В Хельсинки из Санкт-Петебруга. Паром "Принцесса Мария"

Мечта многих людей - это путешествия. И я не исключение. Мне нравится бывать в новых для себя местах (не важно, в России это или в Африке). И совсем недавно новым местом для меня оказался совсем не Хельсинки, а именно паром. Приятного чтения :)

Свершилось! Мы с подругой, оставив семьи, наконец-то съездили в Хельсинки на пароме "Принцесса Мария", о чем так долго думали, а потом и ждали. Наше небольшое путешествие состоялось почти в середине лета, с 12 по 14 июля.

Предыстория.

Ни для кого не секрет, что жителям Петербурга съездить в Хельсинки, это почти как "за хлебом сходить", только намного интереснее. Конечно, многие бывали в Финляндии уже не раз, но в путешествии на большом пароме есть что-то завораживающее (правда?). Именно поэтому мы с моей подругой Кристиной решили, что одни из летних выходных точно посвятим этому занятию. Бронировали круиз мы в офисе продаж st. peter line, взяли каюту класса "А" и полные пакеты питания. Также решили взять стандартную обзорную экскурсию по городу.

Поплыли.

На морской вокзал, откуда отходят паромы в Петербурге, мы приехали около 18:00 и, конечно же, наблюдали очереди, о которых тут так много пишут. Мы заранее подготовили себя к этому, поэтому никаких тяжелых вздохов, как некоторые, не издавали. В конце концов, очереди были всегда и везде. Даже в самом крутом аэропорте они наверняка есть. Но тем, кто стоять в них не желает, все-таки советую приезжать на вокзал пораньше, может повезет подняться на паром первыми! Кстати, очень много во время нашего путешествия на борту было китайцев, любят они наш город)

На самом пароме мы без особо труда нашли свою каюту и на ресепшене успели захватить карту Хельсинки.

В каюте был мини-сюрприз, какой-то крем финский видимо, ну грех же не взять пробник.

В целом сама каюта вроде была достаточно уютной и чистой, мы там не проводили много времени.

Паромчик.

Можно сказать, что с погодой нам повезло, поэтому мы сразу побежали гулять по открытой палубе. Это кстати один из пунктов, из-за которых нужно плыть на пароме!

В силу своей невнимательности мы опоздали на ужин, который входит в пакет питания, но хвала терпеливым сотрудникам , нам предложили другие кафе, мы пошли в аля карт, заочно влюбились в администратора Пииера (надеюсь правильно написала), он был очень мил и проводил нас к месту у окна.

Официантка, которая нас обслуживала, тоже показалась нам достаточно дружелюбной, но имя ее мы не запомнили. В этот вечер мы брали рыбу, овощи, карбонару и что-то вкусное на десерт. Все было очень вкусно и красиво, что не мало важно!

Уже совсем-совсем вечером мы вспомнили про экскурсию и пошли к экскурсионной стойке. Нам нам все рассказали и обменяли ваучеры на билеты. Оттуда сразу мы пошли в Коламбус, посмотрели красивое шоу, "обналичили" (если можно так сказать) свой дринк-ваучер.

Еще мы заходили в Кубар, хорошо потанцевали. Там много народу, так что готовьтесь)

Экскурсия и Хельсинки.

На экскурсию мы отправились с раннего утра, после завтрака. Сбор у нас был в 07:40 примерно и в это время уже начала собираться очередь на выход. Мы паспортный контроль прошли быстро (я так понимаю, что это плюс экскурсий, проходите первыми) и у терминала нас ждала гид Екатерина, очень приветливая девушка. Экскурсия в целом прошла хорошо, на одной волне. Нас покорила земляника в парке, куда мы тоже заезжали. Закончилась экскурсия в центре, так что если не знаете как бы поудобнее провести время в Хельсинки, смело можете брать обзорную.

Пока, Хельсинки.

После насыщенного дня в Хельсинки мы вернулись на паром примерно в 17:00. Очереди никакой не было, спокойно прошли на регистрацию и потом на сам паром.

На этот раз на ужин в Севен Сиз мы успели, т.к. был во вторую смену. Отмечу, что шведский стол был очень разнообразным и вкусным.

В Петербурге мы пошли на выход где-то в 10:00 утра, после завтрака. В очередь на паспортный контроль мы стояли долго. Очереди – это пожалуй и есть минус нашего путешествия, но о нем мы быстро забыли.

Вывод: Паром, сотрудники и вкусная еда оставили у нас только приятные впечатления! Но если вы очень нетерпеливы и не любите очереди, то просто подготовьтесь морально к этому и все пройдет гладко! Хорошего отдыха!

olesyakrin
    09/08/2013 09:00

Новости из Финляндии

18.03.24 Зарегистрированные в России автомобили больше не могут находиться в Финляндии
    12.02.24 Граница с Финляндией будет закрыта до 14 апреля
    12.01.24 Финляндия еще месяц не откроет сухопутную границу с Россией
    10.01.24 Финляндия увеличила минимальную ежедневную необходимую сумму для пребывания