В Салвадоре есть электричка. "Ну и что?" - спросите Вы - "В других городах тоже есть!" А эта объезжает залив всех святых (Baía de Todos os Santos) по очень красивому маршруту.
Линию открыли в 1860 между Салвадора до Симойс Филью. Линию электрифицировали в 1948. После приватизации в 1972 её потихоньку укорачивали до 1980 года, когда она стала ездить до нынешней конечной - Парипи. В 2005-2011 была проведена первая часть капремонта линии. Вторая часть продолжается по сей день. В будущем, линию хотят интегрировать в новое Салвадорское метро.
Вокзал в Салвадоре
Отремонтированый поезд (с кондиционером) General Electric, построен в 1962.
Проезд стоит BR$0,50 (US $0,23). Оплата проезда деньгами кассиру при входе на платформу. Я в кассе дал BR$ 1,00 и мне на сдачу каким-то образом дали 4 монеты по BR$ 0,25.
Японский поезд TUE Kawasaki/Toshiba серии 5900, построен в 1957-1958. Такие поезда использвоались на пригородных линиях в Сау Пауло до 2010 года.
Не модернизированый поезд General Electric со средним вагоном из другого состава.
Ждём посадки
Интересная смесь народа
Внутри старого поезда GE
В салоне интересные надписи - двери, кстати, закрываются далеко не все.
Перевожу вашу семью - не пачкайте меня
Образованый народ - чистый поезд
Я Ваш поезд - заботьтесь обо мне
Народ помогает - поезд улучшается
Двери закрыты - больше безопасности
Вид города с поезда
Дети радуются жизни
Вокруг линии одни фавелы
Поезда ходят раз в 40 минут и люди пользуются линией для передвижения пешком
Отремонтированый поезд катает какую-то делегацию с пассажирами
Внутри отремонтированого поезда с кондиционером
14/10/2013 11:30
Материалы по теме
- Страны: Бразилия
- Города: Сальвадор
- Фоторепортаж: Исторический центр Салвадора - Пелуринью, 16.10.2013
Отзывы туристов, опубликованные на Travel.ru, могут быть полностью или частично использованы в других изданиях, но с обязательным указанием имени и контактов автора.