К чему надо быть готовым в Египте



    Семьей отдыхали на Новый год в Египте (30.12.01-06.01.02, Шарм-Эль-Шейх, отель Dreams Beach). В целом неплохо... но мы и подстраховались - как финансово (купили отель 5* через турфирму "Стелла Полярис", и чартер чтоб был обязательно Аэрофлота), так и морально - настроились на некий процент новогоднего бардака.

    Долетели нормально (задержка всего на час), поселились нормально... Гостиница неплохая, правда не было фена, и все время не давали полотенца ребенку (3-й в двухместном номере), но это мелочи. Это нас и расслабило.Конечно, к дню вылета мы уже были наслышаны о задержках с вылетом обратных рейсов, и вообще, как нам объяснил русскоговорящий гид, время вылета, указанное в авиабилетах, в Шарм-Эль-Шейхе ничего не значит. Как он оказался прав! Дальнейшие события я изложу сухим языком жалобы, которую мы направили в фирму "Стелла Полярис":

    "В день отъезда 06.01.2002 г. представитель принимающей стороны Мохаммед (моб. телефон: 0101055094, агентство White Angel) назначил встречу для отбытия в аэропорт в холле гостиницы на 16:30 местного времени. Однако, даже спустя час после назначенного времени в гостиницу Мохаммед не прибыл. После безуспешных попыток дозвониться на мобильный телефон Мохаммеда (телефон был хронически занят), в 18:00 по местному времени с помощью работника reception гостиницы удалось выяснить, что рейс 7518 вылетает из аэропорта Шарм-эль-Шейха в 19:55 (как указано в билетах), но по московскому времени, или 18:55 по местному времени, т.е. менее чем через час (!). И это после клятвенных заверений сотрудника "Стеллы Полярис" Анны Быковой, что время обратного вылета – местное.

    В этот момент работник reception дозвонился по мобильному телефону Мохаммеду, который подтвердил время вылета, но только и смог, что посоветовать немедленно брать такси, и самостоятельно добираться в аэропорт. Впрочем, это было понятно и без него.

    В результате огромной спешки и нервотрепки, ценой неимоверных усилий удалось успеть к окончанию посадки на самолет, который взлетел на этот раз не на полчаса-час позже расписания, а с опозданием всего на 10 минут. Кстати, рейс выполнял не “Аэрофлот”, как было оговоренно с Анной Быковой, а “Воронежские авиалинии”.

    Что характерно (и что следовало ожидать), в "Стелле Полярис" нас послали. "Вас не было в гостинице в назначенное время. И самолеты всегда вылетают по местному времени, так что не врите нам."

    Мы тоже думали, что по местному. И десятки пассажиров рейса 7518, в последнюю минуту с вытаращенными глазами врывавшиеся в аэропорт, тоже так думали. И, наверное, артист С.Садальский, летевший этим же рейсом, тоже так думал, но его, видимо, вовремя предупредил Аэрофлот.. или как их.. Воронежские авиалинии. Кстати, приземлился этот рейс в 2 ночи не в Шереметьеве, а в Домодедове, покружив час над Москвой... Но это уже другая история.

    Счастливого отдыха!

    Адонин Юрий
    25/02/2002 12:16


    Мнение туристов может не совпадать с мнением редакции.
    Отзывы туристов, опубликованные на Travel.ru, могут быть полностью или частично использованы в других изданиях, но с обязательным указанием имени и контактов автора.

    Новости из Египта

    14.07.17 Нападение на отель в Хургаде отодвинет "открытие" Египта
    04.05.17 Торговцев сувенирами в Египте накажут на назойливость
    11.04.17 МИД России просит туристов в Египте избегать людных мест
    10.04.17 В Египте введено чрезвычайное положение
    22.03.17 Виза в Египет дорожать не будет
    27.02.17 Египет летом повысит стоимость виз, несмотря на низкий турпоток
    13.01.17 В Хургаде начало работу Генеральное консульство России
    14.12.16 Россияне стали реже выезжать за рубеж
    29.09.16 Ростуризм: открытие Египта пойдет на пользу туристам в Крыму
    26.08.16 Турпоток за рубеж за год сократился на 30%
    [an error occurred while processing this directive]