Отдых в Каринтии (альтернативный вариант)

Прочитала ругательный отклик про Каринтию на Вашем сайте и хочется рассказать о своих впечатлениях этого лета.

Началось как водится с рассказа Д.К. в "Непутевых заметках" о теплых озерах и сказочной стране на юге Австрии. Порывшись в интернете, нашла несколько веселых рассказов очевидцев о поездках по Европе на своем автомобиле... И подбила мужа на авантюру. Машина у нас хорошая и сомнений, что доедем куда захотим не было. Но денег было маловато поэтому решили останавливаться в кемпингах - благо мы не привередливы к быту. Я нашла опять же в интернете сайт Каринтии с перечислением всех кемпингов и выбрала самый большой и известный на Вертерзее у города Клагенфурта. Разработали маршрут и поехали. Ехали Минск-Брест-Варшава-Вроцлав-Дрезден-Хоф-Нюренберг-Мюнхен-Зальцбург-Клагенфурт. Ехали два дня из-за 12 часового стояния на границе с Польшей. Ночевали где-то в центре Германии в малюсеньком городке Остерице. Про саму дорогу конечно расскзать можно много и долго...Мы ни слова на знаем по немецки кроме партизанского набора но!... Все что мне было нужно я получала и все очень старались меня понять (муж в язык жестов не вмешивался))). В Альпы въезжали под проливным дождем - горы затянули тучи и я, честно говоря, упала духом - какой тут кемппинг и палатка в такой дождь... Кемпинг был на самом берегу озера и очень большой по площади. Мы заехали и хотели, как честные люди, заплатить вперед - на нас посмотрели как на сусмасшедших... Махнули руками - идите, живите, все потом, потом... Дождь кончился уже было поздно мы поставили палатку и завалились спать.

Проснулись от пения птиц и странного шарканья. Я выглянула из палатки смотрю двое австрийцев напротив нас тщательно драют щетками линолеум перед их трейлером. Потом они накрыв белой скатертью и сервировав столик уселись завтракать. Мое семейство тоже очнулось и потребовало корма. Мы пошли на разведку... Нашли магазин, нашли кафешку и вход на пляж!!! Ура жизнь продолжается!

Мы схватили полотенца и купальники и побежали смотреть куда же мы так долго ехали. Озеро очень длинное 40 км в длинну и очень чистое и прозрачное. Мы по длинным настилам, на которых загорали топлесс молодые боги и богини, прошли далеко от берега и видели, как плавает рыба в воде под нами. Много уток и лебедей, которые совершенно не боятся людей.

Погода исправилась и все десять дней была превосходной - ни облачка.

Вода после дождя была прохладной, но потом прогрелась, и на что уж я мерзлячка, но пожаловаться не могу.

Песчаных пляжей нет - вместо них плотный газон и настилы над водой.

Австрияки арендуют на пляже домики на сезон и хранят там свои причиндалы (матрасы, зонтики, купальники), а мы все свое носили с собой только брали кресло на прокат. Еда в небольшом кафешке-самообслуживании. В основном мы набирали разных салатов на вес и пиво с колой. А по утрам приходили на берег озера и пили ко-о-о-фе... В серебряном кофейничке со сливочником и стаканчиком водички..."Данке шен...Битте шен...". Ляпота...

Ходили гулять в Клагенфурт - очень красивенький и чистенький городок.

Все на благо туриста и все для блага его родного. Общее впечатление от австрийцев - помешанные на здоровом образе жизни люди... Стоянки велосипедов уходят за горизонт. В кемпинг приезжают со спутниковыми антеннами, холодильниками, микроволновками и пр. Это у них экстрим такой)))) Когда мы собрались развести примус и сварить яички - перепуганные немцы из "дворца" наискосок от нас прибежали и принесли электоплитку - столб пламени и рев примуса был впечатляющим))) .

В Каринтии мне очень понравилось! Красота озера и окружающих гор выжала даже из моего скептического мужа признание, что здесь он готов встретить старость))). Про рестораны на берегу сказать могу только что цены на все блюда от 100 шиллингов (7$) а на напитки кроме пива от 2$ и выше. Но мы нашли оптовый магазин в городе и покупали еду там и ели ее постелив полотенце прямо на спальниках в палатке - австрияки со своим хрустально-серебрянным сервированием стола впадали в транс.)))

Всяческих развлечений водных много и лодки и яхты и лыжи. Мы в последний день взяли электролодку и поплыли полюбовались берегами озера. Виды красотой просто ослепляют))).

Домой вернулись прежним маршрутом но уже погуляли день в Мюнхене.

Вот такой экстрим))). Австрийскй сервис для меня и мужа это теперь как мерило очень качественных услуг. А серебряный кофейничек он до сих пор вспоминает с тоской))))