Наш большой новогодний вояж

Глядя на заголовок поста, наверное, большинство решит, что наш новогодний маршрут был абсолютно нелогичным, но только не для меня. Самое важное и главное условие для нас - это то, что Новый Год или Рождество мы должны встречать в настоящей зиме - со снегом, горами и Дедом Морозом. Поэтому одна неделя в году у нас обязательно посвящена итальянским Альпам. Раньще мы ездили к родителям, но как показывает практика, в Россиии и на Украине последние годы новогодние праздники проходят без снега. А самый дешёвый рейс из Кипра по направлению к Доломитам - это в Милан.Вторым условием мы обязательно хотели увидеть юг Франции и Прованс зимой, чтобы сравнить климат с Кипром, так как всегда кажется, что хорошо там, где нас нет. В этот раз решили доехать в Прованс через Турин и горный перевал - для разнообразия, а назад в Милан ехали уже по привычному моторвею через юг.

// smarty-yulia.livejournal.com

Итак, только основной маршрут (не включая наших второстепенных вылазок по окрестностям основных городов, где мы останавливались) составил чуть более 1700 км.

Для тех, кто любит и хочет кататься по Европе на авто, немного циферок. На оплату платных дорог за 2 недели мы потратили около 150 евро, ещё 300 евро на бензин, плюс по мелочи около 30 евро на паркинги. Это не считая аренды машины (400 евро) и цепей (100 евро). Вывод - это недешёвый вид отдыха, для любителей дорожных путешествий, и обязательное условие -водитель тоже должен получатт удовольствие от процесса!

// smarty-yulia.livejournal.com

День первый, перелёт Кипр-Милан Easyjet, прилет - поздний, в 23,00, поэтому гостиница возле аэропорта, на этот раз выбор пал на First Hotel Malpensa , 85 евро на двоих с завтраком. Из плюсов - недалеко от аэропорта, есть бесплатный шатл, даже в такое позднее время. Ночью - тише, чем в Ibis Milano Malpensa, в котором мы останавливались прошлый раз. Завтраки- простенькие, но с колбасой!)) В целом, понравилось больше Ибиса, но возможно буду пробовать еще другие отели у аэропорта.

Айфонофото отеля

// smarty-yulia.livejournal.com

День второй - дорога из Милана в Sexten.

Когда мы были в Вероне в августе, то узнали, что зимой там будет проходить выставка Моне, мы стараемся такие мероприятия не пропускать, особенно если есть возможность заехать.

// smarty-yulia.livejournal.com

Для интересующихся - выставка проходит в Palazzo della Gran Guardia до 9 февраля 2014 года, представлены картины Моне и других импрессионистов в основном из американских музеев, я до этого ни одной их этих картин в Европе не видела. Для любителей - очень рекомендую! Снимать на выставке нельзя, поэтому я сделала несколько фотографий в сувенирном магазине, где купила себе новый кавер на айфончик с картиной Ван Гога

Айфонофото выставки

// smarty-yulia.livejournal.com

После выставки немного прогулялись по Вероне, пошопились))

В Sexten приехали вечером, снега практически не было, температура около 0, расстроились, попарились в сауне, покушали и легли спать, надеясь на лучшее.

День третий - Sexten-Cortina-Brunick

// smarty-yulia.livejournal.com

Погода плюсовая- кататься на лыжах не тянет, поэтому решаем съездить на рождественскую ярмарку в Cortina и Brunick

Кортина как обычно поразила количеством дам в норковых шубах, особенно если учесть, что на улице около 0+5. Кстати, мы купили в Кортине грильницу для Pierrade de bouef, о которой уже давно мечтали и нигде не могли найти, так вот потом мы её нашли в Brunick по намного более низкой цене, имейте в виду, что цены в Кортине "заряженные"! Также мы для декора купили рога на стену на базарчике в окрестностях Кортины по 75 евро за один рог. А в Кортине в магазине такой же рог стоил 400 евро!

Айфонофото шуб

// smarty-yulia.livejournal.com

А вот Brunick удивил тем, что 24 декабря рождественская ярмарка была закрыта, и нам пришлось гулять по пустому городу...

Вечером - шикарный рождественский ужин в отеле, с приходом Деда Мороза, всё как в сказке, за это сюда и приезжаем уже третий раз!

// smarty-yulia.livejournal.com

День четвёртый, 25 декабря - всё закрыто, на улице идет дождь.

Съездили прогулялись в соседнюю деревню, и сидели в номере работали, так как на лыжах кататься по такой погоде не айс.

День пятый , волшебный, просыпаюсь, а на улице идёт сильнейший снег и всё вокруг белое! Дождались!

// smarty-yulia.livejournal.com

За завтраком у всех на лицах огромная радость, наконец-то зима! Но снег был очень очень сильным, поэтому большинство машин, припаркованных на улице (у нас в отеле закрытый паркинг) позастревали, и их хозяева целый день откапывали их, пытаясь сдвинуться с места. Дороги из нашей деревни закрыли, на улицах сугробы. Трактора постоянно расчищают проезжую часть, но снег настолько сильный, что через полчаса уже опять все в снегу! Мы даже не пытались выехать из гаража, боясь застрять где-нибудь и не вернуться домой, что было правильно. Кататься на лыжах при такой погоде опять-таки не имело смысла. Тем более, что во второй половине дня в нашей деревне от снега оборвались провода и не было электричества (опять-таки надо отметить, что в нашем отеле было 2 генератора, и даже сауна продолжала работать!) Мы целый день гуляли по снежному лесу, наслаждаясь настоящей зимой! В отель пришли уставшие, мокрые от снега, но счастливые!

День шестой - продолжение зимней сказки! Электричество по-прежнему нет и подъемники не работают, дороги из деревни закрыты, но мы купили цепи на нашу Fiat 500, и смогли выехать из гаража (хотя перед этим было несколько неудачных попыток, так как выезд находится под наклоном, один раз нас так сильно занесло, что мы чудом не врезались в бетонную стенку гаража)!

// smarty-yulia.livejournal.com

С цепями на машине мы стали чувствовать себя вполне уверенно, во второй половине дня открыли дороги, и мы даже выбрались в Бруник на ярмарку.

День седьмой - наконец-то дали электричество, заработали подъёмники!

// smarty-yulia.livejournal.com

Но мы решили, что брать напрокат лыжи на один день, а потом их сдавать, нам не хочется, и вместо этого покатались на лошадке! На самом деле, я очень и очень счастлива, что в этот раз так всё сложилось с лыжами. Да, мне нравится кататься на лыжах, это здорово, интересно, но я боюсь! Я постоянно боюсь упасть, именно поэтому особо в технике не прогрессирую и продолжаю кататься на трассах для новичков. Поэтому для меня наш отдых в Альпах был бальзамом на душу - так как я получила именно то, что хотела- настоящую снежную сказку и много-много прогулок на свежем воздухе! А уж поездка в санях на лошадке - это вообще буря эмоций и счастья!

В этот день светило солнышко, нам улыбались все прохожие и пробегающие лыжники, это был один из самых счастливых дней в моей жизни! День, который хочется запомнить до мельчайшей подробности и сохранить в своей памяти навсегда, чтобы вспоминать и смаковать!

День восьмой - дорога в Avigliana

Неспеша проснулись, позавтракались, собрались и поехали! Всё в удовольствие! Так как из Sexten до Прованса ехать около 11-13 часов, то решили разбить дорогу на 2 дня, и остановиться с ночевкой примерно посередине - в районе Турина, в деревне Avigliana.

// smarty-yulia.livejournal.com

Конечно, заехали в Турин, там было очень многолюдно и празднично, работала ярмарка, были открыты магазины, но ничего не впечатлило. Вот прямо вообще. Ассортимент в магазинах странный, некрасивые вещи, на ярмарке тоже какие-то непрглядные товары. Да и сам город особого впечатления не произвел, похож на Харьков))

Ночевали мы в Le Maddalene B&B в деревне Avigliana, какой же это был правильный выбор! Восхитительный отель в моём любимом уютно провансальском стиле, в номере был камин, огромная ванная комната со старинной ванной, много деталей, мелочей. Суперфрендли хозяева, чудесный завтрак - в общем, супер! Очень рекомендую, если будете в тех краях! По наводке хозяйки, ужинали в отличном ресторане - Avigliana, Via Umberto 1 house 33 - Ristorante S. Michele. Очень вкусно и изысканно, прекрасное обслуживание, очень удивились, что в такой маленькой деревне ресторан такого уровня!

Девятый день - дорога в Прованс

С высоты своего опыта, рекомендовать дорогу в Прованс из Милана через горы (Турин) буду только при условии, что ваше путешествие летом. Мы ехали зимой, но нам повезло с погодой - не шел снег, а тот, что прошел, уже был расчищен. Там есть пара довольно серьёзных горных перевалов с бесплатными дорогами, подозреваю, что при плохой погоде они вообще могут быть закрыты, или проезд по ним будет затруднительным (если вы на маленькой машинке или у вас нет цепей). Ещё раз повторюсь -нам повезло, мы доехали по хорошей погоде без проблем, но дорога была тяжелой!

// smarty-yulia.livejournal.com

В Провансе мы решили остановиться в том же отеле, что и летом, поэтому особо туда не спешили, так как знали , где он находится. По дороге заехали в Sisteron

Lurs

// smarty-yulia.livejournal.com

Встретили закат на вершине крепости в Forcalquer

Шикарно поужинали в Lourmarin, ресторан Linsolite Place de la Fontaine 84160, заказывали cote de bouef

День десятый - 31 декабря

В Авиньон мы хотели заехать ещё летом, но не успели, а я как раз читала, что там самая большая рождественская ярмарка в Провансе, поэтому выбор был сделан без особых колебаний.

// smarty-yulia.livejournal.com

Авиньон -чудесный город, в котором царит особоя атмосфера, я ещё про него обязательно подробно напишу

Рождественский рынок оказалс так себе, а вот продуктовый рынок в Авиньоне, что надо!

// smarty-yulia.livejournal.com

А ещё мы очень вкусно и недорого пообедали в итальянском ресторанчике - Casa Castagno - 22 Rue du Vieux Sextier Avignon! Там сидели местные авиньонцы, с которыми мы мило пообщались - они нам фразы на русском, мы им в ответ на французском, что-то типа " я тебя люблю" и "Je taime", после кувшинчика домашнего вина было весело))

Новый год мы встретили в Aix-En-Provence - в Le grillon - 49 Cours Mirabeau Aix en Provence, но рекомендовать не буду, пафосно, но по мне так не очень вкусно. Хотя опять же после красного вина мы мило пообщались с соседями, попели французские песни, в общем - опыт удался!

Одиннадцатый день - Марсель, Кассис и Бандол

Один из лучших за нашу поездку

// smarty-yulia.livejournal.com

Почему-то большинство туристов считает Марсель некрасивым, и они очень заблуждаются! Город колоритный, интересный, местами похож на Париж, с чудесным старым портом, красивыми церквями, в общем - обязателен к посещению и про него будет большой рассказ!

Так как погода была переменчивой, то мы не решили на кораблике прокатиться в Каланки, вместо этого поехали в Кассис - очень живописный город!

Радуга!

И ещё один город на побережье- Бандол, особой изюминкой не выделялся, но у него огромный причал с яхтами, вдоль которых приятно гулять и мечтать!

// smarty-yulia.livejournal.com

Двенадцатый день -мы просто отдыхали)))

Прекрасный ужин в Lourmarin - ресторан La Recreation, рекомендую

Тринадцатый день - вылазка в Лангедок-Русильон

Так как мы лягяшки-путешественники, то решили рвануть в соседний регион, посмотреть сильно ли он отличается от Прованса. Особых отличий не нашли, кроме того, что за всю нашу двухнедельную поездку, аварии видели только здесь, и аж в количестве трёх штук.

Тараскон

На обратном пути заехали в Pont du Gard

Четырнадцатый день - переезд в Милан

Нам в этот день очень не повезло с погодой, так как большую часть пути пришось ехать по густейшему туману - видимость была не более 5 метров, не было видно границ дороги, а она петляла, ехали как ежики в тумане, пытаясь пристроиться за какой-нибудь машиной, чтобы по её фарам понимать где надо ехать. При этом шел сильнейший ливень и время от времени нас обливало водой с разделительной полосы, когда машины, едущие в другую сторону, проезжали по луже. Было очень страшно и неприятно, спасибо моему мужу за его опыт и навыки вождения, что я пишу этот пост сейчас!

// smarty-yulia.livejournal.com

Ночь провели в Отель Cesena 5, Via Cesena 5, 20155 Milan, Italy. Хороший отель, паркинг на улице нашли без проблем, дл аэропорта Мальпензы - около 20 минут езды. На завтрак - не только сладкое и кофе, но и мясо, сыр.

День пятнадцатый- здравствуй, Кипр! Спасибо Старому и Новому Году за такой шикарный разнообразный отдых!

smarty_yulia
    19/02/2014 14:00

Новости с Кипра

23.08.23 Wizz Air проводит распродажу билетов на период до Рождества
    30.07.23 Провинившихся в Шенгенской зоне туристов на пустят на Кипр
    25.07.23 На Северном Кипре открылся обновленный аэропорт
    22.03.23 FlyOne Armenia объявила о начале полетов в Самару, Новосибирск и другие города мира