Бизнес-класс "Аэрофлота"



    На выходных мне довелось слетать в Афины бизнес-классом Аэрофлота за бонусные мили (предыстория в этом посте: http://lefortoff.livejournal.com/65318.html). Публикую пост с небольшим обзором обоих перелетов.

    Все начинается с невероятно удобного приложения Пассбук. Что может быть лучше, чем отсутствие лишней бумаги? Кстати, очень удивил Аэроэкспресс, создавший приложение для телефонов с понятным интерфейсом: билет покупается буквально в три движения. Говорят, что через турникеты теперь можно пройти, просто приложив к считывателю карту Мастеркард-пэйпасс, но у меня почему-то не получилось это сделать, и двери не открылись: пришлось покупать билет.

    Бизнес-класс "Аэрофлота" / Россия
    // lefortoff.livejournal.com

    Самолет до Афин отправляется из старого доброго Ш-2, терминала F. Мои теплые нежные чувства к этому мрачному старому терминалу, наверное, происходят из первых заграничных поездок в раннем детстве.

    Забавная деталь: надпись "Бизнес-класс" почему-то написана без дефиса. Несмотря на наличие мобильного посадочного, нужно подойти на стойку: дадут пригласительный билет в бизнес-зал.

    Бизнес-класс "Аэрофлота" / Россия
    // lefortoff.livejournal.com

    В бизнес-зале терминала F - огромное количество народу, скорее всего, это было связано с отправлением очередного большого самолета до Китая. Свободное место пришлось искать две-три минуты, а когда оно нашлось, можно положить вещи, выпить шампанского и съесть пачку чипсов Лейз с крабом (почему-то мечтал о них всю неделю). Еще подают бутерброды с колбасой и сыром в советском стиле, а также пирожки (с грибами - еще туда-сюда, а вот с мясом - не рекомендую).

    Бизнес-класс "Аэрофлота" / Россия
    // lefortoff.livejournal.com

    Пассажиры бизнес-класса пользуются правом приоритетной посадки. Я в этом "приоритете" не вижу никакого смысла (место ведь никто не займет), поэтому спокойно встаю в общую очередь. Три минуты - и я прохожу в салон самолета.

    Бизнес-класс "Аэрофлота" / Россия
    // lefortoff.livejournal.com

    Первым делом при посадке пассажиру дают косметичку со всякой полезной дребеденью, которой у меня раньше никогда не было (беруши, заслонка для глаз, синие носки с самолетиками), а также наливают приветственное шампанское или сок. Кресла удобные, места для ног много. Ок.

    Бизнес-класс "Аэрофлота" / Россия
    // lefortoff.livejournal.com

    Мимоходом отмечаю, что трансаэровские Боинги-747, оказывается, летают и в Шереметьево (почему-то был уверен, что только в Домодедово и Внуково). Пора взлетать.

    Бизнес-класс "Аэрофлота" / Россия
    // lefortoff.livejournal.com

    Вскоре после взлета бортпроводники разносят видеоплееры с наушниками. Качество видео и звука - более-менее приемлемое, хотя, оборудование выглядит довольно старым.

    Бизнес-класс "Аэрофлота" / Россия
    // lefortoff.livejournal.com

    Видеоплеер можно удобно закрепить на сиденье впереди стоящего кресла, потому что стол будет занят. Кормят хорошо и обильно. Сначала - горячие орешки, салат с тунцом и булочка с маслом.

    Бизнес-класс "Аэрофлота" / Россия
    // lefortoff.livejournal.com

    Затем - ягнятина с овощами и, кажется, брусничным соусом.

    Бизнес-класс "Аэрофлота" / Россия
    // lefortoff.livejournal.com

    И на десерт - мороженое с чаем. Кстати, шампанское, которое предлагают в бизнес-классе, вполне приятное на вкус, а вот вино совсем не понравилось.

    Бизнес-класс "Аэрофлота" / Россия
    // lefortoff.livejournal.com

    Во время перелета "туда" я не без удовольствия пересмотрел вторую часть "Мальчишника", которую совершенно не помнил, наелся, впереди были две ночи в теплых южных Афинах. Поэтому впечатления от перелета остались самые радужные.

    Но всему хорошему свойственно быстро заканчиваться, и уже в воскресенье пришлось лететь обратно. Так выглядит приглашение в бизнес-зал в аэропорту Афин.

    Бизнес-класс "Аэрофлота" / Россия
    // lefortoff.livejournal.com

    Выглядит все более чем скромно, но людей гораздо меньше, чем в Шереметьево. Самая вкусная вещь, которую можно съесть - это бутерброды с тунцом. А в холодильнике справа можно найти неплохое белое вино.

    Бизнес-класс "Аэрофлота" / Россия
    // lefortoff.livejournal.com

    Посадка. На этот раз в Афины прилетел один из старых Аэробусов Аэрофлота (год выпуска самолета можно посмотреть на двери, а если не получилось, то подскажут фонари: такие были в Аэробусах предыдущего поколения. Интересная особенность самолета заключается в том, что тут есть вайфай (иконка слева от сигареты), но воспользоваться им не получлось: все электронные устройства, кроме телефона, были оставлены в багаже.

    Бизнес-класс "Аэрофлота" / Россия
    // lefortoff.livejournal.com

    Приветливые бортпроводники знакомятся с пассажирами, представляются и раздают меню. На этот раз выбор блюд несколько изменился, что радует.

    Бизнес-класс "Аэрофлота" / Россия
    // lefortoff.livejournal.com

    Прощаюсь с Грецией. Смотреть в окно удобно: не мешаются ни крылья, ни турбины.

    Бизнес-класс "Аэрофлота" / Россия
    // lefortoff.livejournal.com

    Видеоплеер, еду и напитки приносят по тому же сценарию. Но возвращаться в холодную Москву честно говоря, на этот раз совершенно не хочется - поэтому впечатление от обратного перелета гораздо менее приятное, даже несмотря на вкусный салат из мяса и рукколы от господина Ломбарди (см. меню).

    Бизнес-класс "Аэрофлота" / Россия
    // lefortoff.livejournal.com

    Резюме. Понравилось ли мне летать бизнес-классом? Безусловно, понравилось. Купил бы я себе билет в бизнес-класс не за бонусные мили, а по номиналу? Безусловно, нет. Преимущества бизнес-класса совершенно не стоят трех- или даже четырехкратной переплаты по сравнению с экономом. А до состояния "денег столько, что их некуда девать" нужно еще дорасти.

    Источник: ru-travel.livejournal.com
    lefortoff
    29/10/2013 14:30


    Мнение туристов может не совпадать с мнением редакции.
    Отзывы туристов, опубликованные на Travel.ru, могут быть полностью или частично использованы в других изданиях, но с обязательным указанием имени и контактов автора.

    Новости из России

    16.10.18 Тариф дня: Москва - Ижевск - 1499 рублей в двухэтажном вагоне
    15.10.18 Авиабилеты за рубеж подешевеют в среду
    11.10.18 Трансфер между терминалами Шереметьево будет ограничен в течение недели
    10.10.18 "Аэрофлот" сделал скидку на билеты по России
    09.10.18 РЖД восстановят поезд Самара - Казань
    08.10.18 Авиабилеты за рубеж немного подорожают
    "Сибирь" возобновит третий рейс из Москвы в Волгоград
    Тариф дня: Москва - Ростов - 1699 рублей в купе РЖД
    05.10.18 Тариф дня: Москва - Самара - 1199 рублей в купе РЖД
    04.10.18 Nordwind Airlines будет летать из Москвы в Ярославль
    [an error occurred while processing this directive]