Музей паровозов в Москве



    Музей паровозов в Москве / Россия
    // vasiliy2014a.livejournal.com

    На Рижском вокзале на небольшом участке размещается музей железнодорожной техники. Здесь собраны очень интересные экспонаты. Прогуливаясь вдоль путей можно наблюдать, как менялись со временем дизайнерские концепции: сравните паровозы с изящными сложными формами и боле экономичные, но скучные по внешнему виду тепловозы. К примеру, паровоз Су 214-10, построенный в 1938 году. Элегантная конструкция позволяет забыть о тяжеловесности механизма и легко представить, как этот локомотив мчится по рельсам с составом пассажирских вагонов. Таким красавцем хочется любоваться снова и снова.

    В этом музее я впервые увидел дизельный поезд для пригородного сообщения (аналог электрички). Оказывается, были и такие. Не буду перечислять все замечательные экспонаты, их достаточно много. А вот деятельность музейных работников восторга не вызывает. Собрать подвижной состав и поставить кассу на входе - этого слишком мало. Надо максимально раскрыть назначение предмета, показать его использование в контексте исторических событий. Например, многих интересует салон-вагон для высокопоставленных лиц. Любознательные туристы безуспешно пытаются через окна разглядеть детали интерьера. Допустим, что нельзя организовать свободный доступ посетителей в этот вагон. Но можно сделать внутри яркое освещение, чтобы в окно было хорошо видно оборудование салона. А еще добавить в экспозицию предметы быта (чайник, тарелки, шинель на полке), усадить на скамье манекен в форме красноармейца. Затраты минимальны, а объект будет гораздо интереснее. Подобное оформление можно сделать и в санитарном вагоне. Многие посетители захотят посмотреть на устройство кабины скоростного поезда. Пусть хотя бы на экране монитора, там же можно демонстрировать ролик, показывающий, что видит машинист в лобовое стекло при движении поезда. Если раритеты-локомотивы достойны оценки - отлично

    Музей паровозов в Москве / Россия
    // vasiliy2014a.livejournal.com

    Музей паровозов в Москве / Россия
    // vasiliy2014a.livejournal.com

    Первый экземпляр завершающей, наиболее совершенной серии пассажирских паровозов. строились П36 с 1950 по 1956 годы на Коломенском паровозостроительном заводе. Всего выпущен 251 паровоз. они обслуживали самые скоростные поезда, такие как "Красная стрела", "Россия". В восточных регионах страны работали до середины 70-х годов.

    Тех характеристики:
    осевая формула 2-4-2
    диаметр движущих колес- 1850мм
    конструкционная скорость- 125км/ч
    максимальная мощность- 3000л.с.
    длина паровоза с тендером- 29,8м
    вес паровоза в рабочем состоянии- 133,2т
    отопление угольное,запас угля- 24т
    тендер шестиосный

    Музей паровозов в Москве / Россия
    // vasiliy2014a.livejournal.com

    Музей паровозов в Москве / Россия
    // vasiliy2014a.livejournal.com

    Музей паровозов в Москве / Россия
    // vasiliy2014a.livejournal.com

    Пассажирский цельнометаллический вагон. строились с 1946 по 1949гг

    Музей паровозов в Москве / Россия
    // vasiliy2014a.livejournal.com

    Музей паровозов в Москве / Россия
    // vasiliy2014a.livejournal.com

    Музей паровозов в Москве / Россия
    // vasiliy2014a.livejournal.com

    Музей паровозов в Москве / Россия
    // vasiliy2014a.livejournal.com

    Музей паровозов в Москве / Россия
    // vasiliy2014a.livejournal.com

    Музей паровозов в Москве / Россия
    // vasiliy2014a.livejournal.com

    Моторвагонная секция ЭР22-38

    Электросекции ЭР22 (Электропоезд Рижский) состояли из двух моторных и двух прицепных трехтамбурных вагонов с выходом на высокие платформы. строились с 1964 по 1968гг. Всего выпущено 66 секций. Данный экземпляр построен в 1968г., эксплуатировался до 1991 года.

    Тех. характеристики:

    число моторнвх осей: 8
    род тока: постоянный
    напряжение 3000В
    вес моторного/прицепного вагонов 66/41т
    конструкционная скорость- 130км/ч
    длина секции- 2х24,5= 49м
    Мощность 215х8=1720кВт
    число мест для сидения в моторном вагоне-166, в прицепном- 131 чел.

    Музей паровозов в Москве / Россия
    // vasiliy2014a.livejournal.com

    Музей паровозов в Москве / Россия
    // vasiliy2014a.livejournal.com

    Музей паровозов в Москве / Россия
    // vasiliy2014a.livejournal.com

    Музей паровозов в Москве / Россия
    // vasiliy2014a.livejournal.com

    Музей паровозов в Москве / Россия
    // vasiliy2014a.livejournal.com

    Музей паровозов в Москве / Россия
    // vasiliy2014a.livejournal.com

    Музей паровозов в Москве / Россия
    // vasiliy2014a.livejournal.com

    Музей паровозов в Москве / Россия
    // vasiliy2014a.livejournal.com

    Музей паровозов в Москве / Россия
    // vasiliy2014a.livejournal.com

    Музей паровозов в Москве / Россия
    // vasiliy2014a.livejournal.com

    Музей паровозов в Москве / Россия
    // vasiliy2014a.livejournal.com

    Музей паровозов в Москве / Россия
    // vasiliy2014a.livejournal.com

    моторвагонный электропоезд ЭР 9п-132

    (Электропоезд Рижский). Строились с 1963 по 1975 годы как вариант поезда переменного тока для замены электропоездов постоянного тока ЭР1 и ЭР2 (1957-1975гг). поезд состоял из головных, моторных и прицепных вагонов. Всего выпущен 331 состав. моторные вагоны ЭР9п в восьми и десятивагонном вариантах строились на Рижском заводе, а головные и прицепные- на Калининском заводе.

    моторвагонная секция представлена двумя вагонами- головным и моторным. Построена в 1966 году, эксплуатировалась по 2004 год. Пробег- 4758561км

    Тех. характеристики:

    осевая формула "(2о-2о)
    род тока: переменный
    напряжение 25000В
    часовая мощность 728кВт
    длина данной секции 2х19,6=39,2
    ширина 3,48м
    вес головного/моторного вагонов 40/60т
    конструкционная скорость- 130км/ч
    число мест для сидения: г/м 88/110
    двери автоматические

    Музей паровозов в Москве / Россия
    // vasiliy2014a.livejournal.com

    Музей паровозов в Москве / Россия
    // vasiliy2014a.livejournal.com

    Музей паровозов в Москве / Россия
    // vasiliy2014a.livejournal.com

    Музей паровозов в Москве / Россия
    // vasiliy2014a.livejournal.com

    Музей паровозов в Москве / Россия
    // vasiliy2014a.livejournal.com

    Музей паровозов в Москве / Россия
    // vasiliy2014a.livejournal.com

    Музей паровозов в Москве / Россия
    // vasiliy2014a.livejournal.com

    Музей паровозов в Москве / Россия
    // vasiliy2014a.livejournal.com

    Тепловоз ТЭ7-080

    Двухсекционные тепловозы серии ТЭ7 ("Тепловоз с электропередачей") были созданы как пассажирский вариант тепловоза серии ТЭ3 за счет изменения передаточного числа тягового редуктора. Строились в 1956-1964 годах на Харьковском и Луганском заводах. Всего выпущено 113 тепловозов ТЭ7. Данный экземпляр построен в 1963 году.

    Тех. характеристики:

    осевая формула 2(3о-3о)
    конструкционная скорость- 140км/ч
    мощность по дизелю - 2х2000=4000л.с.
    длина по осям сцепок- 33,95м
    служебный вес 252т
    запас топлива- 2х5,44т

    Музей паровозов в Москве / Россия
    // vasiliy2014a.livejournal.com

    Музей паровозов в Москве / Россия
    // vasiliy2014a.livejournal.com

    Музей паровозов в Москве / Россия
    // vasiliy2014a.livejournal.com

    Музей паровозов в Москве / Россия
    // vasiliy2014a.livejournal.com

    Тепловоз ТЭ1-20-195

    Капотные тепловозы ТЭ1-20 ("тТепловоз с электропередачей, нагрузка на ось 20т") строились на Харьковском заводе в 1947-1950 годах для пассажирского и грузового движения. Всего выпущено 297 тепловозов

    Тех. характеристики:

    осевая формула 3о-3о
    конструкционная скорость- 93км/ч
    мощность по дизелю - 1000л.с.
    длина по осям сцепок- 16,9м
    служебный вес 123,9т
    запас топлива- 5,25т

    Музей паровозов в Москве / Россия
    // vasiliy2014a.livejournal.com

    Музей паровозов в Москве / Россия
    // vasiliy2014a.livejournal.com

    Погибшим в 1941-1945 гг. машинистов-героев.

    Музей паровозов в Москве / Россия
    // vasiliy2014a.livejournal.com

    Источник: ru-travel.livejournal.com
    vasiliy2014a
    20/09/2016 14:00


    Мнение туристов может не совпадать с мнением редакции.
    Отзывы туристов, опубликованные на Travel.ru, могут быть полностью или частично использованы в других изданиях, но с обязательным указанием имени и контактов автора.

    Новости из России

    18.12.18 РЖД проводят распродажу билетов на юг
    17.12.18 Авиабилеты за рубеж немного подешевеют
    "Аэрофлот" модернизирует киоски саморегистрации
    14.12.18 "Азимут" проводит распродажу билетов
    Из аэропорта Ростова стало проще уехать и теперь можно бесплатно звонить
    13.12.18 Тариф дня: Москва - Самара в купе РЖД - от 1299 рублей
    12.12.18 "Архыз" открывает горнолыжный сезон
    11.12.18 Аэропорт Ростова радикально ухудшил свой сайт
    10.12.18 Авиабилеты за рубеж немного подорожают
    Новые тарифы Utair: полеты станут дороже, а промотарифы сильно ограничены
    [an error occurred while processing this directive]