Письмо с благодарностью АК Сибирь



    Предлагается вниманию аудитории сайти открытое письмо Авиакомпании Сибирь от пассажиров рейса Франкфурт-Новосибирск от 21-го декабря.

    Дорогая А/К Сибирь.

    Я бы на вашем месте извинился перед пассажирами за рейс ФФМ-НСК 21го декабря.

    Конечно, это нормально, что люди ночевали в аэропорту Франкфурта потому как вы решили сэкономить на гостинице. Конечно, это нормально, что задержку в 12 часов вы преподнесли как должное и "скажите спасибо что вообще улетели".

    Конечно, ничего нет особенного что люди с детьми сидели все 12 часов сидели в зале ожидания в ожидании чуда - самолета из Ганновера, который должен прилететь "вот-вот".

    Но никак не возможно понять, почему ваши доблесные представители попросту скрылись от пассажиров в аэропорту Барнаула - оставив в больщом недоумении не только запертых в накуреннои душегубке российских пассажиров, но и американского гражданина и двух голландских туристов, которые были под больщим впечатлением от увиденного и несомненно, поделятся своими впечатлениями со своим департаментом туризма.

    И уж совсем не поддается объяснению тот факт, что пассажиров оставили "загорать" в малопригодном для такого вида отдыха аэропорту Барнаула в ожидании маловероятного вылета в 24 часа по той причине, что экипаж попросту отбыл на машине в Новосибирск, а другого в аэропорту Барнаула не оказалось. Безусловно, такого решения как отправить пассажиров в Новосибирск на автобусе, вам не могло прийти в голову. Конечно, зачем нести дополнительные затраты, если самолет все равно надо отправлять? Однако, как оказалось, кое кто из пассажиров не разделил оптимизма вашего представителя и предпочел отбыть в Новосибирск своим ходом...

    Совершенно нормально, что АК Сибирь в Голландии популярности не наберет, и несколько десятков пассажиров отныне выберут другого авиаперевозчика, способного отвечать за свои решения... И если ак Сибирь - 2-я в России, то что же творится ближе к концу списка...

    Mikhail Semenov
    25/12/2001 12:14


    Мнение туристов может не совпадать с мнением редакции.
    Отзывы туристов, опубликованные на Travel.ru, могут быть полностью или частично использованы в других изданиях, но с обязательным указанием имени и контактов автора.

    Новости из Германии

    11.04.24 Uzbekistan Airways один день распродает билеты по избранным направлениям
    03.04.24 Германия временно введет погранконтроль
    31.03.24 Европа переходит на летнее время
    19.02.24 Визовые центры европейских стран изменяют график работы в феврале и марте
    18.02.24 FlyDubai будет выполнять рейсы в Базель
    08.02.24 Еврокомиссия собирается поднять цену шенгенских виз
    01.02.24 Eurowings полетит из Кёльна в Ереван
    25.01.24 Uzbekistan Airways проводит однодневную распродажу билетов по избранным направлениям
    23.01.24 Брюссель и Прагу соединит ночной поезд
    17.01.24 В Германии подорожают авиабилеты