Как Аэрофлот "улучшает" сервис



    Написать этот отзыв меня заставила публикация из бортового журнала "Аэрофлота". Оказывается, руководство этой авиакомпании решило закупить специально разработанные планшеты на основе iPad mini. Цель этого новшества - "улучшение качества обслуживания и упрощение работы бортпроводников, а именно, быстрый доступ к информации о пассажире и необходимой бортовой информации". Мне постоянно приходится летать рейсами "Аэрофлота". Это неплохая компания, но отнюдь не лишенная недостатков.

    Вот лишь несколько моментов, которые очень важны мне, как пассажиру, и которые у "Аэрофлота" в настоящий момент отсутствуют:

    • Розетки у каждого кресла для подзарядки электронного оборудования (они совершенно необходимы на длительных перелетах!!!).
    • Чистота, приятный запах, крем для рук в туалетных комнатах.
    • Сбалансированное, качественное и вкусное питание в эконом-классе, в том числе и вегетарианское.

    Про питание расскажу подробнее. Так, на недавнем рейсе Гуанчжоу-Москва вегетарианцам было предложено следующее. Обед: на горячее - рис + картошка + перец, овощи, булка, маргарин, 3 кусочка фруктов. Ужин: на горячее - макароны + картошка + перец, овощи, булка, маргарин, крекеры (фото ужина прилагаю ниже). Вот такое уникальное сочетание продуктов, которое я ела от безнадеги. Ощущение от еды было неудовлетворительным.

    Как Аэрофлот "улучшает" сервис / Россия
    // Vera Bolshakova

    И вот, из бортового журнала я узнаю "радостную" весть: компания решила потратить деньги на iPad!

    Да, звучит красиво. Да, это инфоповод и для Аэрофлота, и для компании разработчика. И да, это инвестиции. И тут возникают вопросы. Почему именно этот шаг был выбран как приоритетный в программе развития сервиса компании? Как именно благодаря этому прибору улучшится качество обслуживания для меня, как пассажира? И важно ли это тому самому пассажиру?

    Резюмируя, я предлагаю все-таки спрашивать мнение пассажиров о том, что им важнее в сервисе компании. Вряд ли, если бы был проведен такой опрос, на первое место бы вышли iPad! А уж если рассказывать о нововведениях в бортовом журнале, стоит более подробно останавливаться на том, что это дает пассажирам.

    P.S. Кстати стюардесса, которой я задала вопрос про планшеты, сказала, что они интересуют многих пассажиров. В частности, люди спрашивают, почему был выбран самый дорогой бренд - Apple. А сама стюардесса тоже не в курсе, что это даст пассажирам и не уверена, что ей этот планшет нужен. Разница будет только в том, что сейчас бортпроводники читают все "по бумажке", а будут - с планшета. И она бы лично предпочла, чтобы вместо приобретения нового не особо нужного дивайса авиакомпания подняла бы ей зарплату.

    Vera Bolshakova
    25/01/2015 23:48


    Мнение туристов может не совпадать с мнением редакции.
    Отзывы туристов, опубликованные на Travel.ru, могут быть полностью или частично использованы в других изданиях, но с обязательным указанием имени и контактов автора.

    Новости из России

    28.03.24 Uzbekistan Airways на один день снизила цены на несколько направлений
    26.03.24 Red Wings будет выполнять рейсы между Санкт-Петербургом и Ярославлем
    Стоимость авиабилетов в "экономе" резко выросла
    Nordwind полетит из Томска в Махачкалу
    В Гурзуфе открылся музей Константина Коровина
    25.03.24 Nordwind Airlines возобновит рейсы между Пермью и Мурманском
    Авиаперевозчики бесплатно предоставляют билеты пострадавшим в теракте и их родственникам
    Транспортные компании из-за теракта разрешают вернуть или поменять невозвратные билеты
    Пассажиров просят прибывать в аэропорты и на вокзалы заранее
    21.03.24 Nordwind начнет совершать рейсы из Махачкалы в Нижневартовск