Сиэттл - Нью-Йорк через Гавайи и Сан-Пауло



    Угараздило мне как-то пролететь из Сиэттла в Нью-Йорк через Гавайи и Сау-Пауло, проведя 3 ночи подряд в самолётных креслах. Как и зачем? Читайте ниже.

    Маршрут полёта:

    Сиэттл - Нью-Йорк через Гавайи и Сан-Пауло / США
    // palal.livejournal.com

    Предисловие

    Как-то готовлюсь идти спать. Перед сном пролистываю свою любимый дохренолётский форум. Наталкиваюсь на тему "Сиэттл - Лима по $200 туда/обратно". В Лиме я уже был и там мне пока больше делать нечего, но цена выглядит привлекательно. Начинаю смотреть тему. Что-то тут не так. Вместо полёта туда-обратно, получается Сиэттл - Лима - Нью-Йорк. Дружно начинаем просматривать другие комбинации и вскоре приходим к выводу, что между Сиэттлом и Нью-Йорком можно лететь по любому маршруту с ограничением в количестве сегментов.

    У каждого авиа тарифа есть 2 части: правила тарифа и правила маршрута. В правилах тарифа обычно оговаривается сколько стоит поменять или сдать билет, до когда можно купить билет, на каких авиакомпаниях он действует, итп. В Правилах маршрута указывается возможные комбинации перелётов с возможными стыковками. В данном случае правила маршрута просто забыли, и можно лететь как угодно через любые аэропорты в северной и южной америке.

    Связываюсь со знакомым дохренолётом из Сиэттла:

    - Полетели?

    - Полетели!

    Начали искать разные комбинации. На правильные даты, я нашел для себя такую комбинацию: Сиэттл - Портленд - Сан-Франциско - Кона (Гавайи) - Сан-Франциско - Лос-Анжелес - Сан-Диего - Чикаго - Сан-Пауло - Вашингтон - Нью-Йорк. Знакомый мой присоедениться ко мне в Чикаго и дальше по тому же маршруту. Билеты купили.

    Полёт

    В Сиэттл я прилетел первым самолётом Сан-Франциско - Сиэттл. Не выходя из стерильной зоны, работник мне распечатал стопочку посадочных таллонов до Сау-Паулу. Последние два надо будет получить уже там.

    Сиэттл - Нью-Йорк через Гавайи и Сан-Пауло / США
    // palal.livejournal.com

    Первый сегмент полёта в Бразилию, Сиэттл-Портленд, был проведёт на очень правильном самолёте Embraer EMB 120 Brasilia. Это был первый полёт на турбовинтовом самолёте за очень многое время (последний раз до этого я летал на АН-24 еще в детстве).

    Сиэттл - Нью-Йорк через Гавайи и Сан-Пауло / США
    // palal.livejournal.com

    За 4х-часовую пересадку я успел обкатать новую линию трамвая в центре

    Сиэттл - Нью-Йорк через Гавайи и Сан-Пауло / США
    // palal.livejournal.com

    И сделать несколько фоток мостов. Город чем-то похож на Питтсбург, но намного более зелёный и приятный чем последний.

    Сиэттл - Нью-Йорк через Гавайи и Сан-Пауло / США
    // palal.livejournal.com

    Steel Bridge. У моста 2 палубы (нижняя для ЖД, верхняя для трамваев и машин) и обе независимо друг от друга могут подниматься.

    Сиэттл - Нью-Йорк через Гавайи и Сан-Пауло / США
    // palal.livejournal.com

    Дальше, я вернулся в Сан-Франциско, откуда только несколько часов назад вылетел в Сиэттл. Времени в аэропорту было не много, но бесплатный интернет и работа его быстро заполнили. Я заметил, что рейс, который должен был улететь на Кону утром задержался на очень много часов и, что мы лететь будем примерно одновременно, с разницей в полчаса. Как обычно на Гавайских рейсах летают восновном не дохренолёты и посадка проходит довольно медленно. Народ направляется в отпуск и начинает отдыхать еще не войдя в самолёт.

    В первом классе еда была вполне сносная и гавайские маи таи тоже не огорчили.

    В Коне один из немногих аэропортов в США куда летают большие самолёты и где нет телетрапов. Сам аэропорт - это несколько хиженок под пальмами с крышей от дождя. Построен он в 70х годах на застывшей лаве, которая там текла в 19 веке.

    Сиэттл - Нью-Йорк через Гавайи и Сан-Пауло / США
    // palal.livejournal.com

    Это была самая тяжелая пересадка из всех. Дышишь Гавайским воздухом, море - вон оно, рукой подать, а тебе надо обратно в самолёт и обратно на континент.

    На этом самолёте я прилетел.

    Сиэттл - Нью-Йорк через Гавайи и Сан-Пауло / США
    // palal.livejournal.com

    Тут я увидел, что опоздавший самолёт еще на месте и еще не улетел. Я подошел к работнице и попросил её пересадить меня на этот рейс если там есть места в первом классе (у меня мой upgrade уже прошел аж до Чикаго и везде где можно у меня уже был гарантирован первый класс, за который я, кстати, ни копейки не платил, т.к. дохренолёт у United). Работница поклацала на клавиатуре, и дала посадочный таллон.

    Посадка

    Сиэттл - Нью-Йорк через Гавайи и Сан-Пауло / США
    // palal.livejournal.com

    Летев на Кону, бортпроводники были в очень поднятом настроении - они должны были провести там ночь и вернуться на следующее утро. Но им не повезло. Бортпроводники первого (опоздавшего) рейса не смогли вернуться на своём самолёте обратно (это бы привышало количество часов, которые они могут работать) и остались ночевать на большом острове. Пришлось лететь назад моим бортпроводникам. На входе они тоже очень удивились увидев меня и на их вопросительный взгляд, я ответил: "Вышел, посмотрел, не понравилось, решил вернуться обратно." В ответ - улыбка. :). Они нашего брата-дохренолёта в погоне за дешевыми налётаными милями знают по виду.

    Заметьте заплаты, которые ставятся на места где нашли трещины в фюзеляже (справа на фотке под первым и третим окном справа).

    Сиэттл - Нью-Йорк через Гавайи и Сан-Пауло / США
    // palal.livejournal.com

    4,5-часовой полёт прошел очень очень быстро. Выспаться я так и не успел. Проснулся от приветствия СФского диспетчера бодрым "Aloha!" (у United можно слушать переговоры с диспетчером, но над водой он не работает).

    Подлетаем к Сан-Франциско рано рано утром. Мост Bay Bridge виден справа сверху и город покрыт лёгким туманом (типично для лета).

    Сиэттл - Нью-Йорк через Гавайи и Сан-Пауло / США
    // palal.livejournal.com

    Вхожу в терминал, открываю компьютер, проверяю почту. Письмо от United - "Извините, мы очень сильно опоздали, мы очень извиняемся, вот вам ваучер на $200". Спасибо. :). Прилетел на час раньше и уже почти покрыл свои расходы за весь полёт. Если еще учесть налётаные мили, то совсем даже покрыл стоимость полёта.

    На рейсе до Лос-Анжелеса я вырубился как только сел в кресло (он, кстати улетал из другого терминала и туда пришлось хорошо потопать), а дальше маленький Embraer-145 меня довёз до Сан-Диего. В Сан-Диего намечалась 4х-часовая пересадка и я направился пешком в центр. Идти там полчаса и вдоль моря. Один из двух аэропортов, куда я часто хожу пешком.

    По дороге встретился очень интересный светофор: "Светофор. Пересечение с самолётами".

    Сиэттл - Нью-Йорк через Гавайи и Сан-Пауло / США
    // palal.livejournal.com

    Погулял по городу, пообедал, вернулся в аэропорт. Полёт в Чикаго прошел без приключений. Там встретился со своим знакомым. На рейсе до Сан-Пауло меня в бизнесс класс не пересадили (а должны были), но зато дали 5 мест (у United тогда 777 были с конфигурацией кресел 2-5-2) и я хорошо выспался на 5 местах.

    Еще вчера я был на Гавайях и вот я в центре Сан-Пауло.

    Сиэттл - Нью-Йорк через Гавайи и Сан-Пауло / США
    // palal.livejournal.com

    В городе большая троллейбусная система с 6-значной нумерацией маршрутов (по типу хххх-хх). Задумывалась какая-то умная система, но из местных её никто не знает.

    Сиэттл - Нью-Йорк через Гавайи и Сан-Пауло / США
    // palal.livejournal.com

    Пейзаж центра города

    Сиэттл - Нью-Йорк через Гавайи и Сан-Пауло / США
    // palal.livejournal.com

    Авенида Паулиста. Чем-то напомнила Чикагскую Мичиган-Авеню.

    Сиэттл - Нью-Йорк через Гавайи и Сан-Пауло / США
    // palal.livejournal.com

    Хоть была и суббота, Фейжуаду (тушенная чёрная фасоль с мясом, колбасами, рисом и другими вкусными вещями) было решено не есть, чтобы не портить воздух в самолёте.

    Еще та же Avda. Paulista

    Сиэттл - Нью-Йорк через Гавайи и Сан-Пауло / США
    // palal.livejournal.com

    Сан-Паулу - город контрастов

    Сиэттл - Нью-Йорк через Гавайи и Сан-Пауло / США
    // palal.livejournal.com

    Довольно пустынный центр

    Сиэттл - Нью-Йорк через Гавайи и Сан-Пауло / США
    // palal.livejournal.com

    Мои бразильские друзья при возможности всегда едят фруктовый салат на дессерт. Я никак не мог понять, что такого особенного во фруктовом салате, пока не попробовал фрукты в Бразилии. Я такой хурмы еще никогда не ел! Она сладкая и СОВСЕМ не терпкая. Чего там только нет: барбадосская вишня (acerola), нектарины, маракуйя, много разных видов папайи, манго, и много много другого, такого, чего за пределами тропиков не встречается, а если встречается то с совершенно другим вкусом.

    На рынке:

    Сиэттл - Нью-Йорк через Гавайи и Сан-Пауло / США
    // palal.livejournal.com

    А фруктовые соки там какие! А смесь асаи (açai) с гранолой Цветная бумага придаёт фруктам очень хороший вид:

    Сиэттл - Нью-Йорк через Гавайи и Сан-Пауло / США
    // palal.livejournal.com

    Вернувшись, я сказал своим друзьям: "Теперь я понимаю почему вы так любите фруктовые салаты. Но почему вы их едите тут в Европе в таком количестве с совершенно другими фруктами!"

    Еще раз соборная площадь после полудневных брождений пешком

    Сиэттл - Нью-Йорк через Гавайи и Сан-Пауло / США
    // palal.livejournal.com

    Нерабочий класс

    Сиэттл - Нью-Йорк через Гавайи и Сан-Пауло / США
    // palal.livejournal.com

    Метро набивается даже в субботу

    Сиэттл - Нью-Йорк через Гавайи и Сан-Пауло / США
    // palal.livejournal.com

    Полёт в Вашингтон прошел не в самых комфортных условиях (пяти мест в этот раз не досталось), но спал я всё же хорошо.

    И вот наконец я в Нью-Йорке

    Сиэттл - Нью-Йорк через Гавайи и Сан-Пауло / США
    // palal.livejournal.com

    Вид на Манхеттен из Бруклина

    Сиэттл - Нью-Йорк через Гавайи и Сан-Пауло / США
    // palal.livejournal.com

    Подводим итоги:

    Стоимость: $200
    Количество перелётов: 10
    Ночей в самолёте подряд: 3
    Общее расстояние: 18434 миль
    Заработаных миль: 39290

    Чувство удовлетворённости: бесценно

    Источник: ru-travel.livejournal.com
    palal
    28/05/2013 12:19


    Мнение туристов может не совпадать с мнением редакции.
    Отзывы туристов, опубликованные на Travel.ru, могут быть полностью или частично использованы в других изданиях, но с обязательным указанием имени и контактов автора.

    Новости из США

    17.11.17 Названы самые опасные и безопасные страны для туристов
    10.11.17 Delta больше не будет летать из Нью-Йорка в Москву
    07.11.17 Тариф дня: Москва - Майами у "Аэрофлота" - 27118 рублей
    03.11.17 Консульства США в России возобновили выдачу повторных виз
    01.11.17 Ростуризм рекомендует россиянам в Нью-Йорке соблюдать меры безопасности
    16.10.17 Тариф дня: Москва / Петербург - Сан-Франциско у Finnair - от 25231 рубля
    11.10.17 Тариф дня: Москва - Майами у "Аэрофлота" - 27487 рублей
    06.10.17 Лондонский бар назван лучшим в мире
    05.10.17 В нью-йоркском аэропорту открылся отель ibis Styles
    03.10.17 Ростуризм призывает к осторожности в Лас-Вегасе
    [an error occurred while processing this directive]