Один день в Мехико-сити

В Мехико-сити мы прилетели, чтобы проверить, как там себя чувствуют древние пирамиды Теотиуакана. Чувствуют они себя прекрасно, а у нас появилась возможность посетить в том числе столицу Мексики. К сожалению, провели мы здесь всего один день. Но именно этот день позволил хотя бы совсем немного, но действительно почувствовать атмосферу настоящей Мексики.

// solnca-net.livejournal.com

Могу теперь с уверенностью утверждать, что если вы прилетели отдыхать в Канкун и оттуда ездили только на экскурсии по Юкатану, то собственно Мексики вы не видели. Если нет возможности проехаться вглубь страны, то хотя бы выйдите за глянцевую зону красивых отелей и прогуляйтесь по той части Канкуна, где живут местные. А ещё лучше сходите там вечером в какой-нибудь непрезентабельного вида местный бар, откуда будут доносится громкая музыка и веселый смех. Там совсем не опасно, но хотя бы картинку смените.

Но я отвлеклась, вернемся к Мехико-сити. Прилетели мы в первой половине дня, но сразу же уехали в Теотиуакан. Поэтому первая наша "экскурсия" была очень обзорной - в окно автобуса. По самому городу удобнее всего передвигаться на метро. Сеть очень большая, с легкостью можно добраться на нем прямо от аэропорта до центра, ну и дешево, конечно.

Метро Мехико вообще заслуживает отдельного рассказа - почти двести станций, общая протяженность более двухсот километров, ежегодно обслуживается порядка полутора миллиарда пассажиров. Станции все очень разные, людей очень много, но в принципе везде есть указатели и карты, поэтому при хотя бы немного включенной голове - не запутаетесь. У нас всё прошло весьма успешно.

Одна из станций по которой мы проходили была оформлена как космическое пространство, со звездным небом, планетами - очень красиво!

// solnca-net.livejournal.com

Нагулявшись по древним развалинам Города Богов, мы вернулись в столицу уже вечером. Пока добирались сначала на автобусе, потом на метро - и вовсе стемнело. Гостиница у нас была в самом центре, поэтому выйдя наконец-то из метро, первое, что мы увидели - Кафедральный Собор, расположенный на площади Конституции.

Один из самых древних и самых больших католических соборов. Лично я была в восторге. Ночью, с подсветкой он смотрелся просто невероятно красиво.

А это уже вокруг.

Мехико-Сити, насколько мне известно, является одним из самых крупных населенных пунктов в мире. И если население самого города порядка 9 млн человек, то вся огромная агломерация насчитывает больше 20 млн.

Город расположен в котловине Мексиканского нагорья на высоте более двух тысяч метров. Климат там оказался очень неожиданным, после нереальной жары под палящем солнцем в Теотиуакане, когда мы приехали в Мехико - солнце уже село и стало холодать. А когда мы заселились в гостиницу и переодевшись решили прогуляться по ночному центру, то оказалось что не просто похолодало, а стало жутко холодно. Прям совсем. Ни джинсы, ни свитшот меня особо не спасали. С утра проснувшись тоже оделись не в шорты, ожидая что будет также, однако с появлением солнца очень быстро стало опять жарко. Как-то так.

Та же самая площадь, но уже днем.

Центральные улицы Мехико.

Практически местный Арбат.

// solnca-net.livejournal.com

Мне безумно понравилось, что по всему городу растут вот такие красивые цветущие чем-то сиреневым деревья! Может кто-нибудь знает, как они называются? Смотрятся прямо сказочно!

У нас огурцами торгуют летом бабульки, а тут волшебными травками))

// solnca-net.livejournal.com

Снова местный Арбат. А я на самом деле не грустная, но сильно простывшая просто))

Как-то так.

// solnca-net.livejournal.com

Пока мы гуляли, а потом обедали (кстати, ни меню на английском, ни англоговорящих официантов нам не попалось, а по испански не говорили мы), площадь стала сильно оживленнее.

Мексика, жди меня ещё! Мне было мало!

30/06/2015 17:00

Новости из Мексики

31.10.22 Пляжный отдых в Центральной и Южной Америке осенью и зимой 2022–2023 года