Поездка в Крым. Коктебель

Вот и закончилась моя поездка в Крым, продолжавшаяся почти три недели. До Крыма из Москвы добирался вместе со своей хорошей подругой Надей. Если бы не Надя, то вряд ли смог покинуть зону комфорта, как мне кажется. Хоть и были масштабные планы, но из-за лени и боязни многое реализовать не получилось. К счастью, Крым стал для меня глотком свежего чистого горного воздуха! Природа, горы, море, палатки, песни под гитару и еда на костре - это те небольшие житейские радости, которые приносят счастье. И вот, спустя почти три недели, я снова дома. За это время, как мне кажется, смог пережить целую жизнь, а событий хватало.

Поездка в Крым. Коктебель / Россия
    // vsevolodya.livejournal.com

Начну, пожалуй с того, каким образом мы добирались до полуострова. С помощью маминых знакомых нас подобрал водитель Михаил на заправке ТатНефти приблизительно в 20 км от МКАД. Ждали мы его часов 5-6, Надя сразу вырубилась на кровати в кабине, а я увлекся разговорами с водителем. Михаил оказался очень интересным , видававшим различные интересные случаи. потом Надя всячески удивлялась, сколько у нас тем для обсуждения. Путь наш лежал через Краснодар, а ему пришлось уходить через Славянск-на-Кубани на Новороссийск. До Краснодара оставалось километров 150~200, как он нас высадил. На нескольких машинах мы добрались до станицы, где живёт Алина, с которой уже несколько лет знаком виртуально, но в реальности так и не получалось встретится и вот, оказавшись в её станице, это случилось! На утро мы планировали встретится с друзьями Нади, ехавших из Питера и Москвы, но из-за некоторых трудностей не получилось, и тогда вместе с Алиной мы отправились в сторону вокзала Краснодар-1. Уже на месте выяснили, что можно взять билеты до порта Кавказ за 400 р. и спокойно уехать на автобусе, поскольку сколько наш стоп мог продолжаться в сторону порта было неизвестно, а время поджимало. К вечеру мы были ва месте, а поскольку в Керчи нам было всё неизвестно решили поставить палатку на берегу Азовского моря.

Установив палатку, решили искупаться в Азовском море. Вода была прекрасна! учитывая тот факт, что мы практически целый день провели в рейсовом автобусе, который вместо четырёх часов ехал шесть из-за пробки на ж/д-переезде. утром мы приготовили завтрак, быстро собрались и пошли пешком до порта. В кассах творилось что-то невероятное: если в прошлом году всех обслуживали в порядке живой очереди и лишь одна касса работала с автобусами и пассажирами по единому билету, то в этом году сделали всё через ж.., всё наоборот. Отвели на автобусы три кассы из пяти, а на обычных людей и автомобилистов оставили по одной кассе! В помещении творилась невообразимая неразбериха. Люди не знали за кем и где стоят, кто-то кричал, дети плакали. Подливала масла в огонь работа операционисток, у которых вместо всех десяти пальцев работали лишь два указательных. Где-то под конец очереди сказали, что открыты ещё несколько касс, расположенных в непосредственной близости к посадке на паром. Почему об этом не сказали раньше, не повесили объявление? Где работа служб? Неизвестно. В итоге за час отстоял очередь и стал обладателем счастливого билета.

Спустя полчаса оказались в Керчи. Из порта доехали до автостанции и тут, как писал Варламов, что если в городе вместо автобусов функционируют маршрутки, то город обречён. Ситуация была следующая: до города ехало порядка 50-60 человек с вещами и все они пытались поместиться в маршрутку, чуть бОльшую обычной Газели! В салоне была невыносимая жара, ноги затекали моментально, а сама поза с рюкзаком в руках предполагала стояние, в течение получаса. Из Керчи мы поехали до Феодосии и уже из неё до Коктебеля, где встретились с друзьями Нади: Германом, Ритой и Пашей.

Поездка в Крым. Коктебель / Россия
    // vsevolodya.livejournal.com

В Коктебеле мы провели около двух дней и познакомились ещё со многими крутыми людьми, но сам посёлок мне не понравился. Это обычный прибрежный посёлок, коих тьма. В нём проживает очень мало людей, центральное место - это набережная, которая мне надоела за пару часов пребывания в нём. Ощущение, будто застряли где-то на рубеже 90-х и 2000-х: какие-то кафешки, предложения сфоткаться с голубями, экскурсии на Кара Даг и Золотые ворота. Всё это выглядело искусственно и видно было, что всё это расчитано на туристов. Там же у меня случился шок: все продукты, овощи и всё остальное стоят дороже, чем в Москве! Возможно, что постройка моста решит эту проблему...

На следующий день, проснувшись рано утром, мы отправились в сторону мыса Фиолент, что под Севастополем. До него мы с Надей весьма быстро добрались на трёх машинах. На последней нас довезли до остановки "Маяк"-обычно на ней все выходят и идут пешком до мыса и уже на скалах разбивают палатки и лагеря. В этот раз нам очень сильно повезло, хоть и вёз нас весьма странный и отчасти одиозный мужик, работавший в кадастре и его фразы в стиле "А этот кусок земли я украл", - показывая рукой на кусок земли возле моря. В целом добрались отлично и было ещё полно впечатлений, непосредственно на самом мысе.

В других постах будут фотографии из Севастополя, мыса Фиолент, посещения канатной дороги на Ай-Петри, прогулка по Ялте.

vsevolodya
    20/08/2015 15:00

27.05.20 "Аэроэкспресс" снизит цену разового билета на 40%
    25.05.20 "Азимут" хочет летать из Краснодара в Астрахань
    19.05.20 "Сибирь" продлила на год действие статусов программы S7 Priority
    18.05.20 РЖД увеличили срок продажи билетов до 90 дней до отправления
    15.05.20 "Аэрофлот" снизил часть топливных сборов по России, но ввел сбор для покупающих билеты за рубежом
    11.05.20 Сингапур снова признан лучшим аэропортом мира, локальные призы получили Ростов и Казань
    29.04.20 "Сибирь" желает летать из Новосибирска в Оренбург
    28.04.20 "Аэрофлот" хочет летать из Москвы в Улан-Удэ и сдвигает запуск рейсов в Читу, Орск и Пензу
    23.04.20 В РЖД стали требовать контактные данные при покупке билета
    22.04.20 "Сибирь" хочет летать из Новосибирска в Волгоград
    [an error occurred while processing this directive]