Новогодний Дубай

Привет, меня зовут Маша. Я хочу рассказать о том, как прошёл мой самый сумасшедший Новый год 2015. Мечты имеют свойство сбываться, и вот, в сентябре я "замечтала" встретить Новый год без покупки идиотских подарков, приготовлений праздничного стола, салатов, телешоу, китайских фейерверков и пьяных морд физиономий соседей по городу.

В октябре у меня в руках был тур в Дубай с 29.12.2014г. по 05.01.2015г. Целью было встретить Новый год у Бурдж-Халифа. Мне нужно было видеть рекордный фейерверк своими глазами и как можно ближе. Даже был куплен новый фотоаппарат и объектив.

В какой-то суматохе закончились рабочие дела. Начальник был поставлен перед фактом, что мне нужно 3 отгула в конце года. Наконец, мы с подругой Ниной сидим в аэропорту и ждём, когда угомонится наша уральская погода, прекратится метель, и мы уже улетим, наконец, отсюда в тепло, к морю, солнцу, шику, богатству, ароматам Эмиратов. С задержкой в 1,5 часа мы улетели.

Дубай, 2 часа ночи, огромный аэропорт, туча разных людей, гид и мы выходим на улицу. Первое ощущение ..... парфюм. Дубай пахнет духами. Когда меня сейчас просят рассказать про Дубай, я начинаю с парфюма. Ночные огни из окна минивэна, наш отель. Медленно приходит осознание того, что мы это сделали!

// marusyaclever.livejournal.com

В отеле узнаём, что праздничный ужин будет в 21:00, это как-то опечаливает. Или мы идём на ужин (он достаточно дорого обошёлся, оплата обязательна) и не попадаем на фейерверк, или мы не идём на ужин. Из отеля была видна Халифа, решили, что хоть как-то посмотрим из отеля.

31 декабря утром двинулись на пляж в Марину. Прекрасный, контрастный, яркий район Дубая.

// marusyaclever.livejournal.com

Пляж встретил нас "снеговиками" из папье-маше, очень весёленько. Персидский залив, песок, небоскрёбы за спиной, синее небо, теплый бриз, снеговики, новогодние ёлки, верблюды, поздравления с "наступающим" на телефон... Это какой-то взрыв мозга!

После пляжа погуляли по Марине, заглянули в ресторанчик на обед и поехали в отель готовиться к празднику.

Все такие красивые спустились на ужин в ресторан отеля, столиков много, очень нарядно, отдыхающие уже начали занимать места. На столах лежали атрибуты для предстоящего шоу, обстановка душевная, но предчувствия Нового года в обычном понимании, как из детства, нет. За столом вокруг нас кислые физиономии руссо-туристо, которые с боем занимают места для "своих". Шведский стол, который атакуют "наши". Видимо, это на генетическом уровне у русских, чувство, что не хватит места, еды, воды, алкоголя... От этих салатов, пьянок я и хотела скрыться и вот итог. Всё то же самое, только лица не знакомые. Поворачиваюсь к Нине и предлагаю рвануть на Халифу, время 22:00, еще успеем, метро работает. Единогласно мы забегаем в номер, переодеваем обувь и бежим в метро. Бежим в прямом смысле.

Поезда приходят битком набитые. В основном, мужчинами-индусами. В этот момент мы оценили всю прелесть женского вагона. Нам, двум блондинкам, пришлось бы не легко среди плотной толпы индусов (эх, знать бы, что нас ждёт...))))

Станция Дубай-Молл в 20:00 была закрыта, поэтому мы оказались на следующей станции, Бизнес-Бэй. При выходе из станции было очень "весело", нас нёс поток из людей в неизвестно куда, ну да ладно, полицейские следят за порядком, поток направляют равномерно. Только щипки за задницу от индусов напрягают, но бежать-то некуда, да и попробуй двинуться против толпы, поэтому весёлое настроение перешло в раздражение. Нине хорошо, она идёт передо мной, ее за задницу не щипают. Фу.

Вышли на какой-то пустырь, обзор на Халифу мог бы быть лучше, но и этот вполне устроил. Потом выяснилось, что надо было смотреть с другой стороны башни, мы смотрели сбоку.

// marusyaclever.livejournal.com

Фейерверк был прекрасен, со всех сторон, в сочетании с лазерным шоу. В итоге, меня теперь не впечатлить и не удивить салютиками. Это было незабываемо, очень здорово, дорого и красиво! Мечта случилась!

Но тут началось самое интересное шоу в новогоднюю ночь. Кто бы мог подумать, что те, кто пробегал мимо нас в сторону станции метро, очень и очень торопясь попасть первыми, были правы. Они-то знали, что если не попадут в метро первыми, попадут туда очень не скоро. Мы же решили переждать "первый поток" и пошли в супермаркет за водой. Первый поток оказался очень протяженным. Люди выплывали из всех закоулков района, это нескончаемый поток людей, это бесконечная очередь в никуда. В этой очереди находиться страшно. Это не просто толпа, это плотный движущийся массив людей, в основном мужчин, "голодных" до женщин мужчин. Если оступиться, затопчут и не поймут. Мы совершили три круга ада вокруг станции в этом потоке, так никуда и не пришли. Люди просто куда-то шли, потому что все шли. Периодически я выскакивала из потока в сторону, прихватив Нину, потому что было тяжело дышать и потому что мой зад просто пылал от бесконечных идиотских щипков. Каких-то детских, двумя пальцами щипков, это больно, блин, и отвратительно. Хотите почувствовать себя желанной женщиной, welcome на данное мероприятие.

В очередной раз, никуда не попав, мы отошли в сторону, сели на какое-то бетонное ограждение и стали ждать окончания этого ужаса. Я была готова сидеть там хоть до утра. Там так же сидели какие-то люди и ждали. Дикие индейцы индусы перепрыгивали через ограждения, бежали на другую сторону магистрали из 12 полос активного потока машин.

Это был не центр Дубая. Это был центр Бомбея.

К нам подошёл мужчина. Египтянин, лет 45. Решил познакомиться, угостил баночкой "Липтона", присел рядом. Посидев час, он предложил провести нас через толпу. Ну ладно, лучше один египтянин, держащий сзади за плечи, чем миллион индусов со своими щипками. Надо отдать ему должное, защищал он меня честно, никого не подпускал и чуть не развёл драку за то, что меня задели плечом. А я защищала Нину. Так мы оказались близки к цели, но дышать легче не становилось и вообще мне стало очень плохо. Мы уже шли вдоль ряда полицейских с собаками. Я встретилась глазами с полицейским и попросила его о помощи. Он разогнал всех и вытащил нас с Ниной из толпы в свой коридор, ведущий напрямую к входу в метро. Как я ему благодарна, всё-таки у арабов другое отношение к женщинам, знать бы сразу, что можно было подойти к полицейскому и нас бы провели по своему коридору... Египтянин просочился за нами, сказав, что он мой муж и скрылся в станции метро.

В отель мы пришли в 5 утра. Это был самый незабываемый новогодний фейерверк и самое незабываемое "новогоднее шоу". Повторять не решусь. Фейерверк посмотреть хочу, но только в каком-нибудь ресторане с видом на Бурдж-Халифу или в номере отеля с таким же видом.

// marusyaclever.livejournal.com

В 8:00 утра 1 января 2015 года мы сидели в экскурсионном автобусе по направлению в Абу-Даби. Моей второй целью, за это путешествие, была Большая белая мечеть шейха Зайда, но она достойна отдельного рассказа.

marusyaclever

19.02.24 Аэропорт Абу-Даби сменил название
    Air Arabia возобновляет полеты из Абу-Даби в Москву
    18.02.24 FlyDubai будет выполнять рейсы в Базель
    14.02.24 "Победа" проводит короткую распродажу билетов на международные направления
    05.02.24 Из Дубая до парков развлечений на острове Яс запущен бесплатный автобус