обещали отправить отдыхать без доплаты. Правда, и без билета. Точнее, в агентстве нам дали обратные билеты, а вместо авиабилетов "Москва-Хургада" предоставили записку "Уважаемые коллеги, ваши билеты вы можете получить в аэропорту Ш-2 в 3.45 утра 02.02.02 у представителя фирмы Турэнергосервис под табло вылетов на втором этаже". В 3.45 представитель фитмы Турэнергосервис смотрел на нас как на последних идиотов и говорил, что мы у него в списке не значимся. А что касается фирмы АСТЭК, то это последняя турфирма в которую следовало бы обращаться, т.к. их клиенты обычно остаются в Ш-2. Сказал, что так недавно пара из Владивостока с такой же запиской поехала из Ш-2 обратно во Владивосток. Правда, обнадежил нас молодой человек, если по счастливой случайности на этом чартерном рейсе остануться свободные места, мы улетим. Нам пришлось ждать, когда все пройдут регистрацию и надеяться на чудо. Самолет был полностью загружен и нам просто повезло, что в последние минуты кто-то не пришел и остались ровно 2 места! Можете представить, как пришлось понервничать. Кстати, на вопрос "А почему же нам в АСТЭКе не сказали, что есть возможность остаться дома", молодой человек резонно заметил : "А вы бы тогда у них тур купили?".

    В Хургаде, в отеле Golden Five мы отдохнули просто великолепно. Все было очень хорошо: еда, обслуживание, каждый вечер анимационные программы. Накупались, загорели, съездили на экскурсию в Луксор. Уезжать не хотелось. Хотелось бы еше раз съездить в Египет, но только не с АСТЭКом!

    Обращайтесь только в проверенные фирмы с хорошей репутацией!

    Всем удачи, Марина.

    Марина
    25/03/2002 12:21


    Мнение туристов может не совпадать с мнением редакции.
    Отзывы туристов, опубликованные на Travel.ru, могут быть полностью или частично использованы в других изданиях, но с обязательным указанием имени и контактов автора.

    Новости из Египта

    12.04.18 Рамадан в этом году придется на начало туристического сезона
    11.04.18 Возобновлены прямые полеты из России в Египет
    13.03.18 "Аэрофлот" снова будет летать из Москвы в Каир
    05.03.18 У египетских пирамид запретят торговлю и катание на верблюдах
    18.01.18 В египетском Асуане открылся новый отель
    18.12.17 Авиасообщение с Египтом восстановят в феврале
    05.12.17 Египет начинает выдавать электронные визы
    17.11.17 Названы самые опасные и безопасные страны для туристов
    24.08.17 Египет не откроют в этом году
    14.07.17 Нападение на отель в Хургаде отодвинет "открытие" Египта
    [an error occurred while processing this directive]