Сиэттл - Нью-Йорк через Гавайи и Сан-Пауло

Угараздило мне как-то пролететь из Сиэттла в Нью-Йорк через Гавайи и Сау-Пауло, проведя 3 ночи подряд в самолётных креслах. Как и зачем? Читайте ниже.

Маршрут полёта:

Предисловие

Как-то готовлюсь идти спать. Перед сном пролистываю свою любимый дохренолётский форум. Наталкиваюсь на тему "Сиэттл - Лима по $200 туда/обратно". В Лиме я уже был и там мне пока больше делать нечего, но цена выглядит привлекательно. Начинаю смотреть тему. Что-то тут не так. Вместо полёта туда-обратно, получается Сиэттл - Лима - Нью-Йорк. Дружно начинаем просматривать другие комбинации и вскоре приходим к выводу, что между Сиэттлом и Нью-Йорком можно лететь по любому маршруту с ограничением в количестве сегментов.

У каждого авиа тарифа есть 2 части: правила тарифа и правила маршрута. В правилах тарифа обычно оговаривается сколько стоит поменять или сдать билет, до когда можно купить билет, на каких авиакомпаниях он действует, итп. В Правилах маршрута указывается возможные комбинации перелётов с возможными стыковками. В данном случае правила маршрута просто забыли, и можно лететь как угодно через любые аэропорты в северной и южной америке.

Связываюсь со знакомым дохренолётом из Сиэттла:

- Полетели?

- Полетели!

Начали искать разные комбинации. На правильные даты, я нашел для себя такую комбинацию: Сиэттл - Портленд - Сан-Франциско - Кона (Гавайи) - Сан-Франциско - Лос-Анжелес - Сан-Диего - Чикаго - Сан-Пауло - Вашингтон - Нью-Йорк. Знакомый мой присоедениться ко мне в Чикаго и дальше по тому же маршруту. Билеты купили.

Полёт

В Сиэттл я прилетел первым самолётом Сан-Франциско - Сиэттл. Не выходя из стерильной зоны, работник мне распечатал стопочку посадочных таллонов до Сау-Паулу. Последние два надо будет получить уже там.

// palal.livejournal.com

Первый сегмент полёта в Бразилию, Сиэттл-Портленд, был проведёт на очень правильном самолёте Embraer EMB 120 Brasilia. Это был первый полёт на турбовинтовом самолёте за очень многое время (последний раз до этого я летал на АН-24 еще в детстве).

За 4х-часовую пересадку я успел обкатать новую линию трамвая в центре

// palal.livejournal.com

И сделать несколько фоток мостов. Город чем-то похож на Питтсбург, но намного более зелёный и приятный чем последний.

Steel Bridge. У моста 2 палубы (нижняя для ЖД, верхняя для трамваев и машин) и обе независимо друг от друга могут подниматься.

// palal.livejournal.com

Дальше, я вернулся в Сан-Франциско, откуда только несколько часов назад вылетел в Сиэттл. Времени в аэропорту было не много, но бесплатный интернет и работа его быстро заполнили. Я заметил, что рейс, который должен был улететь на Кону утром задержался на очень много часов и, что мы лететь будем примерно одновременно, с разницей в полчаса. Как обычно на Гавайских рейсах летают восновном не дохренолёты и посадка проходит довольно медленно. Народ направляется в отпуск и начинает отдыхать еще не войдя в самолёт.

В первом классе еда была вполне сносная и гавайские маи таи тоже не огорчили.

В Коне один из немногих аэропортов в США куда летают большие самолёты и где нет телетрапов. Сам аэропорт - это несколько хиженок под пальмами с крышей от дождя. Построен он в 70х годах на застывшей лаве, которая там текла в 19 веке.

// palal.livejournal.com

Это была самая тяжелая пересадка из всех. Дышишь Гавайским воздухом, море - вон оно, рукой подать, а тебе надо обратно в самолёт и обратно на континент.

На этом самолёте я прилетел.

// palal.livejournal.com

Тут я увидел, что опоздавший самолёт еще на месте и еще не улетел. Я подошел к работнице и попросил её пересадить меня на этот рейс если там есть места в первом классе (у меня мой upgrade уже прошел аж до Чикаго и везде где можно у меня уже был гарантирован первый класс, за который я, кстати, ни копейки не платил, т.к. дохренолёт у United). Работница поклацала на клавиатуре, и дала посадочный таллон.

Посадка

// palal.livejournal.com

Летев на Кону, бортпроводники были в очень поднятом настроении - они должны были провести там ночь и вернуться на следующее утро. Но им не повезло. Бортпроводники первого (опоздавшего) рейса не смогли вернуться на своём самолёте обратно (это бы привышало количество часов, которые они могут работать) и остались ночевать на большом острове. Пришлось лететь назад моим бортпроводникам. На входе они тоже очень удивились увидев меня и на их вопросительный взгляд, я ответил: "Вышел, посмотрел, не понравилось, решил вернуться обратно." В ответ - улыбка. :). Они нашего брата-дохренолёта в погоне за дешевыми налётаными милями знают по виду.

Заметьте заплаты, которые ставятся на места где нашли трещины в фюзеляже (справа на фотке под первым и третим окном справа).

// palal.livejournal.com

4,5-часовой полёт прошел очень очень быстро. Выспаться я так и не успел. Проснулся от приветствия СФского диспетчера бодрым "Aloha!" (у United можно слушать переговоры с диспетчером, но над водой он не работает).

Подлетаем к Сан-Франциско рано рано утром. Мост Bay Bridge виден справа сверху и город покрыт лёгким туманом (типично для лета).

// palal.livejournal.com

Вхожу в терминал, открываю компьютер, проверяю почту. Письмо от United - "Извините, мы очень сильно опоздали, мы очень извиняемся, вот вам ваучер на $200". Спасибо. :). Прилетел на час раньше и уже почти покрыл свои расходы за весь полёт. Если еще учесть налётаные мили, то совсем даже покрыл стоимость полёта.

На рейсе до Лос-Анжелеса я вырубился как только сел в кресло (он, кстати улетал из другого терминала и туда пришлось хорошо потопать), а дальше маленький Embraer-145 меня довёз до Сан-Диего. В Сан-Диего намечалась 4х-часовая пересадка и я направился пешком в центр. Идти там полчаса и вдоль моря. Один из двух аэропортов, куда я часто хожу пешком.

По дороге встретился очень интересный светофор: "Светофор. Пересечение с самолётами".

// palal.livejournal.com

Погулял по городу, пообедал, вернулся в аэропорт. Полёт в Чикаго прошел без приключений. Там встретился со своим знакомым. На рейсе до Сан-Пауло меня в бизнесс класс не пересадили (а должны были), но зато дали 5 мест (у United тогда 777 были с конфигурацией кресел 2-5-2) и я хорошо выспался на 5 местах.

Еще вчера я был на Гавайях и вот я в центре Сан-Пауло.

// palal.livejournal.com

В городе большая троллейбусная система с 6-значной нумерацией маршрутов (по типу хххх-хх). Задумывалась какая-то умная система, но из местных её никто не знает.

Пейзаж центра города

// palal.livejournal.com

Авенида Паулиста. Чем-то напомнила Чикагскую Мичиган-Авеню.

Хоть была и суббота, Фейжуаду (тушенная чёрная фасоль с мясом, колбасами, рисом и другими вкусными вещями) было решено не есть, чтобы не портить воздух в самолёте.

Еще та же Avda. Paulista

Сан-Паулу - город контрастов

Довольно пустынный центр

// palal.livejournal.com

Мои бразильские друзья при возможности всегда едят фруктовый салат на дессерт. Я никак не мог понять, что такого особенного во фруктовом салате, пока не попробовал фрукты в Бразилии. Я такой хурмы еще никогда не ел! Она сладкая и СОВСЕМ не терпкая. Чего там только нет: барбадосская вишня (acerola), нектарины, маракуйя, много разных видов папайи, манго, и много много другого, такого, чего за пределами тропиков не встречается, а если встречается то с совершенно другим вкусом.

На рынке:

// palal.livejournal.com

А фруктовые соки там какие! А смесь асаи (açai) с гранолой Цветная бумага придаёт фруктам очень хороший вид:

Вернувшись, я сказал своим друзьям: "Теперь я понимаю почему вы так любите фруктовые салаты. Но почему вы их едите тут в Европе в таком количестве с совершенно другими фруктами!"

Еще раз соборная площадь после полудневных брождений пешком

Нерабочий класс

Метро набивается даже в субботу

// palal.livejournal.com

Полёт в Вашингтон прошел не в самых комфортных условиях (пяти мест в этот раз не досталось), но спал я всё же хорошо.

И вот наконец я в Нью-Йорке

Вид на Манхеттен из Бруклина

28/05/2013 12:19

Новости из США

29.01.24 Самый большой круизный лайнер мира отправился в первый рейс
    25.01.24 Uzbekistan Airways проводит однодневную распродажу билетов по избранным направлениям
    22.11.23 Etihad Airways будет летать из Абу-Даби в Бостон
    27.10.23 Uzbekistan Airways распродает билеты в Нью-Йорк
    12.10.23 Гид Michelin будет награждать отели подобно ресторанам
    25.08.23 Посольство США в Москве не будет продлевать срок действия консульских сборов