"Naturland", Кемер



    Мой рассказ мог бы быть очень долгим и нудным, так как то что я пережил во время своего отпуска невозможно описать простыми словами. В голову лезет сплошной мат и нецензурные выражения... Но всё по порядку!

    Я отдыхал в Турции два года подряд в Белеке "Адора" 5зв., и в Аланьи "Серап Су" 5зв. Могу сказать однозначно, что мои ожидания и ожидания моей семьи оправдались полностью. Хороший сервис, вкусная еда, чистый номер, всё, как и положено, работает. На мелочи мы даже и не обращали внимания "повезло" - ну не избалованы мы сервисом. То что мы увидели и ощутили на себе здесь - Боже мой "Небо и земля". Начать надо конечно с нашего турагнтства в г.Москва "ЭКСПОКРОНА" тел.141-23-71 глав.менеджер Павленко Максим. Как всегда обещают одно и говорят уверенно (чем вызывают доверие), а на самом деле все мои просьбы и требования не выполняются. Я хотел уехать со своей семьёй 4.09.2001г. на 10 дней и 11 ночей. Однако тот отель 5 зв. "Оzkaymak Marina", который мне явно навязывали нам не понравился. Плохие отзывы в Интернет и от наших общих знакомых. На это в турагентстве сказали, что это странно и нам подберут другой отель, но так как мы отказались, то билеты на самолёт и бронь были проданы и теперь мы сможем улететь только 6.09.2001г. Несколько раз я пытался дозвониться до главного менеджера Павленко М., с вопросом о нашем отеле, времени отъезда и условий. Ведь деньги мы "сдуру" отдали сразу и стали ждать что нам предложат. Только 6.09.2001г. мне удалось услышать от менеджера Павленко, что мы летим в 5зв. отель в г.Кемер и можно приехать за билетами. Я приехал в 21.00, но билетов и ваучер мне так и не дали. Сослались на внутренние проблемы и сказали, что всё передадут нам в Аэропорту Шереметьево-2. Ладно, думаю я: хорошо что летим, ведь отпуск уже идёт.... Но в Аэропорту мне вручили билеты и ваучер без названия отеля! Я опять звоню в агентство. С 10-го раза попадаю на Павленко и он утверждает, что всё нормально и вас разместят турки - тур-компания "ODEON" именно в отеле "Naturland" 5зв.

    Нервы у моей жены на пределе, детям это передаётся сразу и настроения лететь уже вообще нет! Но мы всё-таки летим.... По прилёту в Аэропорт нас втречают и, после небольшой заминки, нас везут всё-таки в отель "Naturland". На ресепшен нам сказали,что мест мало, но нас разместят. Разместили нас на горе - место "Кантри". Дом представляет из себя землянку типа "сарай" в два этажа. В принципе это кемпинг для самообслуживания. На первом этаже кухня, а на втором этаже спальня и санузел. Для немцев это в "кайф", но мы ведь ждали другого. В спальне пол откровенно проломлен и торчат острые доски. Чистого белья нет, номер не убран, полотенец нет и увидели мы их только на третий день, после неоднократного обращения на респшен. В душевой кабине шланга нет - извините задницу помыть невозможно. А у меня двое детей. Просили поменять номер на другой, так как нас естественно не устраивали те условия "а-ля" 5 зв. отеля, но нам отказали. Причём по-русски с нами никто не разговаривал, ссылаять на то что у них нет русскоговорящих сотрудников. Ложь - они всё понимают, просто ничего делают и не хотят ничего делать. Персонал не квлифицированный и очень плохо говорит по-английски. Позже мы узнали, что стоимость наших путёвок соотвествует размещению в отеле около моря - место "Aquva", но там места все забронированы за немцами - это люди там первого сорта. А вот что касается русских - то этих можно "футболить", обманывать и размещать в "хлеву" или "курятниках" к свиньям и коровам поближе. Пища настолько однообразная, что в конце отпуска есть вообще не хотелось. Более того её не хватало во время обеда, когда все отдыхающие спешили "подкрепиться". Столы не убираются, за чистыми тарелками в очередь, мяса нет или его надо ждать, заказ на напитки отдельно и опять ждать по пол часа. Ужасно! И это отель 5 звёзд, да я и 2 звезды не дал бы НИКОГДА!!!!!!!! Если бы не хорошая погода и чистое тёплое море - моя семья не простила бы мне такого отдыха. А моя дочь 4 года сказала - "Папа, поехали домой в Москву, ведь это не Турция." (у неё осталось в памяти впечатление от предыдущей поездки).

    Ну и на "сладкое" у меня произошло сильное растройство желудка и анализ в Москве показал, что у меня дизинтерия. Слава Богу,что только у меня! Уважаемые читатели, я благодарю Вас за то, что вы дочитали мой печальный рассказ до конца и хочу Вас предостеречь: внимательно выбирайте турагентство с хорошей репутацией и внимательно выбирайте отель только с хорошими отзывами, который проверен именно в этом году предыдущими туристами. Желаю Вам хорошего, полноценного отдыха и поменьше проблем. И Боже Вас упаси отдыхать в отеле "Naturland" 5 звёзд в г.Кемер -откровенное ГАВНО!

    Игорь
    25/09/2001 12:08


    Мнение туристов может не совпадать с мнением редакции.
    Отзывы туристов, опубликованные на Travel.ru, могут быть полностью или частично использованы в других изданиях, но с обязательным указанием имени и контактов автора.

    Новости из Турции

    14.08.17 Россияне остаются в Турции, несмотря на вирус
    01.08.17 Тариф дня: Москва - Стамбул у AtlasGlobal - 136 евро туда-обратно
    Ростуризм обратился к отдыхающим в связи с гибелью россиян в Турции
    27.07.17 На линии Москва - Стамбул станет больше авиакомпаний
    21.07.17 Российские туристы не пострадали во время землетрясения в Турции и Греции
    27.06.17 AtlasGlobal останавливает полеты из Стамбула в Нижний Новгород и Тюмень
    Новый чартер из подмосковного Жуковского в Турцию
    23.06.17 Новый чартер из Екатеринбурга в Турцию
    22.06.17 Atlas Global может прекратить полеты из Стамбула в Волгоград
    Новый пятизвездочный отель открылся в Бодруме
    [an error occurred while processing this directive]