Два дня в Калькутте

Мне очень нравиться этот город.

// linozka.livejournal.com/

Долетели очень быстро, в самолете давали какой-то бутерброд с кетчупом, печенюшку и маленькую баночку воды.

Карточки прибытия в самолете не давали, поэтому мы много времени потеряли в аэропорту заполняя их. Как всегда необходимо написать адрес и телефон отеля где будете жить. Когда пришли получать багаж на ленте крутились одни наши рюкзаки. В здании аэропорта есть будка зелененькая припайд такси . Дала распечатку гестика они выписали чек. Оплатила 275 рупий и пошли на улицу. Там еще одна будка и огромная очередь желтеньких такси. Дали чек они написали на нем номер машины и мы пошли к ней, тут же увязалась какая-то бабка с малым помогать нам найти машину. Были посланы нами. Таксист долго спрашивал у других, как ему лучше проехать к нашему гестику. Ехали очень долго, приблизительно около 2 часов. Когда приехали, я сходила в гестик удостовериться что нас привезли туда куда надо и только потом отдала чек водителю.

Заселяемся в Continental Guest House

30A Mirza Galib Street 1st Floor, Entrance from Sudder Street
    RUB 536.06 (USD 16) за двух местный номер, за две ночи.

Не сказать чтоб нормально, даже очень все просто но чистенько. 2 душа и 2 туалета на 2 этаже, а мы живем на 3, очень не удобные маленькие помещения и нет горячей воды, ее нужно заказывать и тогда в ведре принесут. Проходить необходимо мимо ресепшена, что тоже не очень комфортно. Ну да ладно за такие деньги можно немножко потерпеть.

Все необходимое рядом. Даже винный ларек под окнами. Ресторан с вай фаем за углом. туда и пошли ужинать. Включили комп и в скайпе поболтала с родственниками.

03.01.14

Утром ну очень не хотелось вставать, не привыкли мы к этому времени.

Дошли до метро Esplande.

Мы едем в комплекс Джайских храмов (Parasnath Temple).

// linozka.livejournal.com/

Нам необходимо проехать 6 остановок до Shyambazar. Еще дома я сделала распечатку проезда до комплекса, в гугл картах. И еще распечатала картинку храма. Все это очень пригодилось. Мы в кассе метро показали распечатку с проездом до храма, там была припечатана станция метро Shyambazar и кассир дал нам жетончик на 5 рупий дешевле чем нужно было. Когда мы выходили из метро, турникет не захотел нас выпускать. Я обратились к служащим метро. В итоге нас они выпустили по своей служебной карте, даже не захотели с нас взять дополнительные 10 рупий.

На перекрестках, у прохожих или полиции спрашивала необходимое нам направление, показывая картинку храма. Идти примерно минут 20.

// linozka.livejournal.com/

На обратной дороге вылили на улице масала чай, сразу вспомнилась бывшая индийская поездка

По знакомым улицам легко добрались к метро и доехали домой.

// linozka.livejournal.com/

От метро да улицы Sudder где расположен наш отель нужно идти вдоль магазинов и рынка, очень удобно, можно купить что-то понравившееся.

Мы забыли взять с собой полотенце, купили большое хлопковое, махровое за 115 рублей, такие цены в Питере и не снились.

04.01.14

Проснулись в 7 утра и пошли к метро Esplande, нам нужна остановка автобуса № 43.

// linozka.livejournal.com/

Он останавливается на перекрестке за последним выходом метро.

Мы едем в Дакшинешвар.

// linozka.livejournal.com/

Добраться туда можно на автобусе, который отправляется с Esplanade (билет 7 рупий туда ), ехать за пределы города не меньше часа.

От конечной остановки автобуса нужно еще пройти пешком какое-то расстояние до храма,

// linozka.livejournal.com/

и здесь тоже можно увидеть, как нищета соседствует с роскошью.

О какой замечательный рынок вдоль дороги.

// linozka.livejournal.com/

И все индусы с удовольствием фотографируются, некоторые даже просят об этом.

Специально на камеру режут рыбу, выкладывают ее по-красивее.

// linozka.livejournal.com/

Дальше мы смотрели <Дакшинешвар.

А после поплыли на лодочке к храму богини Кали. храму богини Кали.

05.01.14

На такси выезжаем в 7.00. Нам его заказал хозяин гестика за 350 рупий. Мальчишка за то что вывел нас на улицу и открыл зачем-то окна в такси (в 7 утра!) стоял и денег хотел, дали 10 рупий, еще не хотел брать, увидел что Сережа прячет деньги в карман, сказал что б вернули взад. До аэропорта доехали за 40минут , сегодня воскресенье и еще утро поэтому пробок не было. Водитель всю дорогу пел песни, мне вспомнилась Бирма. Мы тогда спрашивали почему люди так часто поют, нам ответили - им хорошо они и поют!

// linozka.livejournal.com/

Приехали в терминал №2 доместик. Прошли контроль без заморочек. Заморочки начались чуть позже. Нам отложили рейс на 3 часа.Теперь вылет 13.15. Потом изменили 14.25 и еще час просидели в самолете на посадке, а лететь все 40 минут. Успеем ли мы теперь договориться с машиной на завтра в Унакоти. Купила кофе за 50 рупий, даю ему 500 - он дает мне 350 и болтает по телефону, смотрю на него и на ценник - он извиняется и дает еще 100. Мораль - всегда пересчитывайте сдачу индусы часто пытаются обмануть.

linozka
    01/04/2014 17:10

Новости из Индии

21.03.24 Uzbekistan Airways сообщила об однодневной распродаже по нескольким направлениям
    18.03.24 В Гоа с туристов возьмут расписку о знании ПДД
    27.02.24 Oman Air предлагает специальные тарифы на полеты в азиатские страны
    21.12.23 Vistara 1 начала летать между Дели и Бали
    30.10.23 Etihad Airways будет совершать рейсы из Абу-Даби в Кожикоде
    Oman Air проводит распродажу авиабилетов на популярные направления