Испания с "Время-Тур"- не самый лучший выбор

"Время-Тур" - туроператор по Испании. Мы смужем обратились в эту фирму по совету своих друзей. Они ездили летом на Коста-де-Соль и им очень понравилось. Мы уже были в Испании в прошлом году на Коста -Дарада и в общем нам понравилось. Хотелось на юг Испании. Мы уже знали, какой отель хотим выбрать. Свой тур мы заказывали за 3 недели до отъезда (уезжали мы 8.10.00). Менеджер нам показала отель "SIROKO" - ***, какой мы хотели заказать и сказала, что это хороший отель и нам понравится. Все хорошо, мы оплатили свой тур на 2 недели полностью и стали ждать дня отъезда. Еще нас пугали по поводу визы, но все обошлось, визу нам дали и накануне, т.е. в пятницу муж поехал забирать документы. Когда он приехал ему предложили подписать ваучер, и тут он увидел, что в ваучер вписан совершенно другой отель "PUENTO REAL". Другой менеджер этой фирмы начинает мужу объяснять, что этот отель тоже очень хороший, расположен на 1-ой береговой линии (в отличиt от отеля "SIROKO", который расположен на 2-ой линии). На вопрос: А где наш отель? Ему ответили, что отель "SIROKO" на ремонте, о чем нас даже не известили заранее. Выбора у нас уже не было, т.к. на следующий день мы улетали (мы очень хотели отдохнуть).

В субботу мы улетели. Дорога была нормальной, рейс на Малагу не задержали, и народу было не очень много. Прилетели мы в Малагу, нас встречает гид. Все хорошо. В автобусе всего 4 человека. Мы начинаем спрашивать, кто куда едет и оказывается, что в отель "Сироко" едет женщина, мы ей говорим - А там ремонт. Она очень удивилась (свой тур она заказывала за 2 месяца через эту же фирму). Как оказалось, никакого ремонта там не было, отель работал на полную катушку. Хорошо, едем мы в отель, который написан у нас в ваучере. Подъехав к нему нам стало плохо, когда вошли внутрь и нам дали ключ от номера - еше хуже. Выходишь на балкон и перед тобой стоят 5 строительных кранов, т.е. вид на стройку в полном объеме и не на одну. Да, это 1-ая береговая линия, но от этого не легче. С балкона номера море видно очень хорошо, но еще лучше видно рядом расположенный аэропорт Малаги. Бескончные взлеты и посадки несомненно повышают настроение и ласкают слух и взгляд. Эту картину мы наблюдали постоянно.

В общем, никому не советую попасть в этот отель (очень посредственый, хотя в Москве нас убеждали, что по стоимости этот отель дороже (на самом, деле наглая ложь) и находится он в центре города Торремолиноса (оказалось на самом отшибе, до города 40 минут пешком). В номере обещанный телевизор за отдельную плату, кондиционер - за отдельную плату.

В общем мы в шоке.

Позже мы побывали в отеле "SIROKO" и убедились, что нас просто обманули, отель был на порядок выше, чем там где мы жили.

Но не буду больше о грустном. Мы решили организовать так свой отдых, чтобы поменьше времени проводить в отеле и нам очень это удалось. Мы побывали во многих городах (Мадрид, Толедо, Севилья , Гранада, Рондо, Кордоба и .т.д.) Мы получили массу впечатлений от юга Испании. Советую съездить, но не с фирмой "Время-Тур".

Alla Javoronkova
    24/11/2000 11:52

Новости из Испании

06.06.18 Новый визовый центр Испании начал обслуживать самостоятельных туристов
    05.06.18 Ночные автобусные экскурсии предлагает Барселона
    01.06.18 Отели Барселоны открыли свои террасы для всех желающих
    28.05.18 Пляжи Барселоны освободят от лишних шезлонгов и зонтов
    16.05.18 Больше всего "Голубых флагов" получили пляжи Испании
    15.05.18 В Испании открылся "город на деревьях"
    08.05.18 В Испании открылся парк для наблюдений за звездами
    На Майорке запретили сдавать туристам жилье в многоквартирных домах
    04.05.18 Балеарские острова удвоили ставку туристического налога
    03.05.18 Туристам открыли самые красивые дворики Кордовы
    [an error occurred while processing this directive]