Стоит ли кататься на багги в Таиланде



    В разных тайских городах и весях предлагают покататься на багги - небольших легких автомобильчиках, специально оборудованных для езды по бездорожью.

    Автомобиль багги / Таиланд
    Автомобиль багги // Полина Бойцова, ideateka.travel

    Я ездила на таких на Самуи и в районе Пхукета, впрочем, по отзывам друзей, все везде происходит примерно одинаково. Прежде чем платить за развлечение, узнайте, что вас ждет.

    Как выглядит езда на багги в Таиланде

    Сначала вас запихнут в совсем негигроскопичный комбинезон (в тайском климате в нем, мягко говоря, жарковато), водрузят на голову шлем, выдадут стеклянные защитные очки и маску (как от гриппа). Все это придется надевать на себя в условиях 30-градусной жары и абсолютной влажности. Отказываться от обмундирования не рекомендуется, потому как пыль из-под колес впередиидущего авто залепит глаза и не даст дышать, брызги из грязных луж регулярно будут окатывать с головы до ног, а первым среди череды автомобильчиков все равно поехать не удастся - это прерогатива сопровождающего.

    Потом вы подпишете официальную бумагу, что никто ни за что (особенно за вашу безопасность) ответственности не несет. Зато вы отвечаете за все: если что сломается (или уже сломано вашими предшественниками) - все придется оплатить в полном объеме.

    Кстати, это распространенная разводка в странах третьего мира: дать в прокат неисправное снаряжение, а потом требовать деньги. После этого вас усадят в машинку и пристегнут разболтанными ремнями.

    И не надейтесь, что расскажут, как управлять, дадут ценные советы или хоть поинтересуются, имеете ли вы представление, зачем под ногами какие-то педали. Они ведь ни за что не отвечают, а потому зачем зря силы тратить?

    Экстрим начинается уже на пути к месту старта. Потому как довольно долго нужно ехать среди потока машин по трассам с левосторонним движением на автомобиле с левым же рулем (особенно приятно менять полосу и поворачивать направо).

    Старт маршрута был у подножия горы. И тут начинается самое интересное. Непрерывный подъем по бездорожью (угол примерно 45 градусов): слева, в 20-30 см склон и пропасть, справа - отвесная стена. Колдобины, неровности - все это выворачивает колеса и заставляет это маленькое ревущее и мерзко воняющее чудовище ехать, куда ему вздумается. И довольно скоро выясняется, что тормоз почти не работает (только если его утопить сильно-сильно), а стояночный тормоз - последняя надежда - выломан давно. Ну а кое-где по мягкой, подмытой ручейками почве багги просто скользит - никакой тормоз тут уже не поможет.

    Несмотря на попытки ехать медленно и аккуратно, раза три чуть не слетела-таки с обрыва.

    С другой стороны, все остались живы - так что, видимо, не все так плохо...

    Полина Бойцова
    14/11/2017 09:00


    Мнение туристов может не совпадать с мнением редакции.
    Отзывы туристов, опубликованные на Travel.ru, могут быть полностью или частично использованы в других изданиях, но с обязательным указанием имени и контактов автора.

    Новости из Таиланда

    13.08.18 Тариф дня: Москва - Бангкок у Emirates - 28760 рублей
    10.08.18 На Пхукете временно запретили аквабайки и парасейлинг
    07.08.18 В Таиланде открылся новый отель Mövenpick
    26.07.18 На Пхукете закрыли для купания все пляжи
    18.07.18 "Аэрофлот": бесплатная перевозка снаряжения для дайвинга/серфинга - теперь и в Израиль
    16.07.18 "Аэрофлот" будет чаще летать на Пхукет
    09.07.18 "Аэрофлот" хочет чаще летать из Москвы в Бангкок
    05.07.18 На Пхукете появятся "умные пляжи"
    14.06.18 Обезьян Пхукета выселяют с острова ради безопасности туристов
    01.06.18 Тариф дня: Москва - Чиангмай у Qatar Airways - 26072 рубля
    [an error occurred while processing this directive]