Hervey Bay. Австралия

Следующим пунктом нашего назначения был райский городок Hervey Bay.

Hervey Bay. Австралия / Австралия
    // irina-pozhar.livejournal.com

Как и во всей нашей поездке расстояние до городка было не маленьким. Узенькая асфальтовая дорожка среди зарослей сахарного тростника, с мостиками через мутноватые речушки с названиями, поминающими водящихся здесь крокодилов. Монотонное движение ограничено 100 км/ч. Максималка по стране - 130км/ч. Люди мы энергичные, и честно говоря проезжая почти каждый день расстояния по 600 км хочется небольшого ускорения. Но мы терпели. Последний знак был сотни км назад, и мы решили ехать, как мы думали, с условно разрешенной скоростью в 110км/ч.

Буквально через 50 км, нам навстречу попалась неожиданно патрульная машина. И вы знаете, сколько стоит нарушение скоростного режима на 14 км/ч? А мы знаем - 220$. Кроме того, нас проверили на алкоголь. Проверили все наши документы, откуда и куда едем и все такое. Так еще и предупредили, что до 10 штраф-балов, когда лишают прав нам осталось немного. Всего-то 7. Как там люди ездят?

В общем, предупреждаю: ДПС ловит, часто сидя в кустах, и выписывает безбожные штрафы.

Самое интересное, наш отель прислал смс, в котором предупредил, что ресепшен работает до 19:00. Из-за таких чудных условий мы прибыли на место в 20:00. Хорошо, что до этого я все же отправила смс с просьбой ради нас остаться на работе подольше. В результате, нас все таки приняли на территории кстати очень милого мотеля Coconat Palms. Номер состоял из гостинной-кухни и спальной. Машину можно было припарковать тет же, прекрасно работал интернет, включенный в стоимость номера. С утра мы обнаружили, что можно прямо тут арендовать байк и кататься вдоль побережья, которое было через дорогу.

Вообще-то мы приехали, чтобы отправится на экскурсию на Frazer island, на Hummer. Выбрали этот вариант, так как обоих укачивает в автобусах. Однако, еще в момент разборок с властями мне позвонили и сказали, что экскурсия отменена. Самое интересное, деньги-то они за нее сняли в полном объеме. В общем, выяснилось, что замену предложить никто не может, и потом мы общались на тему возврата суммы.

Итак, у нас был целый день в одноэтажном городке Hervey Bay. Это оказался чудесный городок, растянувшийся вдоль побережья. Пляж от дороги с отелями ограждает на всем протяжении эвкалиптовая роща. Заход по песку, живности не водится, вода чистая и прозрачная. Для рыбаков сделаны длинные пирсы.

Велосипедные и пешеходные дорожки подсвечиваются, вдоль них стоят антивандальные бесплатные тренажеры на все группы мышц. А через дорогу можно подкрепляться в кафе и магазинчиках. Дорога ведет в марине, откуда отправляются смотреть на китов, и где построено элитное жилье. При этом цены в самом городе даже ниже, чем в центре пустыне.

Hervey Bay. Австралия / Австралия
    // irina-pozhar.livejournal.com

С утра мы позавтракали во Французской кондитерской (свежий круасан на поверку оказался холодным как айсберг), прошли весь променад, искупались. Кстати, на берегу предлагаются морские забавы: лыжи, водные байки, каяки и т.п.

Мы же съездили в супермаркет в центре города, взглянули на их одноминутные достопримечательности, съели по громадному стейку. В общем, отдыхали душой и телом - готовились к Gold Coast.

irina_pozhar
    20/05/2014 18:45

Новости из Австралии

26.02.24 Turkish Airlines полетит из Стамбула в Мельбурн
    20.02.24 Air Asia объявила масштабную распродажу авиабилетов
    23.01.24 Во Владивостоке открылся Центр сбора биометрических данных для Австралии