Как мы колесили по Балканам. Бархатный сезон в Греции

// dro-od.livejournal.com

Надеемся попасть в Греции на бархатный сезон. Беглый просмотр информации по погоде показал, что главное не попасть в дожди. Вода, мол, в сентябре в среднем 25 градусов и не опускается ниже 22. Дождливых дней в этом месяце по статистике 5. Так что имеем надежду на пляжный отдых. Лишь бы погода нас не поимела. А она чуть было это не сделала. Но обо всем по порядку.

Вьезд в страну с непривычным названием Hellas, прошел буднично и ничем примечательным не был отмечен за исключением того, что рыжий пограничник приветствовал нас на чистом русском языке.

// dro-od.livejournal.com

Потом был отличный автобан, потом сносный автобан, потом вполне приличный автобан. В районе Салоников  заприметил газовую заправку и решил немедленно заправиться, вооруженный ошибочной информацией из autotraveler.ru о малочисленности этих заправок в Греции.  И вот мы уже на полуострове Халкидики, вот уже вдалеке видно море. Погода солнечная. До места нашей остановки поселка Вурвуру от Салоников километров 100. За это время стало ясно, что с газовыми заправками в Греции все в порядке. Один раз по дороге был хороший вид на полуостров Касандра, мы даже остановились. Затем чуть позже - на гору Афон.  Почему выбрали полуостров Ситония и Вурвуру? Тут все очень просто. При просмотре в Интернете  информации о Греции попались на глаза отчеты и статьи Винского, например эта http://awd.ru/plyazhi-gretsii-halkidiki-sitoniya/ . Больше ничего и искать не стал. Первое впечатление от Вурвуру у меня было - ни дать ни взять - наша Затока. Жена, правда, со мной не согласилась. Приехали засветло, нашли наш апартамент-отель с ходу. Это ж надо было в такую глушь забиться, чтобы и там встретить автомобиль с киевскими номерами. Джорджия - хозяйка отеля Maria Village - стройная загорелая красавица с длинными слегка вьющимися волосами.  Не то, чтоб я сразу же вообразил себя Парисом, но жена спартанского царя Менелая вспомнилась. Апартамент соответствовал описанию - все бюджетно, но достаточно удобно.

Электроплита имела две конфорки - нормального размера и крохотная, для кофеварки. Кастрюля была одна и огромная.

// dro-od.livejournal.com

В окно санузла заглядывает мандариновое дерево.

Бросили вещи, достали купальники и бегом к морю, до него метров 100. Вода очень теплая, по ощущениям не меньше 24 градусов.

// dro-od.livejournal.com

Солнце уже спряталось. Сначала за облака, а потом и за горизонт. Заплыв утиной стаи по морю мне раньше видеть не приходилось.

Затем у нас был ужин. Мой традиционный походный суп с фрикадельками. Рекомендую. Готовится быстро. Фарш берется из любых полуфабрикатов. "Вот такой закусон. Сам нашел. И ты ищи."(Мих.Мих.Жванецкий). Вино сегодня пока болгарское.

// dro-od.livejournal.com

Спросил у "Елены прекрасной" насчет будущей погоды. Она сказала, что пока не читала прогнозов. Через пару минут пришла и сообщила, что на завтра обещают облачность, а на послезавтра дожди. Так что вам не повезло, - добавила с улыбкой. И еще сказала, что перед нашим приездом погода была вообще ужасная. Так что мы попали на те самые 5 дней. На следующее утро было облачно. Я искупался до завтрака, пока жена еще спала. Пока приготовили завтрак, пошел дождь. У нас сегодня - автомобильная прогулка по пляжам Ситонии. По плану прогулка с купанием, но из-за погоды пришлось смотреть пляжи из-под зонтов. На многие из них мы даже не поехали, так как не все дороги к пляжам асфальтированные.

Пока доехали до Porto Koufo, дождь прекратился. Пляж там нам очень понравился. Это залив с узкой горловиной. Я думаю там никогда не бывает волн. Возможно в сезон эта дорога бывает запружена автомобилями. Но в сентябре не было никого кроме нас.

// dro-od.livejournal.com

Доехали до расхваленого Винским пляжа Toroni. Он и вправду хорош. Во время нашего посещения было интересное освещение и очень насыщенные краски. Не знаю как кому, а мне как представителю бандеровской хунты в этом кадре увиделся наш флаг.

Море такое привлекательное внешне, но желания искупаться пока нет - дождь только закончился.

// dro-od.livejournal.com

Замечательных видов на Ситонии пруд пруди.

Не успеешь отьехать от одной смотровой площадки, останавливаешься на следующей. Равно, как и пляжей.

// dro-od.livejournal.com

Интересно, бывают ли они заполнены в пик сезона.

Вдоль дороги много таких разноцветных ящиков. Внешне они похожи на ульи, таковыми на самом деле и оказались.  Непонятно, почему они такие пестрые и почему стояли так близко к автодороге. А пчелы в них живут не особо гостеприимные.

// dro-od.livejournal.com

Мы проголодались и пожалели, что не взяли с собой бутерброды. На счастье, попался супермаркет прямо у дороги.  А потом и уютное место у моря со столом и стульями.

А тут и солнце выглянуло. Да так пригрело, что следующий пляж мы не только посмотрели, но и опробовали.

// dro-od.livejournal.com

На Ситонии в сентябре замечательно. Только чтоб дождя не было.

Полуостров Ситония он чем хорош. Едешь вдоль берега и возвращаешься почти в точку отправления. Вот мы опять в Вурвуру. Винский рекомендовал взять здесь моторную лодку напрокат и покататься по островам, но у нас не сложилось.

// dro-od.livejournal.com

После ужина погуляли у моря. Вечер был теплый. Но назавтра в прогнозе был сплошной дождь и мы решили уезжать.

Уезжаем пока на Метеоры. А потом опять вернемся к морю. К какому - там видно будет.