Испания



    Хотела рассказать Вам о своем путешествии в Испанию, в Коста-Даурада с фирмой "Натали-Турс".

    Отель нам помогла выбрать турагент Ира Плешакова. Спросив нас о возможных ценах она сходу предложила нам 4-5 отелей. Затем как-то плавно разговор закружился около двух из них. Мы посомневались и по её рекомендации выбрали отель " Плая Маргарита", в Салоу. Судя по словам турагента этот отель ей очень понравился и все её клиенты были им довольны.

    Мы радостно согласились рекомендации знающего человека.

    Прелесть поездки началась в турфирме за день до вылета. Нам выдали все документы кроме загранпаспортов, за которыми рекомендовали приехать в Шереметьево-2 за 3 часа до вылета.

    Итак вылет в 13-10, но в 10 мы уже там. Паспорта нам отдали и мы расслабились, но не тут-то было. Все другие номера рейсов появились на табло , о нашей же регистрации ни слова. В справочной нам объяснили , что билеты куплены на Оренбургские Авиалинии и спрашивать надо у предствителя их авиакомпании.

    Вопрос был в том где его найти ? Долгая история как мы его искали и как мы нервничали, но оказалось, что самолет ТУ-154 (а совсем не ИЛ-86) с опозданием прилетел из Оренбурга и теперь сломался, и сможет полететь в Барселону только в 18 часов. Можете представить наши ощущения о полете на таком самолете. Но это ещё не все наши прелести. Представитель авиакомпании упрекнула нас за покупку их билетов (можно подумать у нас был выбор, куда Натали-Турс нас посадила, там мы и оказались). Но больше всего мне понравилась реакция предствавителей нашей турфирмы. Мол, мы тут не причем , это не наши проблемы, как хотите, так и летите. Только после скандала нам выразили хотя бы слабое сочуствие за произошедшее. Хотя деньги мы отдавали совсем не Оренбургским Авиалиниям, могли бы просто извиниться, но нет быстренько свернули чемоданчики и ушли.

    Все-таки мы улетели. Приземлились и нас встретили. И вот в 2часа( по Москве) мы добрались до отеля. Ужин оплаченный пропал. Заместо него нам предложили легкую закуску. Номер нам дали на 6 этаже, а лифт только до 5-го ездит.

    С утра пришла наша гид Марина, собрала нас вновь прибывших человек 40 и рассказала об экскурсиях.

    Задавать дурацкие вопросы (н-р, какой номер автобуса туда едет) можно только по её команде. Вообще весь разговор велся в ключе "навязались тупоголовые". На вопрос туристки о возможной выдаче в отеле туалетных принадлежностей ( типа мыло, шампунь), был получен ответ, что она ( Марина) была 4 года назад в Москве, г-це Россия и ей там не давали ничего да ещё и тараканы толпами ходили. Из этого мы сделали вывод, что нам даже стыдно должно быть за наши глупые желания.

    Теперь об отеле. Номер неплохой, но кондиционер работал плохо. Все мои просьбы его починить закончились сообщением о том, что уже все сделали. В отеле по русски никто не говорит, а по английски ещё хуже меня. В расположенных рядом магазинчиках и барах аналогично. Бассейн отеля просто не привлекательный, если можно так о нём сказать.

    Кухня в отеле это отдельная песня. Завтрак 7 дней один и тот же. Ужин более разнообразный, но принять его нужно с 7 до 8 вечера. Успеть распить бутылку вина, когда все проживающие в отеле не помещаются сразу в зале, стоят в дверях и смотрят пристальным взглядом на 1- ю смену, мол не засиживайтесь.

    Мою просьбу о смене номера тоже отмели (может из-за моего английского), т.к. в отеле нет свободных мест, но каждый день прибывали туристы и их куда-то селили?

    Отдельная история может быть рассказана о развлечениях в отеле по вечерам.( Просто ужас как "весело").

    Сам же городок неплохой, но количество отдыхающих превышает даже смелые предположения. Вечером по улицам пройти очень трудно. Если кому-то нравиться отдых на потоке, когда каждому клиенту можно не сильно радоваться, их и так много, то конечно мои жалобы он не поймет. Это конечно не КИПР, где тебе подадут красиво оформленное блюдо, да ещё есть возможность отпробовать морепродукты. Здесь в основном картошка фри, гамбургеры и прочие быстро приготовляемые блюда.

    Одна была радость это экскурсии в Барселону и Порт-Авентуру. Это очень скрасило наше пребывание.

    Обратный вылет тоже прошел необычно. Похоже рейсы Оренбургских Авиалиний всегда проходят одинаково. Однако теперь нас не потащили в аэропорт прямо в назначенное время, а попросив освободить номер в 10 утра сообщили, что автобус заедет в 17-30. Где мы должны находиться тоже никому не интересно. Мы оставили вещи в камере хранения отеля и пошли на пляж, после моря надо же обмыть соль, что нам и предложили сделать в общественном душе на минус первом этаже. Я не говорю о полотенцах, т.к. они нам не положены ведь мы уже не постояльцы отеля.

    В общем наши впечатления разделились. С одной стороны мы увидели Испанию, красивую страну, но надо смотреть её не из окна нашего отеля. Так что спасибо Ирине Плешаковой и даже жаль её что ей могла понравиться такая убогость, а может она просто спихнула нам залежалый товар (кто об этом теперь скажет).

    Вот такое приключение нашей семьи. Мой совет туристам, когда выбираете отель просите рассказать о нем как можно подробнее. Иначе это может испортить весь отдых.

    Комментарий от eurotr

    По поводу господ с майлом и их отдыха с "Натали-Турс" Комментировать работу коллег не стану по понятным причинам, хотя никаких эмоций в отношении этой фирмы не испытываю. Это первое.

    А второе заключается в следующем: почти 80% туристов из России, выезжая за рубежи нашей славной Родины, оформляя поездку в агентстве (в данном случае название не имеет абсолютно никакого значения) пытается купить самое дешевое, что есть. Исключить максимум услуг и заплатить как можно меньше. Никакие попытки убедить их, что им это невыгодно, в расчет не идут. Ибо мнение о большинстве туристических фирм одно: они плохие, только и хотят, что обмануть и "нагреть" бедных российских туристов, зарабатывающих кровные доллары непосильным трудом.

    И не их вина в этом, это отдельная история. Но здесь возникает законный вопрос: почему, покупая, например, холодильник, вы изучаете все, включая фрионовую систему и быстроту зажигания лампочек при открытии.? А выезжая, причем с детьми, в другую страну, даже не пытаетесь самостоятельно узнать что-то про то место, куда вы едете?

    У Коста-Бравы, например, уже давно не самая лучшая репутация... Во всех смыслах... Почему вы, например, неполетели Аэрофлотом, билет которого, кстати, этим летом был не намного дороже Оренбургских авиалиний?

    Итог: вы съэкономили здесь, и испортили себе поездку и впечатления от страны.

    Речь не идет о том, чтобы платить безумные деньги здесь непонятным фирмам. НО ОПЛАЧИВАЯ поездку, вы ОБЯЗАНЫ знать:

    - рейсом какой компании вы полетите,

    - какова разница в цене между чартером и регуляркой,и главное:

    ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ ЗА СВОИ ДЕНЬГИ.

    Мне очень жаль, поверьте, что ваша поездка не удалась. Нонаивно полагать, что, если у турфирмы раскрученное имя, то это априори залог "сказочной" поездки. И мои 7 лет работы в туризме доказывают это, как нельзя лучше

    eurotr@corbina.ru

    Светлана
    07/09/2000 11:50


    Мнение туристов может не совпадать с мнением редакции.
    Отзывы туристов, опубликованные на Travel.ru, могут быть полностью или частично использованы в других изданиях, но с обязательным указанием имени и контактов автора.

    Новости из Испании

    18.08.17 В Барселоне объявлен трехдневный траур
    16.08.17 Под Мадридом открылся бесплатный парк кактусов
    11.08.17 Майорка, Менорка и Ибица искусственно ограничивают число туристов
    10.08.17 За что штрафуют отдыхающих на пляжах в Испании
    01.08.17 Самые "продвинутые" пляжные шезлонги появились на Ибице
    28.07.17 Больше всего фальшивых евро - во Франции
    25.07.17 На пляжах курорта Льорет-де-Мар - бесплатный Wi-Fi
    20.07.17 В Мадриде открылся отель для взрослых
    06.07.17 В Памплоне начинаются забеги быков
    05.07.17 На Ибице открылся отель Nobu
    [an error occurred while processing this directive]