Бразильские каникулы в гостях у графа

// gotohungary.livejournal.com

Дождливым зимним вечером вспомнил о нашем недавнем путешествии в страну, где много диких обезьян.

В Бразилию мы собрались по приглашению нашего французского друга Патрика, свой семидесятилетний юбилей он решил хорошенько отметить на своей фазенде в деревне Фортин, которая находится в двух часах езды от города Fortaleza. Друзья к нему летели с разных стран и континентов.

Мы не могли отказать графу и купили билеты до Форталезы, на пути нас была одна пересадка в Лиссабоне, где мы провели один день.

В аэропорту Форталезы нас встретил водитель, два часа мы ехали вдоль океана, было уже темно и ничего интересного я не увидел. Дорога была хорошая и прямая, с большим количеством населенных пунктов, где водитель сбрасывал скорость.

На виллу мы приехали уже  поздно вечером, мы были первые гости, кто приехал на юбилей. Нас встретил Патрик, который выглядел, как настоящий плантатор, вместе со своими бразильскими помощниками, которые живут на территории усадьбы, сразу вспомнил сериал "Рабыня Изаура", слава богу времена рабовладельцев давно прошли, далее нас ждал прекрасный ужин на террасе, коктейль кайпиринья и разговоры о жизни.

// gotohungary.livejournal.com

Утром я проснул вместе с восходом солнца, и увидел завораживающий пейзаж, полноводная река Жагуарибе, мангровые заросли, песчанная пустыня и синеющий на горизонте океан.

Вилла ОСА DO Caramuru (Дом человека, приходящего с моря на языке "Тупи") Очень красивая вилла, построенная почти вся из экзотических пород древесины. Площадь - около 400 м2 на трех уровнях.

// gotohungary.livejournal.com

Берег реки  был высокий, я по ступенькам спустился к реке, там был небольшой причал и моторная лодка.

Мы выбрали спальню с прекрасным видом, в чем мы убедились утром.

// gotohungary.livejournal.com

Когда я вернулся с прогулки, на вилле уже готовились к завтраку, на столе стояли свежие фрукты, а с кухни доносился запах кофе.

Дождевая тучка.

// gotohungary.livejournal.com

Во время прогулки по графским владениям, под навесом обнаружил багги, и во время завтрака спросил у Патрика, куда можно  поехать, мы посмотрели карту и я построил примерный маршрут.

Патрик - наш друг,прекрасный человек и потомственный французский аристократ, прекрасно говорит на русском,португальском,английском языках. В свои семьдесят лет полон сил и энергии. Дай бог ему здоровья.

Птички доедали рыбку.

Местный бар в рыбацкой деревне.

Берег океана.

Мы отлично прокатились на багги вдоль побережья океана, умудрились застрять в песках, на обратном пути пришлось притопить, начинался прилив и мы могли оказаться в ловушке между обрывистым и высоким берегом и океаном.

Далее нас ждал приезд гостей, регата , поездка на багги в дюны и празднование юбилея.

gotohungary

03.07.17 Лучшим аквапарком мира назван испанский Siam Park
    01.03.17 Бразильский пляж стал лучшим в мире, испанский - лучшим в Европе
    24.01.17 Знаменитый карнавал в Бразилии пройдет в конце февраля
    02.12.16 Москва и Санкт-Петербург - в десятке самых популярных городов мира в Instagram