Маяк Сейнт-Августина



    Маяки являются неотъемлемой частью побережья любого крупного водоема. На протяжении многих столетий они были важнейшей частью морской навигации. Сложно представить, скольких катастроф удалось избежать и сколько моряков вернулось домой благодаря этому, казалось бы, нехитрому сооружению. Сейчас, в эру современных технологий, их навигационное значение не так важно, хотя, по-прежнему, обычный оптический маяк может спасти корабль при условии отказа всех электронных навигационных систем.

    Маяк самого старого города США - Сейнт Августина - виднеется вдали.

    Маяк Сейнт-Августина / США
    // dmitrychaos.livejournal.com

    Маяк и дом смотрителя были построены в 1874 году. Это самый новый из маяков, построенных на данном участке Атлантического побережья.

    Маяк Сейнт-Августина / США
    // dmitrychaos.livejournal.com

    На протяжении 20 лет смотрителем маяка был William A. Harn - бывший военный, герой Гражданской войны, который жил в доме, построенном специально для смотрителя, со своей женой и шестью дочерьми. Дом смотрителя - двухэтажный дуплекс, выполненный в викторианском стиле.

    Маяк Сейнт-Августина / США
    // dmitrychaos.livejournal.com

    Маяк Сейнт-Августина / США
    // dmitrychaos.livejournal.com

    Маленький домик-пристройка у маяка - так называемый oil room - хранилище олеостеарина - животного жира (заменившего китовый жир, который долгое время был основным горючим маяков), сжигавшегося в лампе маяка. У этого топлива было несколько существенных недостатков: для того, чтобы жир горел ярко, смотрителю требовалось предварительно нагревать его до высокой температуры, к тому же, жир часто коптил, загрязняя линзу маяка. Поэтому в 1885 году животный жир был заменен на керосин, который оставался топливом для маяка до 1936 года, когда его лампа была электрифицирована.

    Маяк Сейнт-Августина / США
    // dmitrychaos.livejournal.com

    Высота этого маяка - 165 футов или 50.2 метра. На момент постройки он был одним из самых высоких маяков в США. Внутри находится винтовая лестница, насчитывающая 219 ступеней. Т.к. долгое время маяк не был электрифицирован и, соотвественно, автоматизирован, привод его линзы был сугубо механическим часовым механизмом, работающим за счет груза, опускавшегося с вершины к подножью маяка. Чтобы обеспечить непрерывное вращение, смотритель каждые 2 часа должен был подняться наверх и поднять груз в исходное положение. Груз, приводивший механизм маяка в движение весил 125 кг. Маяк был автоматизирован в 1955 году. В этом же году последний смотритель покинул свой пост.

    Маяк Сейнт-Августина / США
    // dmitrychaos.livejournal.com

    Маяк Сейнт-Августина / США
    // dmitrychaos.livejournal.com

    Маяк - не глухая труба, в стенах на разной высоте есть несколько окон.

    Маяк Сейнт-Августина / США
    // dmitrychaos.livejournal.com

    Ведро, в котором смотритель каждые 2 часа носил топливо на верх маяка. Вес этого груза составлял примерно 13 кг.

    Маяк Сейнт-Августина / США
    // dmitrychaos.livejournal.com

    Маяк Сейнт-Августина / США
    // dmitrychaos.livejournal.com

    Дом смотрителя с открытой площадки, расположенной под самой линзой. Маяк ощутил на себе землетрясение магнитудой 7.0 баллов, произошедшее в Чарльстоне в 1886 году. В журнале смотрителя есть запись, говорящая, что башня сильно раскачивалась на протяжении 30 секунд, тем не менее, никакого вреда маяку причинено не было.

    Маяк Сейнт-Августина / США
    // dmitrychaos.livejournal.com

    Немного видов с вершины. Вдали - мост, с которого был сделан заглавный кадр этого поста.

    Маяк Сейнт-Августина / США
    // dmitrychaos.livejournal.com

    Маяк Сейнт-Августина / США
    // dmitrychaos.livejournal.com

    Маяк Сейнт-Августина / США
    // dmitrychaos.livejournal.com

    Маяк Сейнт-Августина / США
    // dmitrychaos.livejournal.com

    Маяк Сейнт-Августина / США
    // dmitrychaos.livejournal.com

    Это самое высокое место, куда можно попасть по обычному билету. Уровнем выше находится непосредственно лампа и линза маяка - попасть туда можно, купив индивидуальный тур за 500 немыслимых долларов. Пол вокруг лампы выполнен вот с такими интересными окнами.

    Маяк Сейнт-Августина / США
    // dmitrychaos.livejournal.com

    Снизу через стекло можно увидеть лампу и линзу. У каждого маяка есть своя уникальная "подпись" - схема светового сигнала, которая должна говорить морякам, какой именно маяк они видят. У маяка в Сейнт Августине - это непрерывное свечение и яркая вспышка каждые 30 секунд. В дневное время для идентификации маяка используется специальная схема раскраски, состоящая из нескольких черных и белых полос, расположенных определенным образом.

    Маяк Сейнт-Августина / США
    // dmitrychaos.livejournal.com

    Маяк Сейнт-Августина / США
    // dmitrychaos.livejournal.com

    Маяк Сейнт-Августина / США
    // dmitrychaos.livejournal.com

    В завершение, еще несколько фото маяка снаружи.

    Маяк Сейнт-Августина / США
    // dmitrychaos.livejournal.com

    Маяк Сейнт-Августина / США
    // dmitrychaos.livejournal.com

    Маяк Сейнт-Августина / США
    // dmitrychaos.livejournal.com

    Маяк Сейнт-Августина / США
    // dmitrychaos.livejournal.com

    Источник: ru-travel.livejournal.com
    dmitrychaos
    14/03/2016 17:00


    Мнение туристов может не совпадать с мнением редакции.
    Отзывы туристов, опубликованные на Travel.ru, могут быть полностью или частично использованы в других изданиях, но с обязательным указанием имени и контактов автора.

    Новости из США

    16.10.17 Тариф дня: Москва / Петербург - Сан-Франциско у Finnair - от 25231 рубля
    11.10.17 Тариф дня: Москва - Майами у "Аэрофлота" - 27621 рубль
    06.10.17 Лондонский бар назван лучшим в мире
    05.10.17 В нью-йоркском аэропорту открылся отель ibis Styles
    03.10.17 Ростуризм призывает к осторожности в Лас-Вегасе
    29.09.17 Посольство США хочет выдавать больше виз россиянам
    20.09.17 Тариф дня: Москва - Майами у "Аэрофлота" - 27621 рубль
    06.09.17 Авиакомпании отменяют рейсы на Карибы и во Флориду
    На Карибы обрушился ураган
    04.09.17 В США провожающие и встречающие снова смогут пройти к самолетам
    [an error occurred while processing this directive]