Египет, Хургада, "Софитель", "Дагестанские авиалинии".

Неприятности начались 3 мая с утра, когда позвонил мой знакомый, работающий в турфирме, и заговорил: Ты знаешь, у вас вылет завтра не в 7 утра из Шереметьево, а в 20.30 из Домодедово. Ну, ничего страшного, зато вам и обратный вылет не с утра сделают, а вечером, и отель до вечера проплатят. И когда прилетите покормят, в общем, отдохнете на все 100. Билеты? Билеты завтра, прямо в аэропорту и получите, от меня там будут. Компания? Да Сибирь , все будет ОК. Трезво рассудив, я решила, что все складывается не так уж плохо, потому как переться к 7 утра в Шереметьево и к 6 вечера в Домодедово 2 большие разницы, и второй вариант мне гораздо удобнее, тем более, что живу я в юго-восточном округе. Встретившись с подружкой Наташей в Домодедово, я вспомнила о билетах. Билеты были выписаны минут за 10 до нашего приезда, и авиакомпанией в них значились Дагестанские авиалинии . Честно говоря, про такие до этого никогда не слышала и расстроилась лишь после того, как объявили, что наш рейс переносят на 02.30 ночи. В этот момент я впервые узнаю о существовании компании Виланд-Тур , у которых мой знакомый и выкупал авиабилеты. Сразу после этого в Домодедово нарисовалась незабываемая картина, краски которой стали блекнуть лишь через сутки, а именно:

• часть пассажиров индифферентно сидит на багаже
    • часть бегает по аэропорту и терзает информационную стойку
    • часть дежурит у офиса Дагестанских авиалиний и ждет каких-либо вразумительных объяснений
    • часть встречает светлый праздник пасхи
    • часть звонит родным и близким, не родным и не близким сотрудникам турфирм, адвокатам, мамам, папам и детям.

Периодически вышеописанные группы меняются местами и с новыми силами продолжают получать удовольствие от всего происходящего. Отпуск в разгаре! Решаем ждать в аэропорту. Где-то после 9 вечера объявляют, что информация по рейсу (не сам рейс, а только информация по нему) будет в 06.00 5 мая неплохое утро, да? Часть народа разъезжается, часть остается в аэропорту. Ни гостиницу, ни питания никто не предоставляет. Представитель Виланда тихо сваливает. Больше его в Домодедово ни в этот, ни наследующий день никто не видит. Едем домой к Наташе, по пути продолжаем веселиться, но в первый раз в голову приходит дурная мысль, которую гоню от себя чем только можно А вдруг вообще рейс отменят? Ранний звонок в Домодедово . Информация по рейсу будет в 10.00 . К 9.00 едем в аэропорт. Знакомимся, пьем, закусываем мы ж в отпуске, надо расслабляться. Раз в два часа на табло надпись задержан, информация в Х часов меняется на задержан, информация в Х+2 часов . С каждым подобным изменением все грустнее и грустнее. Вероятность возможности вылета 50/50 (вылетит или не вылетит), время вылета неизвестно вообще никому, причина задержки не переведенные вовремя деньги. Узнаю много новых слов: Мисаф , ДТА , Международная конвенция перевозки пассажиров . Узнаю уже знакомые слова: судебный иск , претензия , в Хургаде сейчас обед , а также другие, здесь писать не буду. Выясняется, что пассажирам, сидящим в Хургаде и ожидающим нашего самолета, которых он должен обратным рейсом забрать назад, тоже несладко на ночь их местная полис с автоматами выгнала из здания аэропорта на улицу. Жить становится слегка лучше и слегка веселее мы хотя бы дома, и дым отечества нам... Режет глаза он нам, уже, конечно, но хотя бы из аэропорта не гонят. Выясняется еще один момент по правилам перевозок пассажиров, если рейс откладывают более, чем на сутки, его автоматически отменяют. Маячат мрачные перспективы возвращение домой, объяснения, разбор чемодана, дефилирование в новом купальнике на берегу Кузьминского пруда, а вовсе не на красноморском побережье. И вдруг случается чудо - около 18.30 объявляется регистрация. Все кричат ура , целуются, обнимаются, все просто СЧАСТЛИВЫ. Полторы сотни человек одновременно. Бывает же такое ;-)

Местный дьюти-фри сразу опустошается, после порции джина чувствуешь себя полностью удовлетворенным человеком. Ну, а дальше? Дальше была Хургада, Софитель , Луксор, необыкновенные рыбы, верблюды, пальмы, баобабы, арабы, в общем, все то, что называется ОТДЫХ. Софитель - отель на 5. Номера нормальные, кондишн работает, белье, полотенца, гели меняют исправно. Еда шведский стол, очень вкусно, особенно вечерняя выпечка. Анимация на очень высоком уровне. Каждый день растяжка, аквааэробика, обучение танцам, вечером дискотека с участием всех гостей, в 10.00 начинается шоу. Шоу просто сказка. Мы по возвращению из 1001 ночи просто пожалели, что не остались в отеле на местное шоу. Ведется на всех языках сразу, всем понятно. Про 1001 ночь - не советую, наш московский цирк намного интереснее. Зря потеряете время и деньги. Съездила в Луксор от принимающей стороны Интергалф . 50 баксов. Не пожалела, гид был просто супер. Зовут Амр. Невысокий, с милой плешью, в очках. Если будет выбор проситесь к нему. Все расскажет, все покажет, повеселит, в общем, чудно проведете время. Про сам Луксор очень много всего написано, действительно, впечатляет. У меня было ощущение, что я попала в яркое, зрелищное кино типа Lord of rings . Жаль ,что экскурсия была на один день, не попали на шоу. Пыталась купить кассету с этим шоу, но не нашла. Пришлось купить Sound and Light с каирским шоу. В Каир не попала, так как твердо уверена, что ехать туда надо на 2 дня, а у нас всего было 5. Мы созвонились с Мохамедом, широко известным на этом форуме. Очень приятный человек. Съездили с ним в Шарм-Эль-Нагу на коралловый пляж. Наташка взяла с собой авоську и булочки с завтрака, рыбы вокруг нее плавали косяками. Стоило ей слегка приподнять авоську над водой, так рыбы выпрыгивали из воды. Пару подлых рыбин даже как-то ухитрились прихватить ее за живот, в общем, визги и брызги от нас летели во все стороны. Также у Мохамеда взяли экскурсию к бедуинам. Очень рекомендую съездить. Интересны даже не столько бедуины, сколько поездка по пустыне. Очень необычно. Опять же попался шикарный гид Мухтар. Мы так решили, что он бывший житель какой-нибудь горной ССР, потому как по-русски говорил лучше нас, с легким кавказским акцентом, знал все события, происходящие в России и приводил цитаты из наших фильмов. Водитель был просто сказка. Он по совместительству работает dj, всю дорогу (я и Наташа сидели на передних сидениях) он ставил на музыку, какую мы заказывали, с прикольными комментариями . Конечно, не обошлось без Desert Rose . Он по заказу заезжал на горки и с бешеной скоростью с них скатывался. Визжали все, даже гид. Водителя зовут Мамба, если попадете к нему- не пожалеете. Всех снимали на камеру, мы с Наташей взяли по кассете (22 бакса), вполне прилично снято, всем показываю с гордостью. Уже хочу обратно. В общем, неожиданно наступила суббота, день нашего отлета. В 12.00 мы были выписаны из отеля, несмотря на обещания турфирмы о продлении пребывания, бросили вещи в камеру хранения и отправились в город. Типа, шоппинг. Ассортимент стандартный: футболки, брелки, фигурки, каркаде, кожаные кошелечки и портсигары, пирамидки, скарабейчики, папирусы. Набралось 4 сумки, кстати, хотя уезжала я с одной. Хотела привезти кальян, но просто уже было не в чем. Я там попробовала его в первый раз в жизни, очень приятно. Рассказы про то, что он цепляет или что в него чего-то подмешивают в табаку вызваны богатой фантазией. Просто приятно. Забрали нас из отеля нормально, опоздали всего на полчасика. Приезжаем в аэропорт. Рейс назначен на 21.00. Нас регистрируют (уже плюс). Около регистрационной стойки стоит группа пассажиров тех же самим Дагестанских авиалиний, чей отлет должен был состоятся утром. Местные секьюрити мягко, но настойчиво теснят их к выходу. Когда они улетели даже боюсь предположить. За взятку всего-навсего в 3 бакса на троих разрешают не сдавать вещи в багаж (нас предупреждали, что этого надо избегать изо всех сил). Прошли паспортный контроль. Полный аэропорт русских. Везде слышны обсуждения - как, кто, где, почем. Ищем своих, находим несколько человек, слегка успокаиваемся. Почему не знаю. Рейс задерживают до 22.00. Знакомое начало, но мы пока бодримся. 22.00. Ничего не происходит. В 22.10 рейс попадает с табло ВООБЩЕ, все в шоке. Вдруг в каких-то gate начинается посадка. Туда пытается вломиться весь аэропорт сразу, но фильтрация у них там поставлена хорошо. В общем, около 11 взлетаем. Вывод: (для себя) Я люблю Египет. Люди там нормальные, со специфическим менталитетом, как и везде. Рассказы по то, что русских девушек хватают и насилуют в темных переулках не имеют ничего общего с действительностью. Мы вдвоем 2 молодые девушки ходили где угодно и когда угодно. И это учитываю то, что Наталья очень симпатичная натуральная блондинка с сине-зелеными глазами. В самолете познакомились еще с одной девушкой - Катей, которая любезно утроила нам экскурсию по down town, где она была в прошлом году. Мы втроем посидели в кафешке в Хургаде, где кроме нас вообще не было туристов. Да, нас всех сразу и по очереди пригласили сходить на дискотеку, подходили спросить Как дела , но к нам никто не подсаживался, на отказ реагировали с сожалением, но достойно. Поехали на базар да, приглашают зайти в лавки, громко зазывают, но за руку никто не хватает и пройти никто не мешает. Да, есть такие, которые тебе за 20 шагов начинают кричать ,что они боги секса и могут это 8 раз подряд. Но если ты этого проверить на себе не хочешь, то пройди мимо, и никто к тебе не притронется. Зато Наташке в лавках везде делали хорошие скидки толко потому што ты красывый . Что касается местных гидов, то они очень приятны в общении, очень искренни и душевны. Нельзя делать вывод о всех жителях страны, основываясь только на поведении торговцев в магазинах. Мне нравится Софитель. Когда я поеду в Египет в следующий раз, я буду бронировать только его. Там отличный персонал (хотя тоже делает предложения занять вечер), очень приятная обстановка внутри. При входе стоят две огромные бутыли с ледяным апельсиновым соком и каркаде - comlimentary для уважаемых гостей отеля . В общем, чувствуется, что гостям там рады. Конечно, поездку нам подпортили Дагестанские авиалинии , Мисаф и Виланд-тур. Вместо 8 дней/7 ночей, указанных в договоре, реально вышло 5 дней/6 ночей. Но, если бронировать билеты заранее, есть шанс попасть на нормальную авиакомпанию. В общем, ждите нас, египтяне, мы обязательно вернемся. В планах стоит покорение Каира.