Пльзень. Исторические трамваи



    Пльзень. Исторические трамваи / Чехия
    // wlad-1978.livejournal.com

    Прошлый рассказ о исторических трамваях возможно и не был особо подробный и этим я хочу исправить эту несправедливость и тут будут более детальные фотографии ну и букв будет разумеется больше.

    Пльзень. Исторические трамваи / Чехия
    // wlad-1978.livejournal.com

    В Плзни существует пожалуй один из самых старых трамваем центральной Европы - это состав произведенный для железных дорого Кржижик и Брожик под номером 18 в 1899 году, который самым первым выехал из парка 29 июня 1899 года. Рассказывают, что на самом деле должен был выехать другой трамвай но из-за технической неполадки сошёл с рельс и его заменили номером 18.

    Своё имя трамвай приобрёл благодаря месту его рождения цеха Вацлава Брожикаи Франтишека Кржижика и развозил сотрудников пару заводов исамого трампарка на работу. Первой трассой стал маршрут между южной частью города Боры и северной Лохотин, что в принципе можно увидеть на борту трамвая. Сейчас по этому маршруту ходит трамвай номер 4.

    Пльзень. Исторические трамваи / Чехия
    // wlad-1978.livejournal.com

    Вот так выглядит трамвай Кржижик и Брожик внутри. В салоне у него 16 мест для сидения и два для стояния.

    Пльзень. Исторические трамваи / Чехия
    // wlad-1978.livejournal.com

    Вот собственно 3 брата произведенные в разные года фирмой ЧКД - модели Т1, Т2 и Т3. В таком состоянии они находятся в депо с лета 2011 года. Модель Т1 с личным номером 121 действительно был на службе в городе, и как его более новая Т2 с личным номером 133 были произведены в 1956 году и получила их от транспортного предприятия из города Либерец. самым же распространённым во всём мире стала модель Т3 произведенная уже цехом ЧКД в Праге. Этот трамвай имеет так же свой номер 192.

    На фото выше трамвай модели Т2 был произведен в  1958 году и имеет салон на 97 пассажиров: 22 мест для сидения остальным 75 придётся стоять.

    Пльзень. Исторические трамваи / Чехия
    // wlad-1978.livejournal.com

    На этом фото его младший брат трамвай модели Т3 с личным номером 192 с годом рождения 1975 рассчитанный уже на 104 пассажира из них 24 для сидения.

    Пльзень. Исторические трамваи / Чехия
    // wlad-1978.livejournal.com

    Вот самый старший из них Т1 - 1956 года и как не странно для перевозки 101 пассажира и 24 для сидения. Его порядковый номер как видно 121.

    За вполне кругленькую сумму, как по чешским мерках трамвай можно арендовать для свадьбы или для особого случая, в том числе и корпоративных мероприятий. Из исторических составов есть троллейбусы и автобусы, но это уже в следующий раз.

    Источник: ru-travel.livejournal.com
    wlad_1978
    02/06/2016 17:00


    Мнение туристов может не совпадать с мнением редакции.
    Отзывы туристов, опубликованные на Travel.ru, могут быть полностью или частично использованы в других изданиях, но с обязательным указанием имени и контактов автора.

    Новости из Чехии

    10.09.18 В Праге вновь открывается Национальный музей
    28.08.18 В Карловых Варах пройдет фестиваль света
    10.08.18 В Чехии пройдет Ночь замков
    24.07.18 Яркий фестиваль пройдет в Чехии
    09.07.18 Из Берлина вновь появится ночной поезд в Вену, Будапешт и Краков
    28.06.18 В Праге пройдет большой фольклорный фестиваль
    15.06.18 В Праге - самое доступное туристам пиво
    24.05.18 Пивной фестиваль на юге Чехии
    16.05.18 Фестиваль еды в Праге
    07.05.18 Пражскую легенду превратили в аттракцион
    [an error occurred while processing this directive]