Китайская "Пандора". Национальный парк Чжанцзяцзе, горы Улинъюань

День восьмой, 8 октября

Время 9.00 утра и мы прибыли на космодром "Пандоры". Реально, ж/д вокзал в городе Чжанцзяцзе в то утро был  космическим и загадочным.  Все такое супер урбанистическое и окутанное дымкой... Мегакосмичный вокзал!)

// kateber.livejournal.com

По совету друзей, в палатке слева от автобусной стоянки ж/д вокзала мы купили карту парка  "Чжанцзяцзе". Далее сели на автобус под номером 5, который за 2 юаня довез нас до автобусной станции, от которой, в свою очередь, за 10 юаней ходят автобусы до парка  "Чжанцзяцзе".  Но прежде, мы по традиции отправились на поиски рюкзаков...По традиции поиски закончились провалом, зато Антон становился все более опытным швейным мастером, во всем есть свои плюсы) Примерно в 13.00 мы подъехали к входу в парк. Мы сразу поняли, что нас ждут потрясающие пейзажи и виды...

Возле парка куча кафешек, небольших отелей, гестов  и сувенирных лавок, но ни магнитиков ни футболок там не продают, вот ведь дураки... Мы же купили себе чудо-палки для горного треккинга. Бежим к билетной кассе, не терпится поскорее оказаться в парке. Но в этой поездке все складывается не так гладко как хотелось бы... Цена билета немного выше, чем мы ожидали - 245 юаней с человека!!! Нам не хватает юаней, деньги-то есть, но не китайские. И все бы ничего, но ведь обменника здесь нет и банкомата тоже: "Только в городе..." - говорят нам. Блин, ну что за бред, злюсь ужасно на китайцев, в таком месте и не сделать обменника, ведь сюда туристы толпами ездят. До города 40 минут езды, Сережа решает ехать, а мы с Антоном остаемся его ждать  у парка. Время 15.00, 16.00, 17.00 - Сережи нет, телефон не доступен...Не знаем что и думать, а главное что делать, лезут всякие поганые мысли. Сидим угрюмые и напряженные, всматриваемся во все подъезжающие автобусы, но там только китайцы. Возле нас останавливается мотоцикл и вот очередной китаец движется в нашу сторону, но о чудо это не китаец, это Сереженька!!! Время 17.40... Почему на мотоцикле?Почему так долго?Все хорошо? - сыпятся вопросы. Сережа: "Ну практически, если не считать, что сначала китайцы меня долго водили по городу вокруг да около, и банк я нашел, только  часа через два,  а по дороге обратно наш автобус попал в аварию. Но все хорошо))). Без жертв!"

Мы пришли к выводу, что в парк идти уже поздно, на улице темно, к тому же местные жители активно отговаривали нас от ночных прогулок по парку. Хотя после Хуашани нам ничего не страшно, но здравый смысл все-таки взял верх над тягой к приключениям) Мы решили поужинать, хозяйка ресторана предложила нам попробовать свежих лягушек, черепашек, рыбу, а также  выбрать из живых курочек, ту что пойдет на стол....Мы выбрали рыбу, так как черепашка для нас -  это практически тоже самое, что кошка или собака, курочки грустно сидели в клетке и мы бы просто не смогли решить судьбу одной из них, так что рыба) До ужина произошло прекрасное событие, но об этом не здесь и не для всех...) После ужина хозяйка ресторана пристроила нас на ночлег. Скромное, но очень чистое и аккуратное жилище.

День девятый.

(9 октября)

Пока мы еще были в Москве мы выяснили, что две мои знакомые, также будут путешествовать по Китаю в сентябре-октябре.  Мы долго с ними переписывались, они еще в сентябре оказались в Пекине и пытались купить нам ж/д билеты Пекин-Сиань, я очень переживала, что сами мы купить их не сможем за день до отправления. Что интересно, за 10 дней до отправления купить билеты оказалось сложнее чем за день. Очереди были нереальные и девчонки не смогли нам помочь. Зато мы твердо решили, что обязательно с ними встретимся в Китае, так приятно на чужбине встретить лицо из родного города.  Мы постоянно вели  переписку и, как оказалось, наши пути пересекались именно в парке Чжанцзяцзе.  Они приехали туда 7 октября и уже успели разведать обстановку. Девчонки поселились в хостеле "Yuanjiajie International Youth Hostel", который находится на территории парка, туда сегодня и лежит наш путь. Судя по карте расстояние от входа до хотсела приличное, китайцы сказали, что примерно 5 часов ходу. В 7 утра мы вышли из нашего геста и, наконец, ступили на территорию "Пандоры". Небольшое раздражение вызвало количество китайцев у парка, мы надеялись, что после 7 числа китайцы, наконец, выйдут на работу и перестанут слоняться возле нас))) Но даже толпы китайцев не могли испортить  впечатления, это место просто восхитительно!

// kateber.livejournal.com

Мы вышли на тропу, которая ведет к хостелу и китайцы вдруг куда-то испарились, впервые, мы шли практически одни, пока не встретили двух американцев. Мы спросили у них про хостел, они ответили, что мы идем в правильном направлении и что скоро будет длинный тяжелый подъем. Они были такие доброжелательные и позитивные, что я решила у них узнать не встречали ли они в хостеле двух русских девушек. Они: "Саша и Даша?" Я: "Да, это наши знакомые, мы как раз идем к ним на встречу". Ребята очень обрадовались, что у нас оказались общие знакомые, рассказали, что Саша и Даша просто чудесные и попросили меня перевести для них письмо, которые девчонки написали им на русском.  Было очень забавно и весело) Подъем, действительно, оказался довольно крутой, но бывало и круче))) А вот и долгожданная, но , к сожалению, непродолжительная встреча!

Девчонки уже собирались на выход, так уж получилось, что из-за опоздания на поезд и неудачи с вчерашней покупкой билетов в парк наш маршрут немного сдвинулся, поэтому попить пиво, поделиться впечатлениями и поболтать особо не получилось. Значит в следующий раз!) Но, не смотря ни на что, было мегоприятно! А нам пора начать исследовать "Пандору"!

// kateber.livejournal.com

Прокатились на лифте приделанном к скале)

Потом на волшебном фуникулере...Это было что-то, мне было страшно, ребята в восторге)

// kateber.livejournal.com

Вид со смотровой площадки у хостела

А эти питаются местные жители)

Призраки

День десятый

(10 октября)

Сегодня мы покидаем это волшебное место, во второй половине дня у нас поезд до Гуанчжоу. Мы встали пораньше, чтобы еще немного полюбоваться потрясающей красоты горами. Часть пути мы проехали на очень милом горном паровозике.

// kateber.livejournal.com

Мы вышли у другого входа, но и оттуда можно за 10 юаней доехать до города. Жаль, что у нас было так мало времени, это место заслуживает как минимум трех неспешных дней. Здесь необходимо побывать каждому, мы же обязательно сюда вернемся!

Парк Чжанцзяцзе горы Улинъюань, о котором раньше ничего не было известно, неожиданно поразил всех однажды. До 70-х годов XX в. мало кто знал о нем. Потом здесь побывали некоторые художники, фотокорреспонденты; они-то и раструбили повсюду, что глубоко в горах затерялась яркая жемчужина. В 1992 г. Улинъюань был внесен ЮНЕСКО в Каталог мирового природного наследия. Специалисты Комитета по мировому наследию ЮНЕСКО в докладе написали так: "Ландшафты Улиньъюаня удивительно живописны и величественны. Он находится на территории провинции Хунань в центральной части Китая и занимает 260 с лишним кв. км; самыми уникальными в этом живописном районе являются 3000 с лишним остроконечных вершин, по форме напоминающих колонны и пики; большинство из них - это глыбы песчаника высотой в 200 с лишним метров; между ними пролегают горные долины и ущелья, струятся ручьи, сверкают зеркала водоёмов и ленты водопадов. В этом живописном районе находится более 40 карстовых пещер и два огромных каменных моста, созданных самой природой. Кроме обворожительных естественных ландшафтов в данном районе под охраной государства находится огромное количество животных и растений, оказавшихся на грани вымирания, и поэтому вызывающих пристальное внимание и заботу".

Поезд в Гуанчжоу.

Гуанчжоу - это крайнее место, которое мы посетим в Китае, и то проездом. В Гуанчжоу мы пересядем на поезд до Гонконга и на этом наше путешествие по Континентальному Китаю закончится. Поезд оказался очень чистеньким, даже с кружевными покрывальцами на спальных местах. Рядом с нами ехала женщина с маленьким ребенком, но Антон не расстроился, так как впоследствии нес их на руках из поезда через толпу китайцев и это с учетом того, что тетенька на вид весила не менее 80 кг , держала на руках ребенка и огромный чемодан.  Но наш парашютист не может без добрых дел, это единственное, что ему нужно после 17-летней китаянки с фигурой как Джей Попез))).

Кружевной вагон

// kateber.livejournal.com

Наш верный спутник "Эрудит"

Полезная информация:

Транспорт до парка Чжанцзяцзе: от ж/д вокзала г. Чжанцзяцзе  на автобусе №5 (2 юаня)  до автобусной станции от которой идут автобусы до парка за 10 юаней. От ж/д вокзала ехать 10 минут. До парка ехать 30-40 минут.
    Размен денег: Деньги можно поменять в городе только в Bank of China, возле парка обменников и банкоматов нет. Запасайтесь деньгами заранее, вход, фуникулеры, паровозики, лифт, хостел - все это стоит денег.
    Национальный Парк Чжанцзяцзе:
    Часы работы: Открыт с 7.00 до 19.00, войти можно и позже, но после 19.00 перестают ездить бесплатные автобусы, которые курсируют по всему парку. Время работы фуникулеров, лифтов, паровозика, также ограничено (до 17-18)
    Цены: Билет на двухдневное посещение стоит 245 юаней, в цену входят поездки на автобусах по парку. На карте отмечены места, где есть автомобильные дороги. Билет на 7 дней ~ 300 юаней. При выходе билет никто не проверяет, но могут проверить в самом парке, нас не проверяли.  Лифт - 56 юаней. Фуникулер (большой) -  52 юаня, паровозик - 30 юаней, все цены в один конец. Хостел в парке  "Yuanjiajie International Youth Hostel" - самые дешевые места в номерах рассчитанных на 10 человек - 40 юаней , есть комнаты по 150 юаней и выше, соответственно более удобные и изолированные.  Персонал абсолютно не понимает ничего по-английски и даже, если им показать на тарелку с рисом, они не поймут, что вы от них хотите)))
    Интернет: У входа в парк есть интернет-кафе, и даже не одно. В хостеле в парке тоже есть, но обычно не работает.

kateber
    28/10/2014 15:00

Новости из Китая

16.04.24 "Россия" возобновит рейсы из Красноярска в Харбин
    12.04.24 Китайский визовый центр в Москве закроется с 28 апреля по 5 мая
    02.04.24 "Уральские авиалинии" полетят из Владивостока в Пекин
    01.04.24 S7 Airlines рассказала о новом летнем расписании
    Между Благовещенском и Хэйхэ запустят суда на воздушной подушке
    31.03.24 Китайские авиакомпании подобно российским предложили бесплатный обмен или возврат билетов после теракта
    18.03.24 "Уральские авиалинии" полетят из Иркутска в Пекин
    11.03.24 Открылся первый туристический экскурсионный автобусный маршрут вокруг Хайнаня