Общественный транспорт Вены



    Можно ли поверить, живя в Москве и пользуясь общественным транспортом, что есть страны,в которых нет турникетов в метро? Да что там метро. Их вообще нигде нет. Мы много начитались про Австрию перед поездкой, но чтобы все до такой степени хорошо с общественным транспортом, подумать не могли.

    Приехали в Вену, спускаемся в метро,там билетный автомат, тыкаем пальчиком - есть возможность выбрать любой язык, в т. ч. и русский. Приятно.

    Билет на 1 поездку - 2,20€. Ценовая политика такая же как и везде - больше поездок, ниже стоимость. Идем с билетами к переходу, стоят чавкающие валидаторы.

    Общественный транспорт Вены / Австрия

    Никаких тебе адски бьющих по коленям из-за неведомого глюка, турникетов. Никакого стресса (а я боюсь этих металлических штук, к слову). При таком общедоступном метро можно подумать, что все халявят и никто не платит за проезд, но это совсем не так. Все платят исправно. Кажется, что австрийцу и в голову не придет проехать бесплатно. Штраф - 103€.Сами вагоны уютной планировки - сидения отсеками по 2 друг напротив друга. Цвета: желтые, оранжевые, серые.Из любопытного: есть возможность самому открыть или закрыть дверь. На каждой есть кнопки.

    Общественный транспорт Вены / Австрия

    Из очень удобного: посередине островка, где дверные проемы, воткнут шест-держатель. Выступает гарантией для твоей устойчивости. Нам таких реально не хватает. Вечно все летают по вагону и извиняются за отдавленные ноги соседа.

    Общественный транспорт Вены / Австрия

    Метро в Вене для каждого района, любой улицы и человека, потому что станции в буквальном смысле на каждом шагу. Сетью метро пронизан весь город. Вагоны тихие и быстрые. Окна больше, чем в наших раза в 1,5. Есть держалки, как в автобусах, которые ритмично раскачиваются в такт поезду.Вена - город без автобусов. Мы за всё время увидели всего пару штук, один из которых был электрическим. Вместо неповоротливых автобусов - современные троллейбусы и красивые трамваи.

    Общественный транспорт Вены / Австрия

    Общественный транспорт Вены / Австрия

    Из замеченного: много электрических автомобилей.

    В трамвае мы не прокатились, но в подземку спускались не раз и троллейбус скоростной опробовали. Одно удовольствие  ездить на таком общественном транспорте. Хоть мы и большую часть времени передвигались либо пешком, либо на велосипедах. Про взаимодействие велосипедов и города раскажу чуть позже, кстати. Одно могу сказать уже сейчас. Вернулись в Москву и приходится учиться жить тут заново. Не потому что отвыкли от города, нет. Потому что мы знаем, что можно жить по-другому. Что бывает иначе, лучше. Первые дни было совсем плохо, сейчас уже почти не зажмуриваюсь на улице при виде грязи или бомжей. Только вот не знаю, хорошо это или плохо.

    Источник: ru-travel.livejournal.com
    po_vtornikam
    20/03/2017 12:00


    Мнение туристов может не совпадать с мнением редакции.
    Отзывы туристов, опубликованные на Travel.ru, могут быть полностью или частично использованы в других изданиях, но с обязательным указанием имени и контактов автора.

    Новости из Австрии

    28.04.17 Тариф дня: Москва - Берлин / Вена у UTair - от 8612 рублей туда-обратно
    20.04.17 График работы консульств и визовых центров в майские праздники
    07.04.17 В 2016 году 1,2% российских туристов получили отказ в шенгенской визе
    21.02.17 График работы визовых центров в предстоящие праздники
    10.02.17 UTair будет летать из Москвы в Берлин и Вену
    23.01.17 Алма-Ата - самое популярное направление зимы у спортивных болельщиков
    18.01.17 22 тысячи россиян удаленно сдали отпечатки пальцев на визу
    13.01.17 У Lufthansa, Austrian и Eurowings - интернет-доступ на европейских линиях
    30.12.16 10 мест Австрии, которые нужно посетить этой зимой
    14.12.16 Россияне стали реже выезжать за рубеж
    [an error occurred while processing this directive]