Египет/Хургада: сравнение Helna Regina и Iberotel Palm Beach...



    Египет/Хургада: сравнение Helna Regina и Iberotel Palm Beach + небольшие замечания по другим отелям

    Helna Regina 1-14 декабря 1999 (всего 550 USD на человека при двухместном размещении)

    Плюсы

    1) Расположена прямо в самом центре Хургады.

    2) Большая территория.

    3) Хорошо и достаточно разнообразно кормят.

    4) Ну очень хорошие сладости.

    5) Вышколенный персонал действительно понимает по английски, а не только по неметски.

    6) Несколько англоязычных телевизионных каналов, было и РТР.

    Минусы

    1) Маленький _неподогреваемый_ бассейн. Что это такое я понял только в декабре месяце: хотя на солнце тепло и жарко, но вода в каменной чаше бассейна просто ледяная (все познается в сравнении). В результате там никто не купается; я лично (человек достаточно закаленный) окунулся в него за две недели всего два раза - вылетаешь как обмороженный.

    2) Сладости вредные и быстро надоедают. К концу двух недель обжорства я (человек, за всю своб жизнь не приготовивший себе ничего кроме яйчницы)уже мог перечислить основные ингридиенты всех основных сладостей (но не некоторых действительно хороших): тесто, ликер и т.д. В общем жрать сладости надоедает - обычные кондитерские изделия, и очень вредные, лучше бы их не было.

    В этот раз я остановился в гостинице Iberotel Palm Beach (как-то так). Мне его разрекламировали как будто он хороший (4 здезды плюс) и там очень хорошо кормят, ну значительно лучше чем в Helna Regina. В итоге я согласился на удаленное расположение и в итоге очень разочаровался.

    Iberotel Palm Beach 11-25 ноября 2000(всего 530 USD на человека при двухместном размещении)

    Плюсы

    1) Большая территория. Слева есть еще огороженная полоска берега с волейбольной площадкой и прокатом виндсерфинга.

    2) Free trial финсерфинга и дайвинга (в бассейне).

    Минусы

    1) Расположена в 10км к _северу_ от центра Хургады, т.е. там где отелей очень мало. Основные отели идут нескончаемой полосой на юг к Сафаге. В результате водители минибасов требуют 5-10 фунтов (я, конечно, все равно торговался и ездил за 2 фунта, но египтяне дулись и обижались), приходится ждать такой средних размеров автобус Elguna Transport Co - местный официальный автобус (в прошлом году я их не видел), в котором дают билеты, но все равно берут аж три фунта за поездку к "даунтауну" Хургады, да и прождать их можно 5-10 минут, тогда как в южном направлении минибасы стоят 1 фунт (по крайней мере первые 10 км) и попадаются через каждые десять шагов.

    2) Кормят однообразно и хреново. Одно и тоже и на завтрак и на ужин; наклейки с названиями блюд стоят как надгробные плиты зимой и летом одним цветом. По сравнению с Helna Regina - просто убого. Эти сухие блины, вечный рис, одна и та же варенная рыба две недели подряд - вспоминать не хочу.

    3) Из персонала по английски понимают, ну, дай бог, три человека.

    4) По телевизору смотреть можно только Европейский CNN, а с часу дня РТР. Все остальное - MTV, немецкие, итальянские и польские каналы. В результате по вечерам я выл от скуки.

    Итого: ни в Helna Regina, а тем более в Iberotel Palm Beach я больше не поеду. Для тех, кому на бассейн плевать - в Helna Regina можно съездить.

    Хотелось бы отметить паршивую работу египетского Louvre Travel - эти уроды в аэропорт приехали с малюсенькой такой табличкой, на которой чуть ли не от руки тонкими буковками написано их название. Чтобы эту табличку было лучше видно они молча прикрывали ее свои срамные места, тогда как все другие турагенты свои раза в три большего размера таблички старались держать над головой, да еще и выкрикивали постоянно свои названия, чтобы их было легче найти. В автобусе с нами поехал один русско_не_говорящий тип. "Я буду в Вашей гостинице завтра в 10.00 часов", сказал он. В 19.00 в мой номер позвонил довольно настырный египтянин: "Я ваш турагент, я жду Вас в холле гостиницы". На вопрос, где он был в 10.00 он сказал, что понятия не имеет, что с нами договаривался, у них там кто-то заболел и т.д. Ровно через неделю в номер принесли сообщения от агентства: "Вы выезжаете из гостиницы в 13.00". Выезжать из гостиницы на неделю раньше как-то не хотелось. За два дня до отъезда этот же тип позвонил мне в номер и спросил есть ли у меня билет, знаю ли я номер своего рейса и время отправления - "а то у нас проблема, у нас никто не посмотрел, во сколько Вы улетаете". Пришлось ему все это сказать. В итоге он забрал меня из гостиницы в 14.00, при планируемом вылете в 16.30 - вроде бы нормально, однако уже (как потом выяснилось) две недели AJT летало на 2 часа позже - в 18.30. Лишние 2 часа нервного ожидания (на разных табло разная информация - дескать самолет прилетел вовремя и должен воврмея улететь, но только вот подасдка все никак не объявляется) на полусломанном пластиковом кресле переполненного гребанного аэропорта окончательно испоритили настроение - ну разве было нельзя все проверить в авиакомпании. Радовало только то, что вылет не задержали до часа ночи, как было вполне возможно судя по некоторым табло в зале ожидания.

    Princess Palace 18-25 ноября 2000

    Девчонки в самолете жаловались (ну просто плевались от возмущения), что стоит прийти на завтрак или ужин чуть позже - жрать нечего и бедные туристы выстраиваются в очередь за паршивыми блинами. Да и когда еда есть - то полное дерьмо.

    Coral Beach 18-25 ноября 2000

    Опытные люди, которые побывали во многих гостиницах, очень хвалили. Сам ничего не знаю.

    Всем успехов!

    SS
    25/01/2000 11:53


    Мнение туристов может не совпадать с мнением редакции.
    Отзывы туристов, опубликованные на Travel.ru, могут быть полностью или частично использованы в других изданиях, но с обязательным указанием имени и контактов автора.

    Новости из Египта

    14.07.17 Нападение на отель в Хургаде отодвинет "открытие" Египта
    04.05.17 Торговцев сувенирами в Египте накажут на назойливость
    11.04.17 МИД России просит туристов в Египте избегать людных мест
    10.04.17 В Египте введено чрезвычайное положение
    22.03.17 Виза в Египет дорожать не будет
    27.02.17 Египет летом повысит стоимость виз, несмотря на низкий турпоток
    13.01.17 В Хургаде начало работу Генеральное консульство России
    14.12.16 Россияне стали реже выезжать за рубеж
    29.09.16 Ростуризм: открытие Египта пойдет на пользу туристам в Крыму
    26.08.16 Турпоток за рубеж за год сократился на 30%
    [an error occurred while processing this directive]