Турция, "Топкапи Палас"



    Думайте, выбирая место отдыха! В начале лета я интенсивно занималась поиском, где бы отдохнуть. Обращаясь в турфирмы, выслушивала массу предложений. Но чаще предлагался один отель, будь он неладен. В глубине души я понимала, чувствовала, что его просто раскручивают (Бентур и Тезтур), но клюнула. Менеджер одной из фирм не просто рекламировал - он стонал междометиями, убеждая, что лучшего отдыха не существует. Сказка! Султанская роскошь! Любой каприз, вплоть до прохладительных напитков прямо к лежакам - только щелкни пальцами! Не спешите ругать меня, считая, что так наивно попалась на расхожее. Каждый из нас мечтает о сказке хотя бы на время отпуска. Чтобы отдохнуть, ни о чем не думать. А такое излишнее барство, как щелчок пальцами - пусть не является образом твоей жизни, но это указывало на определенный уровень заботы и сервиса по отношению к тебе. Правильно? Клюнула. Ну и вляпалась же я в этот ТОПКАПИ ПАЛАС!!! Первое. Обещано было московской фирмой "Анастасия", что вылет будет рано утром, т.е. практически опоздаем только на завтрак, а впереди целый день отдыха на месте. Оказалось враньем. За день до отлета, получая все необходимые документы, менеджер Сергей не счел нужным хотя бы извиниться за свою ложь. Вылет не в 7 утра, а в 14 дня. А когда я четко выразила свое фи, скорчил огорченную мину и заблеял: "Я хотел, чтобы вы отоспались- Мне трудно вставать по утрам, думал и вам захочется в первый день отпуска отоспаться дома, а потом уже в аэропорт". Пулковские авиалинии - это такое (эпитет можете придумать сами, если будете знать исходные. Например, из Москвы очень серьезно задерживают вылет. Потом, при возврате, задержались в Турции на 6 часов). В результате день прилета и день отлета выпадают целиком. В отель мы попали лишь к ужину. А в день отъезда необходимо освободить номер до 12 дня. Потом мы скитались почти до 3 дня в ожидании автобуса, который доставит нас в аэропорт. Вместо обещанных 5 часов самолет вылетел в десятом вечера. Так вот сказка эта - дерьмовая. Поселили нас в отдаленный корпус в номер с видом на стройку. Идти до моря - мы засекали - 7-8 минут! Дальше. В номере пыльно, следов пылесоса замечено не было за все время нашего пребывания. В шкафу сломанные вешалки. Мы несколько дней обращались на ресепшн, наше обращение до поры до времени игнорировали, затем пришла недоумевающая турецкая горничная и гордо вручила нам проволочные плечики, на каких приносят одежду из химчистки. В ответ на наш протест она забрала сей предмет и спустя какое-то время принесла - да, ту же самую исходную сломанную вешалку! Что касается претензий по поводу ежедневного скрежета и долбания, маниакально оглушавших нас в "изысканном" номере с видом на стройку, то представители Бентура вообще к ним оставались глухи. Девушка Ирина из Бентура в пренебрежительной манере заявила следующее: "Это же отель максимум все включено. Вы же не платите персоналу живые деньги, т.к. оплатили все заранее - так почему же вы ждете хорошего обслуживания?! Если вам нужен хороший сервис, нечего было ехать в max inclusive". Ну это уже откровение, какого не ждали! Кстати, на наших глазах неоднократно разыгрывались драмы, подобные нашей. Так, большая компания из нескольких семей после неудач в общении с представителями того же туроператора пыталась вести переговоры на ресепшн. Люди, отнюдь не похожие на хулиганов, еле сдерживали от досады слезы и едва удерживали свои кулаки, когда администраторы ресепшн демонстративно разорвали на их глазах заявление о некачественной услуге. Так что администрации ТОПКАПИ ПАЛАСА наглости не занимать. При всем при этом в ТОПКАПИ мы столкнулись с явлением, которое не можем себе объяснить до сих пор. Там встречались люди, совершенно довольные сервисом. Ездят в этот отель не первый раз. С недоумением смотрят на нас. Может быть, все дело в удачной рекламной кампании: отель нашел свое нетребовательную аудиторию, готовую - на удивление - заплатить огромные деньги за отдых так себе. Анимация - жиденькая. Их было много, и развлекали они только себя. А то, что с натяжкой можно назвать представлением, было не на русском языке. Официанты заторможенные и невнимательные. Если и решат убрать грязную тарелку со стола, так это после получасового ее нахождения на столе, причем норовят взять через твою голову. А порой пытаются вырвать тарелку, из которой еще ешь. (Поубывав бы!) На столиках отмерено по одной салфеточке на душу. Официантов приходится просить, а они как милостыню подают. "Норма" выдачи - 1 салфетка!!! Культурный уровень официантов крайне низкий. Один приставал к нам с глупой улыбкой, выкрикивая: "Вотка! Вотка! Давай-давай!" Такое впечатление, что они привыкли иметь дело с забулдыгами. Мы не давали повода так к нам относиться. Чтобы зарезервировать столик в ресторане, приходится выстоять длинную очередь. Обидно на отдыхе терять время. Вопреки рекламному обещанию о бесплатном массаже, за это нужно платить начиная со второго посещения, опять же, отстояв очередь, чтобы записаться. В номере нет приспособлений для сушки купальников, что недопустимо для отеля 5 звезд. Нам систематически не пополняли запас мыла. Как в плохой комедии, мы, разогретые солнцем, нередко замечали это отсутствие в самый неподходящий момент. Так что приходилось в мокром виде вылезать из душа и звонить на ресепшн: "Дя-а-а-деньки, а дайте нам мыла!!!" Ключи от сейфа приходилось постоянно носить с собой. А это уже не та легкость, которую ощущаешь во многих нормальных 5-звездочных турецких отелях, где сейфы работают по коду. Кроме того, тебе вручают так называемую "дисконтную карту", а на самом деле потрепанный кусок картонки, в обмен на который ты можешь получить различный спортивный реквизит. Но потеря карты обойдется вам в 100 долларов, а если полученный реквизит сломается в ваших руках, хоть им до вас пользовались сотни людей, вам также придется раскошелиться. В этом ТОПКАПИ ПАЛАСЕ мы ни разу не видели, чтобы вечером чистили бассейн. Обработку от насекомых тоже не проводили. В результате - обкаканные птичками лежаки, столики, зонтики и отдыхающие. Мы уже отдыхали в приличных отелях, есть с чем сравнить, поверьте. Если бы это было наше первое знакомство с пятизвездочной Турцией, мы бы ни за что больше в Турцию не поехали. Если ТОПКАПИ - сказка, то про-тив-на-я-я-я!!!!!

    Elena Бровкина
    25/08/2001 12:06


    Мнение туристов может не совпадать с мнением редакции.
    Отзывы туристов, опубликованные на Travel.ru, могут быть полностью или частично использованы в других изданиях, но с обязательным указанием имени и контактов автора.

    Новости из Турции

    14.03.19 В Стамбуле продлена линия Marmaray, а дальние поезда пошли по тоннелю под Босфором
    13.03.19 Turkish Airlines и другие компании отменили тысячи рейсов из-за смены аэропорта в Стамбуле
    25.02.19 Полный запуск нового аэропорта Стамбула вновь перенесен, 5-6 апреля будут отменены большинство рейсов в Стамбул
    15.02.19 Atlas Global временно приостановила полеты из Стамбула в Москву
    06.02.19 В Турции открывается отель для веганов
    28.12.18 Turkish Airlines запускает рейсы из нового аэропорта Стамбула в Москву
    20.12.18 Перевод рейсов в новый аэропорт Стамбула вновь отложен
    12.12.18 Turkish Airlines будет чаще летать из Стамбула в Краснодар
    07.12.18 Turkish Airlines будет летать из Антальи в Санкт-Петербург
    22.11.18 Turkish Airlines поставит Boeing 737 MAX 9 на линию Стамбул - Москва
    [an error occurred while processing this directive]