Водопады Игуасу. Бразильская сторона

Сегодня я хочу снова пережить этот волнующий момент моей недавней поездки в Бразилию. Как здесь уже многие говорили, Игуасу надо прочувствовать. Я никогда не видела других водопадов такого размаха поэтому сравнивать с чем-либо будет сложно. Одно могу сказать. Вода волшебная и сумасшедшая. Как и на огонь, на нее можно смотреть бесконечно. Сначала поведаю Вам о том, как мы посетили Бразильскую сторону. Потом будет целый день Аргентины, где лил дождь. Но все равно было здорово и впечатлений хватило, погода их не испортила.

// laureen38.livejournal.com

Еще из самолета мне удалось сфотографировать водопады сверху. Меня поразил коричневый цвет реки и падающей воды уже потом, когда мы ее увидели вблизи. Река цвета глины. Я этого не знала и почему-то представляла белой или даже голубой.

и даже под облаками его видно

// laureen38.livejournal.com

Так как летели мы из Рио и мест на прямые рейсы по нужной нам цене уже не было, пришлось делать пересадку в Сан-Паулу. Дорога заняла немало времени и прибыли мы в город Фоз ду Игуасу в 2 часа дня. Поэтому решили ничего не разбирать, а сразу быстро бежать смотреть Бразильскую часть, пока парк открыт и светит солнце. Мы правильно сделали, ибо на следующий день погода испортилась, но об этом потом. До парка из нашего отеля, расположенного в городе, ходили автобусы, но в момент нашего приезда, надо было долго ждать и мы разбираться не стали. Тем более, что напротив гостиницы зазывно стояли таксисты. До парка было совсем недалеко. Когда мы до него доехали, поняли, что придется выбирать, что для нас приоритетнее. На птиц уже к сожалению, не хватало времени. И мы быстренько побежали садиться в двухэтажный автобус, чтобы объехать довольно большую территорию и успеть посмотреть самое основное. Время до закрытия нас слегка поджимало. Посмотрев на схему, решили, что доедем до номера 13. И вот автобус домчал нас до этого места, где мы благополучно вышли и направились к тропе, ведущей к водопадам.

Сначала немного общей информации. Комплекс из 275 водопадов на реке Игуасу, расположен на границе Бразилии и Аргентины. Оба парка включены в список Всемирного наследия Юнеско, а в 2011 году, по результатам всемирного конкурса водопады Игуасу были признаны одним из семи природных чудес света. Вот так. После Христа Искупителя в нашей коллекции чудес прибавилось, чему мы были очень рады. Из штата Рио де Жанейро мы плавно перенеслись в штат Парана. Игуасу располагался практически у впадения реки Игуасу в Парану. По дороге нам удалось увидеть животных. И не каких-нибудь там белок, настоящего варана, который полз, тяжело перенося свое тело прямо перед нами. Людей он не боялся.

// laureen38.livejournal.com

А потом мы увидели енотиков-носух. Так прозвали их за длинные носы. Они мне почему-то напомнили котят.

Позже в Аргентине мы наблюдали целые стаи этих симпатичных животных. Небольшая тропинка в тропическом лесу и вот перед нами уже начинают открываться водопады.

// laureen38.livejournal.com

Солнце светило ярко, а вода спускалась с гор с таким шумом, что вокруг ничего не было слышно.

Сумасшедшая вода смывала на своем пути буквально все, а от брызг исходил туман или пар. Мне казалось, что вода все же была теплой. Потом, когда я почти искупалась в ней (да в Бразилии можно подняться к воде на лифте и почти потрогать ее), мои догадки подтвердились.

// laureen38.livejournal.com

Постепенно мы шли все дальше, и панорамы открывались абсолютно невероятные.

Когда мы слышали рассказы тех, кто говорил, что Аргентинская сторона еще красивей, верилось слабо.

// laureen38.livejournal.com

Когда мы подошли к лифту, на котором нам предстояло подняться ближе к воде, солнце и вода вдруг создали радугу, которая появилась ниоткуда. И ура, я успела сфотографировать ее.

Трудно сказать, где вода впечатляла больше, сверху или снизу. Надо заметить, что лилась она буквально со всех сторон и зрелище было захватывающим.

// laureen38.livejournal.com

Вода падала со всех сторон, куда ни кинь взор!

Подумалось, да, это действительно одно из чудес света. Такого масштаба падающей воды, я никогда еще не видела и надо сказать, что впечатляет очень сильно. Впечатления остались незабываемые.

// laureen38.livejournal.com

Поток был нескончаем и любоваться им было подобно сказке.

Вот такие мостики были специально построены для тех, кто хочет приблизиться к водопадам и увидеть их со всех ракурсов.

// laureen38.livejournal.com

На этой фото не туман, а такое светоотражение и брызги конечно создают впечатление дымки вокруг, куда ни брось взгляд.

Надеюсь, что вам понравилась Бразильская сторона. Аргентинская ждет впереди. Если вы хотите побольше узнать о моей поездке в Бразилию, Рио де Жанейро можно найти здесь.

laureen38

03.07.17 Лучшим аквапарком мира назван испанский Siam Park
    01.03.17 Бразильский пляж стал лучшим в мире, испанский - лучшим в Европе
    24.01.17 Знаменитый карнавал в Бразилии пройдет в конце февраля
    02.12.16 Москва и Санкт-Петербург - в десятке самых популярных городов мира в Instagram