Музей паровозов в Москве



    Музей паровозов в Москве / Россия
    // vasiliy2014a.livejournal.com

    На Рижском вокзале на небольшом участке размещается музей железнодорожной техники. Здесь собраны очень интересные экспонаты. Прогуливаясь вдоль путей можно наблюдать, как менялись со временем дизайнерские концепции: сравните паровозы с изящными сложными формами и боле экономичные, но скучные по внешнему виду тепловозы. К примеру, паровоз Су 214-10, построенный в 1938 году. Элегантная конструкция позволяет забыть о тяжеловесности механизма и легко представить, как этот локомотив мчится по рельсам с составом пассажирских вагонов. Таким красавцем хочется любоваться снова и снова.

    В этом музее я впервые увидел дизельный поезд для пригородного сообщения (аналог электрички). Оказывается, были и такие. Не буду перечислять все замечательные экспонаты, их достаточно много. А вот деятельность музейных работников восторга не вызывает. Собрать подвижной состав и поставить кассу на входе - этого слишком мало. Надо максимально раскрыть назначение предмета, показать его использование в контексте исторических событий. Например, многих интересует салон-вагон для высокопоставленных лиц. Любознательные туристы безуспешно пытаются через окна разглядеть детали интерьера. Допустим, что нельзя организовать свободный доступ посетителей в этот вагон. Но можно сделать внутри яркое освещение, чтобы в окно было хорошо видно оборудование салона. А еще добавить в экспозицию предметы быта (чайник, тарелки, шинель на полке), усадить на скамье манекен в форме красноармейца. Затраты минимальны, а объект будет гораздо интереснее. Подобное оформление можно сделать и в санитарном вагоне. Многие посетители захотят посмотреть на устройство кабины скоростного поезда. Пусть хотя бы на экране монитора, там же можно демонстрировать ролик, показывающий, что видит машинист в лобовое стекло при движении поезда. Если раритеты-локомотивы достойны оценки - отлично

    Музей паровозов в Москве / Россия
    // vasiliy2014a.livejournal.com

    Музей паровозов в Москве / Россия
    // vasiliy2014a.livejournal.com

    Первый экземпляр завершающей, наиболее совершенной серии пассажирских паровозов. строились П36 с 1950 по 1956 годы на Коломенском паровозостроительном заводе. Всего выпущен 251 паровоз. они обслуживали самые скоростные поезда, такие как "Красная стрела", "Россия". В восточных регионах страны работали до середины 70-х годов.

    Тех характеристики:
    осевая формула 2-4-2
    диаметр движущих колес- 1850мм
    конструкционная скорость- 125км/ч
    максимальная мощность- 3000л.с.
    длина паровоза с тендером- 29,8м
    вес паровоза в рабочем состоянии- 133,2т
    отопление угольное,запас угля- 24т
    тендер шестиосный

    Музей паровозов в Москве / Россия
    // vasiliy2014a.livejournal.com

    Музей паровозов в Москве / Россия
    // vasiliy2014a.livejournal.com

    Музей паровозов в Москве / Россия
    // vasiliy2014a.livejournal.com

    Пассажирский цельнометаллический вагон. строились с 1946 по 1949гг

    Музей паровозов в Москве / Россия
    // vasiliy2014a.livejournal.com

    Музей паровозов в Москве / Россия
    // vasiliy2014a.livejournal.com

    Музей паровозов в Москве / Россия
    // vasiliy2014a.livejournal.com

    Музей паровозов в Москве / Россия
    // vasiliy2014a.livejournal.com

    Музей паровозов в Москве / Россия
    // vasiliy2014a.livejournal.com

    Музей паровозов в Москве / Россия
    // vasiliy2014a.livejournal.com

    Моторвагонная секция ЭР22-38

    Электросекции ЭР22 (Электропоезд Рижский) состояли из двух моторных и двух прицепных трехтамбурных вагонов с выходом на высокие платформы. строились с 1964 по 1968гг. Всего выпущено 66 секций. Данный экземпляр построен в 1968г., эксплуатировался до 1991 года.

    Тех. характеристики:

    число моторнвх осей: 8
    род тока: постоянный
    напряжение 3000В
    вес моторного/прицепного вагонов 66/41т
    конструкционная скорость- 130км/ч
    длина секции- 2х24,5= 49м
    Мощность 215х8=1720кВт
    число мест для сидения в моторном вагоне-166, в прицепном- 131 чел.

    Музей паровозов в Москве / Россия
    // vasiliy2014a.livejournal.com

    Музей паровозов в Москве / Россия
    // vasiliy2014a.livejournal.com

    Музей паровозов в Москве / Россия
    // vasiliy2014a.livejournal.com

    Музей паровозов в Москве / Россия
    // vasiliy2014a.livejournal.com

    Музей паровозов в Москве / Россия
    // vasiliy2014a.livejournal.com

    Музей паровозов в Москве / Россия
    // vasiliy2014a.livejournal.com

    Музей паровозов в Москве / Россия
    // vasiliy2014a.livejournal.com

    Музей паровозов в Москве / Россия
    // vasiliy2014a.livejournal.com

    Музей паровозов в Москве / Россия
    // vasiliy2014a.livejournal.com

    Музей паровозов в Москве / Россия
    // vasiliy2014a.livejournal.com

    Музей паровозов в Москве / Россия
    // vasiliy2014a.livejournal.com

    Музей паровозов в Москве / Россия
    // vasiliy2014a.livejournal.com

    моторвагонный электропоезд ЭР 9п-132

    (Электропоезд Рижский). Строились с 1963 по 1975 годы как вариант поезда переменного тока для замены электропоездов постоянного тока ЭР1 и ЭР2 (1957-1975гг). поезд состоял из головных, моторных и прицепных вагонов. Всего выпущен 331 состав. моторные вагоны ЭР9п в восьми и десятивагонном вариантах строились на Рижском заводе, а головные и прицепные- на Калининском заводе.

    моторвагонная секция представлена двумя вагонами- головным и моторным. Построена в 1966 году, эксплуатировалась по 2004 год. Пробег- 4758561км

    Тех. характеристики:

    осевая формула "(2о-2о)
    род тока: переменный
    напряжение 25000В
    часовая мощность 728кВт
    длина данной секции 2х19,6=39,2
    ширина 3,48м
    вес головного/моторного вагонов 40/60т
    конструкционная скорость- 130км/ч
    число мест для сидения: г/м 88/110
    двери автоматические

    Музей паровозов в Москве / Россия
    // vasiliy2014a.livejournal.com

    Музей паровозов в Москве / Россия
    // vasiliy2014a.livejournal.com

    Музей паровозов в Москве / Россия
    // vasiliy2014a.livejournal.com

    Музей паровозов в Москве / Россия
    // vasiliy2014a.livejournal.com

    Музей паровозов в Москве / Россия
    // vasiliy2014a.livejournal.com

    Музей паровозов в Москве / Россия
    // vasiliy2014a.livejournal.com

    Музей паровозов в Москве / Россия
    // vasiliy2014a.livejournal.com

    Музей паровозов в Москве / Россия
    // vasiliy2014a.livejournal.com

    Тепловоз ТЭ7-080

    Двухсекционные тепловозы серии ТЭ7 ("Тепловоз с электропередачей") были созданы как пассажирский вариант тепловоза серии ТЭ3 за счет изменения передаточного числа тягового редуктора. Строились в 1956-1964 годах на Харьковском и Луганском заводах. Всего выпущено 113 тепловозов ТЭ7. Данный экземпляр построен в 1963 году.

    Тех. характеристики:

    осевая формула 2(3о-3о)
    конструкционная скорость- 140км/ч
    мощность по дизелю - 2х2000=4000л.с.
    длина по осям сцепок- 33,95м
    служебный вес 252т
    запас топлива- 2х5,44т

    Музей паровозов в Москве / Россия
    // vasiliy2014a.livejournal.com

    Музей паровозов в Москве / Россия
    // vasiliy2014a.livejournal.com

    Музей паровозов в Москве / Россия
    // vasiliy2014a.livejournal.com

    Музей паровозов в Москве / Россия
    // vasiliy2014a.livejournal.com

    Тепловоз ТЭ1-20-195

    Капотные тепловозы ТЭ1-20 ("тТепловоз с электропередачей, нагрузка на ось 20т") строились на Харьковском заводе в 1947-1950 годах для пассажирского и грузового движения. Всего выпущено 297 тепловозов

    Тех. характеристики:

    осевая формула 3о-3о
    конструкционная скорость- 93км/ч
    мощность по дизелю - 1000л.с.
    длина по осям сцепок- 16,9м
    служебный вес 123,9т
    запас топлива- 5,25т

    Музей паровозов в Москве / Россия
    // vasiliy2014a.livejournal.com

    Музей паровозов в Москве / Россия
    // vasiliy2014a.livejournal.com

    Погибшим в 1941-1945 гг. машинистов-героев.

    Музей паровозов в Москве / Россия
    // vasiliy2014a.livejournal.com

    Источник: ru-travel.livejournal.com
    vasiliy2014a
    20/09/2016 14:00


    Мнение туристов может не совпадать с мнением редакции.
    Отзывы туристов, опубликованные на Travel.ru, могут быть полностью или частично использованы в других изданиях, но с обязательным указанием имени и контактов автора.

    Новости из России

    28.03.24 Uzbekistan Airways на один день снизила цены на несколько направлений
    26.03.24 Red Wings будет выполнять рейсы между Санкт-Петербургом и Ярославлем
    Стоимость авиабилетов в "экономе" резко выросла
    Nordwind полетит из Томска в Махачкалу
    В Гурзуфе открылся музей Константина Коровина
    25.03.24 Nordwind Airlines возобновит рейсы между Пермью и Мурманском
    Авиаперевозчики бесплатно предоставляют билеты пострадавшим в теракте и их родственникам
    Транспортные компании из-за теракта разрешают вернуть или поменять невозвратные билеты
    Пассажиров просят прибывать в аэропорты и на вокзалы заранее
    21.03.24 Nordwind начнет совершать рейсы из Махачкалы в Нижневартовск