Недорого слетали на Крит

В начале мая мы с тремя подругами отдыхали на Крите от Анекс-тура в отеле Kri-Kri Village Holiday. Самый народный отель, несмотря на малозвездность!

Нас предупредили, что путевки дешевые из-за отсутствия некоторого сервиса. Отель может предложить только пляж, завтраки-ужины, номера комфортные с горячей водой и собственно и все. Мы с девчонками рукой на все махнули, думали что сами себе развлечения устроим.

Прилетели из Москвы без проблем, даже откладывания рейса не было. Нас встретили в аэропорту, довезли Я уж в какой-то момент решила, что встречать не будут. Нет, встретили. В отеле по русски никто не говорит, только улыбаются. Нас заселили. Номера клевые, это без вопросов. Комнаты просторные, тераса, на кухне холодильник и плита. В номерах кондей, холодильник, телек и душ.

В общих помещениях есть вай-фай, чем мы и пользовались. Очень порадовал чистый бассейн и терраса для загара - иногда было лень тащиться на пляж. Вообще жить все лето можно. Мы перекуси в ресторане и пошли на разведку искать минусы. До пляжа рукой подать, сам пляж хороший, место много и чисто. В отеле народу совсем мало. Русского персонала нет, только некоторые туристы. Мы так были друг другу рады, как будто на родине по пять лет не были.

Вечером взяли на прокат автомобиль, заплатили 19 евро. Поехали в Херсонисос. Заблудиться просто невозможно! Ехали минут 15 наверное. Один из минусов отеля в том, что там нет никакой развлекательно программы, моложе может вообще не быть, как в нашем заезде, но!

Рядом парковка бесплатная и я насчитала три компании которые сдают автомобили на прокат. Арендовали машинку и поехали. В херсонисосе ночных клубов тьма тьмущая, а учитывая высокую квалификацию нашей красоты и молодости, время мы провели просто отлично!

На следующий день после приезда мы обнаружили в отеле еще один замечательный плюс. Оказывается, сюда можно заселяться с собаками! Немка какая-то лет 40 ходила с болонкой. Для выгула животных есть специальные места. Не знаю, можно ли с кошками.

Несмотря на свою двухзвездность отель нам очень понравился и отдых в целом тоже. На следующий год мы хотели бы с девчонками опять приехать сюда но уже не на неделю а на месяц после сессии.