Турция (Аланья) - свежие впечатления



    Неделю назад вернулись из Турции. Отдыхали 10 дней, недалеко от Аланьи. В целом отдых удался, однако осталось несколько неприятных впечатлений, связанных с работой принимающей компании Odeon Tour.

    Совет номер раз: не стоит ездить на бесплатные экскурсии по Анталье, устраиваемые практически всеми местными турфирмами с целью шопинга и "беглого осмотра достопримечательностей". Бесплатный сыр бывает сами знаете где... Как правило, вас будут возить по торговым центрам с заоблачными ценами (я сравнивал - в Москве не дороже, а зачастую и дешевле), где вам будут впаривать все подряд. Скидывают мало. Самое смешное, что у "наших" срабатывают древние инстинкты вроде "раз мы в Турции, то тут все дешево", и они начинают покупать, покупать, покупать... Честно говоря, мне на них было жалко и смешно смотреть. ЕСЛИ УЖ ЗАНИМАТЬСЯ ШОПИНГОМ, ТО ЛУЧШЕ САМОМУ ПОБРОДИТЬ ПО ГОРОДУ И НАЙТИ НЕСКОЛЬКО НЕДОРОГИТХ МАГАЗИНОВ, НУ А УЖ ТАМ ТОРГУЙТЕСЬ ПО ПОТЕРИ ПУЛЬСА!

    Тем более в подобные экскурсии не стоит ездить тем, кто хочет просто посмотреть на Анталью. Скорее всего, вас завезут минут на 15 к одному из водопадов (на них действительно стоит посмотреть!), и этим все ограничится. Сама Анталья - обыкновенный южный город, смотреть там особо нечего. Но тратить на это весь день жалко, не правда ли?

    Уверен, что торговые центры, в которые табунами возят наших туристов, отстегивают неплохие деньги турфирмам за их "благотворительность".

    Совет номер два: если в вашем номере мощный кондишн, то легко подхватить ангину. Самое главное - не дать холодному воздуху хотя бы немного дуть на вас. Самое простое средство - зафиксировать с помощью крышки (если это сплит) небольшое полотенце так, чтобы воздух дул вертикально вниз. Тогда все будет ОК.

    По поводу работы Odeon Tour. В целом неплохо, трансфер был организован очень хорошо, с гостиницей тоже проблем не было. Что не понравилось - нас с подружкой 3 (!!!) раза забывали забирать из отеля на заказанные экскурсии. Причем каждый раз все происходило по одному и тому же сценарию: часовое ожидание в холле автобуса - звонок в Анталью в офис с законным вопросом "А вы хде???" - полное замешательство на том конце провода - потом несказанное удивление: "А разве вы заказывали у нас экскурсию?" - 10 минут обстоятельных объяснений, что ты не верблюд - и наконец вердикт: "Ваша экскурсия переносится на послезавтра". Я понимаю, когда такой сбой поисходит один раз, ну два. Но мы заказали через Odeon только 2 экскурсии, и при этом 3 раза забыть о нас... Одним словом, осталось ощущение полного бардака, который в этом самом Odeone творится.

    Но даже эти неприятности не смогли испортить общего впечатления от отдыха.

    Ruslan Kharlamov
    25/07/2000 11:49


    Мнение туристов может не совпадать с мнением редакции.
    Отзывы туристов, опубликованные на Travel.ru, могут быть полностью или частично использованы в других изданиях, но с обязательным указанием имени и контактов автора.

    Новости из Турции

    29.08.17 "Аэрофлот" хочет чаще летать из Москвы в Стамбул
    14.08.17 Россияне остаются в Турции, несмотря на вирус
    01.08.17 Тариф дня: Москва - Стамбул у AtlasGlobal - 136 евро туда-обратно
    Ростуризм обратился к отдыхающим в связи с гибелью россиян в Турции
    27.07.17 На линии Москва - Стамбул станет больше авиакомпаний
    21.07.17 Российские туристы не пострадали во время землетрясения в Турции и Греции
    27.06.17 AtlasGlobal останавливает полеты из Стамбула в Нижний Новгород и Тюмень
    Новый чартер из подмосковного Жуковского в Турцию
    23.06.17 Новый чартер из Екатеринбурга в Турцию
    22.06.17 Atlas Global может прекратить полеты из Стамбула в Волгоград
    [an error occurred while processing this directive]