Горнолыжная Австрия с фирмами Пилигрим Турс и СНП



    Итак, поездка в Австрию, в Заальбах-Хинтерглемм с 19.01.02 по 26.01.02. Поездка из Питера, но через Москву, в целях экономии более 200 долларов. Цепочка фирм: питерская ЛенАльпТурс - московская СНП - московская Пилигрим Турс - австрийская Vorderegger Reisen.

    Мы обратились в известную питерскую фирму ЛенАльпТурс, которая тоже делает туры в Австрию (из Питера), с тем, чтобы они выполнили за нас все формальности, подобрали московскую фирму, передали деньги и документы - словом, освободили нас от предварительной поездки в Москву. Сразу хочу сказать, что по большому счету претензий к питерской фирме у нас нет, они повели себя очень достойно в трудной ситуации, за что им наше спасибо.

    Теперь следующая в цепочке фирма - СНП. Ребята, пожалейте свои нервы, не связывайтесь с этой фирмой. Она обманывала нас и нашу фирму всю дорогу, начиная с того, что за день до отлета ни я лично, ни представитель нашей фирмы, звоня в Москву, в СНП, не могли найти ответственное лицо, которое ответило бы на вопрос: готовы ли наши документы. Менеджер укатил в Австрию кататься, директор просил с ним не соединять, остальные информацией не владеют и т.п. Более того, фирма СНП уверяла нашу турфирму, что отправляет нас она сама, о третьей фирмы речи не шло. (Знали бы мы, какая фирма окажется третьей, немедленно бы отказались, ибо наслышаны уже были о Пилигриме). Австрийского оператора нашей фирме они тоже назвали другого, не того, с которым в итоге мы столкнулись. А, после случившегося в Австрии скандала, о котором позже, СНП нагло стала уходить от ответственности и уверять нашу же турфирму, что и не скрывали, что везет нас Пилигрим Турс.

    Документы в аэропорту мы получили, благополучно прилетели в Зальцбург, где нас всех встретила русскоязычная представительница австрийской фирмы Vorderegger Галина , мы погрузились в автобус и - она полдороги читала нам по тетрадке "экскурсию" о курортах, куда мы едем, в основном состоящую из рекламы, на какие экскурсии можно поехать и где взять лыжи в прокат. На вопросы, отклоняющиеся от написанного в тетрадке, отвечала неадекватно, если не сказать грубо. Например, на вопрос мужчины, ехавшего в наш частный пансион, можно ли там будет сдать в стирку вещи, последовал ответ: "Вы же хотели дешевое жилье, что же вы еще хотите?!". Мужик, правда, тоже оказался непрост, и добился таки ответов на свои вопросы, хоть и не очень вежливых. Но это все, в общем-то, чепуха. Дальше - больше. Автобус долго кружил в окрестностях Цель-ам-Зее, в поисках отеля, где должны были поселиться двое ребят. Потом Галине это надоело и она высадила их у какой-то лавки, указав направление и сказав, что через 20 метров по улице будет их отель. (Когда мы ехали через неделю в аэропорт и забирали их из их отеля, мы ужаснулись тому, где она их высадила...). Нам повезло, наш пансион в Заальбахе стоял у дороги и идти было метров 5 до двери, где нас встретили очень милые хозяева, разместили в весьма приличном номере - в общем, мы в очередной раз расслабились...

    На этот раз счастье длилось дольше - 3 дня. За это время о Галине не было ни слуху, ни духу (за что мы ей очень признательны), а в среду она приехала в наш пансион, чтобы сказать нам следующее: оказывается, Пилигрим не перевел деньги за наше проживание, и вообще, в течение 2-х последних месяцев задолжал австрийской фирме деньги, поэтому нам было сказано, что обратный трансфер нам делать не будут. Вернее, могут войти в положение и таки отвезти, но за деньги (60 евро). или нанимайте такси. или как хотите.

    Честно говоря, мы впервые оказались в такой ситуации, поэтому, хоть и понимали, что австрийцы поступают незаконно, ничего придумать не могли. стали звонить в Питер, где нам пообещали все выяснить в Москве или напрямую с австрийцами (наша фирма работает в Австрии с тем партнером, которого назвали ей в СНП), в крайнем случае, сказали нам оплатить проезд, и пообещали вернуть деньги. Полегчало, но отпуск был подпорчен основательно. С другой стороны, пара таких же товарищей по несчастью, живущих, к тому же, недалеко от Галины, имели счастье сталкиваться с ней каждый день, и она не забывала им напоминать, что им надо оплатить трансфер. Можно себе представить, как им понравился отдых.

    Думаю, не имеет смысла объяснять недопустимость такого поведения со стороны австрийской фирмы: каковы бы не были их взаимоотношения с Пилигримом, они не имеют права делать туристов заложниками этих проблем...

    В пятницу выяснилось, что нашей фирме не удалось найти концов и виноватых, СНП со слов Пилигрима клялся, что все переведено и заплачено, австрийцы утверждали обратное. Кроме того, из-за того, что СНП назвала другого австрийского оператора, получился полный бред с выяснением проблем нашей фирмой - они звонили этому оператору, которого хорошо знали, тот, естественно, ни сном, ни духом не знал ни о нас, ни вообще о каких-то туристах в Заальбахе: В общем, наша фирма посоветовала заплатить за трансфер и не брать в голову - они вернут нам эти деньги. В пятницу Галина назначила место встречи для передачи денег, довольно рано, отказавшись встретиться попозже, из-за чего у нас накрылась еще и поездка в Зальцбург :(

    Когда мы в мыле и пене прискакали к назначенному времени в нужный отель, там никого не оказалось. Позвонили ей, она нас "обрадовала": все в порядке, австрийская фирма решила не портить отношений с партнерами и повезет нас бесплатно. Только вместо радости мы почувствовали такое бешенство, что словами описать трудно: мало того, что нам испортили отдых, так еще и сорвали местную поездку, и все это зря...

    Один парень в автобусе рассказывал, что звонил в Москву знакомому, работающему в Пилигриме, тот сказал, что генеральный директор попросил этой проблемой его не беспокоить.... Просто чудненько поставлены дела в этой фирме...

    Нам подсказали (потом уже) способ борьбы в такой ситуации: надо отказываться платить, мотивируя отсутствием денег, говорить, что остаетесь, пока вас не вывезут бесплатно. пусть вызывают полицию - у вас на руках оплаченный трансфер и фирма, отказывающаяся вас везти. у фирмы гарантированно будут проблемы...

    В завершении картины: провожать нас Галина не поехала, был только водитель автобуса, не говорящий ни на каком языке, кроме немецкого. К счастью, никаких проблем не возникло, и ее присутствие не понадобилось

    В аэропорту мы были четко к началу регистрации, но нашего рейса на табло не увидели. Оказалось, самолет компании АвиаЭкспрессКруиз не прилетел. Нас везла другая компания, ЦентрАвиа, с опозданием на 2 часа. но, к счастью, мы успели на питерский поезд.

    Да, последний штрих, о котором мы узнали уже здесь - фирма СНП сказала нашей фирме, что если бы мы заплатили за трансфер, то они (СНП) денег бы нашей фирме не вернули. и вообще, они тут ни при чем, это все Пилигрим.

    Вот такие у нас фирмы. Я не знаю, насколько есть много разных австрийских туроператоров, работающих с Россией, но, если будет возможность найти фирму, работающую не с Vorderegger Reisen - постарайтесь это сделать. Или будьте готовы к разным неприятным сюрпризам. Про то, что НЕлюбителям экстрима не стоит пользоваться услугами Пилигрим Турс и СНП, наверное, вы сами догадались.

    Удачи, и пусть вам никогда не придется писать такие вещи по результатам ваших поездок.

    Lig
    26/02/2002 12:16


    Мнение туристов может не совпадать с мнением редакции.
    Отзывы туристов, опубликованные на Travel.ru, могут быть полностью или частично использованы в других изданиях, но с обязательным указанием имени и контактов автора.

    Новости из Австрии

    26.07.17 Создание easyJet Europe: вернется ли easyJet в Россию?
    16.06.17 Роуминг внутри Евросоюза стал бесплатным, но у туристов будут сложности
    28.04.17 Тариф дня: Москва - Берлин / Вена у UTair - от 8612 рублей туда-обратно
    20.04.17 График работы консульств и визовых центров в майские праздники
    07.04.17 В 2016 году 1,2% российских туристов получили отказ в шенгенской визе
    21.02.17 График работы визовых центров в предстоящие праздники
    10.02.17 UTair будет летать из Москвы в Берлин и Вену
    23.01.17 Алма-Ата - самое популярное направление зимы у спортивных болельщиков
    18.01.17 22 тысячи россиян удаленно сдали отпечатки пальцев на визу
    13.01.17 У Lufthansa, Austrian и Eurowings - интернет-доступ на европейских линиях
    [an error occurred while processing this directive]