Сингапурский метрополитен



    Первая очередь сингапурского метрополитена, была открыта в ноябре 1987года. На 6 километровой линии расположилось 5 станций. В настоящий момент, сингапурский метрополитен, это 5 линий, 170 километров путей и 121 станция

    Сингапурский метрополитен / Сингапур
    // fisher-y.livejournal.com

    Сингапурский метрополитен / Сингапур
    // fisher-y.livejournal.com

    Встречаются как подземные станции, в большинстве своём в центре города

    Сингапурский метрополитен / Сингапур
    // fisher-y.livejournal.com

    Так и надземные, их наверное даже больше

    Сингапурский метрополитен / Сингапур
    // fisher-y.livejournal.com

    И расположены они в основном в спальных районах города

    Сингапурский метрополитен / Сингапур
    // fisher-y.livejournal.com

    Линии открытого метро проложены на бетонных эстакадах, соответственно улицы города они не разделяют

    Сингапурский метрополитен / Сингапур
    // fisher-y.livejournal.com

    Сингапурский метрополитен / Сингапур
    // fisher-y.livejournal.com

    Сингапурский метрополитен / Сингапур
    // fisher-y.livejournal.com

    Пути на всех подземных станциях огорожены стеклянной стеной

    Сингапурский метрополитен / Сингапур
    // fisher-y.livejournal.com

    На части надземных станций, также установлено подобное ограждение

    Сингапурский метрополитен / Сингапур
    // fisher-y.livejournal.com

    Но не везде ограждение в полную высоту. Это старое фото, сейчас здесь установлены ограждения в половину высоты платформы, где-то 180см высотой

    Сингапурский метрополитен / Сингапур
    // fisher-y.livejournal.com

    И здесь тоже

    Сингапурский метрополитен / Сингапур
    // fisher-y.livejournal.com

    Само собой, все станции оборудованы лифтами

    Сингапурский метрополитен / Сингапур
    // fisher-y.livejournal.com

    Да, кстати, метро работает с 6 утра до полуночи, до поздна не гуляйте :)

    Сингапурский метрополитен / Сингапур
    // fisher-y.livejournal.com

    Ну и не забываем про штрафы :)

    Сингапурский метрополитен / Сингапур
    // fisher-y.livejournal.com

    Несмотря на то, что все станция весьма комфортны и функциональны, везде лифты,

    Сингапурский метрополитен / Сингапур
    // fisher-y.livejournal.com

    Эскалаторы,

    Сингапурский метрополитен / Сингапур
    // fisher-y.livejournal.com

    Отличное кондиционирование

    Сингапурский метрополитен / Сингапур
    // fisher-y.livejournal.com

    Интерьеры станций не сильно привлекательны

    Сингапурский метрополитен / Сингапур
    // fisher-y.livejournal.com

    И однообразны

    Сингапурский метрополитен / Сингапур
    // fisher-y.livejournal.com

    Сингапурский метрополитен / Сингапур
    // fisher-y.livejournal.com

    Понравилось что на входе на станцию есть информационная панель на которой отображается в каком направление и как скоро отправится поезд

    Сингапурский метрополитен / Сингапур
    // fisher-y.livejournal.com

    Немного про навигацию. Все станции пронумерованы, а линии имеют цветовое и буквенное обозначение.  Вот например EW означает East West Line

    Сингапурский метрополитен / Сингапур
    // fisher-y.livejournal.com

    NE - это North East Line

    Сингапурский метрополитен / Сингапур
    // fisher-y.livejournal.com

    Важные надписи дублируются на 4-х языках. Английском, китайском, малайском и тамильском.

    Сингапурский метрополитен / Сингапур
    // fisher-y.livejournal.com

    Продолжим осмотр станций. И опять несколько слов о хорошей навигации. Повсюду указатели и табло, заблудиться затруднительно

    Сингапурский метрополитен / Сингапур
    // fisher-y.livejournal.com

    Сингапурский метрополитен / Сингапур
    // fisher-y.livejournal.com

    Сингапурский метрополитен / Сингапур
    // fisher-y.livejournal.com

    Навигация не заканчивается указателями внутри метпрополитена. В вестибюле расположены карта местности вокруг станции с указаниями номеров домов

    Сингапурский метрополитен / Сингапур
    // fisher-y.livejournal.com

    А так же информация о том, каким автобусом можно добраться в нужное место. Этого так не хватает нашему метрополитену.

    Сингапурский метрополитен / Сингапур
    // fisher-y.livejournal.com

    Такая же карта находится на улице около входа в метро.

    Сингапурский метрополитен / Сингапур
    // fisher-y.livejournal.com

    А теперь про оплату проезда

    Сингапурский метрополитен / Сингапур
    // fisher-y.livejournal.com

    Оплата проезда специальной карточкой, которую можно купить вот в этом автомате. Залоговая стоимость 10 Сингапурских центов. Оплата монетами или мелкими купюрами

    Сингапурский метрополитен / Сингапур
    // fisher-y.livejournal.com

    Если мелочи нет, то можно обменять в окошке расположенном рядом с автоматами

    Сингапурский метрополитен / Сингапур
    // fisher-y.livejournal.com

    Карточку можно заправлять несколько раз, если не ошибаюсь 6. Причём после нескольких поездок появляется небольшая скидка

    Сингапурский метрополитен / Сингапур
    // fisher-y.livejournal.com

    Выбираем нужную станцию. Оплачиваем, (в зависимости от расстояния стоимость может варьироваться от 0,6 до 3$) получаем карточку 

    Сингапурский метрополитен / Сингапур
    // fisher-y.livejournal.com

    вперёд к турникетам. Не забываем что после поездки карточку можно сдать и получить обратно свой депозит.

    Сингапурский метрополитен / Сингапур
    // fisher-y.livejournal.com

    Немного про подвижной состав. Бытует мнение что поезда в сингапурском метро ездят без машинистов. Это правда, но лишь частично, такое движение организовано лишь на трёх  линиях (North East, Downtown и Кольцевая), на остальных же есть машинисты

    Сингапурский метрополитен / Сингапур
    // fisher-y.livejournal.com

    Вид из кабины беспилотного поезда примерно такой. Обратите внимание на полностью освещённый тоннель

    Сингапурский метрополитен / Сингапур
    // fisher-y.livejournal.com

    На полностью автоматических линиях используются поезда Alstom Metropolis. Недавно появился ещё и Bombardier В отличии от наших прямоугольных поездов, эти имеют немного скругленные стенки, что несколько увеличивает объём

    Сингапурский метрополитен / Сингапур
    // fisher-y.livejournal.com

    На не автоматических линиях используются в основном Kawasaki и  Siemens. На фото Kawasaki. Кстати, вот этот тройной поручень в вагоне весьма удобная штука

    Сингапурский метрополитен / Сингапур
    // fisher-y.livejournal.com

    Источник: ru-travel.livejournal.com
    fisher_y
    01/03/2016 16:00


    Мнение туристов может не совпадать с мнением редакции.
    Отзывы туристов, опубликованные на Travel.ru, могут быть полностью или частично использованы в других изданиях, но с обязательным указанием имени и контактов автора.

    Новости из Сингапура

    23.08.17 Первый отель бренда Hilton Garden Inn открылся в Сингапуре
    27.04.17 Десятка лучших рынков мира от CNN
    12.04.17 В Сингапуре пройдет гастрономичческий фестиваль Michelin
    09.03.17 У Singapore Airlines - распродажа билетов в Азию, Австралию и Швецию
    15.02.17 В Сингапуре открылся новый отель
    23.12.16 Сингапур ужесточил правила получения виз для женщин до 30 лет
    15.12.16 Singapore Airlines будет летать из Сингапура через Москву в Стокгольм
    23.11.16 Singapore Airlines полностью перейдет на Airbus A350 на рейсах в Москву с января
    16.11.16 Singapore Airlines поставит Airbus A350 на линию Сингапур - Москва
    03.11.16 "Сибирь" и Singapore Airlines стали продавать билеты на рейсы друг друга
    [an error occurred while processing this directive]