NASA - тренировочный центр



    NASA - тренировочный центр / США
    // mechanismone.livejournal.com

    Продолжаем путешествие по космическому центру Хьюстона. Сегодня вторая часть путешествия - тренировочный центр. Центр управления полетами открылся в 1961 году, занимая площадь около 650 гектар. Комплекс создавался для обеспечения тренировочной базы космонавтов, создания научного и ремонтного центров, а так же контроля управления полётами. Изначально центр не имел имени, и только в 1973 году, он официально получил имя Линдона Джонсона.

    1. Это уже закрытая территория внутри центра, чтобы сюда попасть нужно сесть на авто-поезд, поездка доступна всем желающим. Т.к. это закрытая территория, то на входе вам придется сфотографироваться, а то мало ли.

    NASA - тренировочный центр / США
    // mechanismone.livejournal.com

    2. Первое, что бросается в глаза на внутренней территории - обилие бочек с азотом. Для всех висит напоминание, что его температура -195 С, если вдруг кто окажется рядом при разгерметизации.

    NASA - тренировочный центр / США
    // mechanismone.livejournal.com

    3. Первая остановка поезда - тренировочный центр, в котором собраны различные модули и части космических станций. Для туристов на третьем этаже сделана галерея, с которой можно посмотреть на тренировки и экспозицию. Несмотря на туристов внизу кипит работа.

    NASA - тренировочный центр / США
    // mechanismone.livejournal.com

    4. Т.к. в космос по сути летают только США и Союз Россия, то в экспозиции представлены как Американские, так и Российские модули.

    NASA - тренировочный центр / США
    // mechanismone.livejournal.com

    5. Блок Заря.

    NASA - тренировочный центр / США
    // mechanismone.livejournal.com

    6. Американский модуль Гармония.

    NASA - тренировочный центр / США
    // mechanismone.livejournal.com

    7.

    NASA - тренировочный центр / США
    // mechanismone.livejournal.com

    8. Это многоцелевой, многоразовый модуль итальяно-американского производства. Внутреннее помещение герметичное, объемом 70 куб. метров. Модуль предназначался для перевозки грузов на и с международной станции. Сегодня этот модуль находится на станции постоянно.

    NASA - тренировочный центр / США
    // mechanismone.livejournal.com

    9. Небольшой макет МКС на стене.

    NASA - тренировочный центр / США
    // mechanismone.livejournal.com

    10. Какой-то прибор.

    NASA - тренировочный центр / США
    // mechanismone.livejournal.com

    11. В некоторых местах небольшой рабочий бардак.

    NASA - тренировочный центр / США
    // mechanismone.livejournal.com

    12. На туристов никто внимания не обращает.

    NASA - тренировочный центр / США
    // mechanismone.livejournal.com

    13. Российская капсула.

    NASA - тренировочный центр / США
    // mechanismone.livejournal.com

    14.

    NASA - тренировочный центр / США
    // mechanismone.livejournal.com

    15. Американская капсула. Кстати, интересный факт, Российские капсулы всегда садятся на землю, а Американские всегда в Тихий Океан. Интересно, почему?

    NASA - тренировочный центр / США
    // mechanismone.livejournal.com

    16. Скафандры. Чтобы надеть скафандр и загерметизироваться требуется около двух часов, и помощь двух человек. В соседней комнате космонавты тренируются одевать и раздевать друг друга.

    NASA - тренировочный центр / США
    // mechanismone.livejournal.com

    17. А это модульная "рука-кран-хват". Такая рука была установлена внутри грузового отдела в шаттле, сегодня она еще тут стоит, как и часть шаттла. Скоро ее уберут. Раньше внутри стоял полный макет шаттла, недавно его убрали, за ненадобностью.

    NASA - тренировочный центр / США
    // mechanismone.livejournal.com

    18.

    NASA - тренировочный центр / США
    // mechanismone.livejournal.com

    19. Рядом идет сборка какого-то непонятного агрегата.

    NASA - тренировочный центр / США
    // mechanismone.livejournal.com

    20.

    NASA - тренировочный центр / США
    // mechanismone.livejournal.com

    21. Старая машина-луноход, собственно такая уже побывала на Луне, о ней поговорим в следующей части.

    NASA - тренировочный центр / США
    // mechanismone.livejournal.com

    22. Еще одна версия робота.

    NASA - тренировочный центр / США
    // mechanismone.livejournal.com

    23. Современный луноход. Он уже участвовал в многочисленных экспедициях и тестах в Аризоне. Луноход состоит из герметичного дока-кабины, которая может присоединяться к основной базе (большая дверь сбоку), буферной кабины для выхода в космос (две маленькие двери сзади), вся подвеска на луноходе независимая, колеса могут вращаться на 360 градусов в индивидуальном порядке, что позволяет луноходу маневрировать среди препятствий, передвигаться он может со скоростью 16 км/ч, автономность лунохода - 14 дней.

    NASA - тренировочный центр / США
    // mechanismone.livejournal.com

    24. А это собственно сама "база" для лунохода - космическая станция. По идее, станция будет отправлена с двумя луноходами, которые могут свободно стыковаться с базой, паркуясь по бокам. Внутри станции жизненное пространство со всеми удобствами. После поездок по Луне космонавты будут возвращаться на базу на дозаправку. Пока что это все тестируется.

    NASA - тренировочный центр / США
    // mechanismone.livejournal.com

    25. Помимо внутренней экспозиции, здесь есть небольшой музей, с коллекцией ракет. К сожалению, походить по музею у меня уже не было времени, поэтому расскажу только об одном, самом главном экспонате.

    NASA - тренировочный центр / США
    // mechanismone.livejournal.com

    26. Это ракета Сатурн-5. Самая большая, самая длинная и самая тяжелая ракета в истории космонавтики, построенная в 1960-1970 года. Ракета была построена для полётов на Луну. Ее длина 111 метров, вес - 2965 тонн, тяговое усилие ракеты - 34500 kN, грузоподъемность ракеты - 142 тонны для Земной орбиты и 50 тонн для полёта на Луну.

    NASA - тренировочный центр / США
    // mechanismone.livejournal.com

    27. Всего было построено 15 таких ракет, это одна из последних двух ракет, которые не были исползованы. Более мелкие прототипы использовались для полетов на земную орбиту, затем две большие ракеты были запущены в рамках проектов Аполлон 4 и 6, в 1967 и 1968 годах. Оба полёта были беспилотными, и проводились для тестирования ракеты.

    NASA - тренировочный центр / США
    // mechanismone.livejournal.com

    28. Следующим полётом стал Аполлон 8, уже с командой, которая долетела до Луны, но не села. Затем было еще несколько полётов, и в конце концов, Аполлон 11 сел на Луну и вернулся. Затем была неудача с посадкой, из-за технических проблем, но не с ракетой, а с самим кораблем Аполлон. Последняя ракета такого типа совершила полет в 1973 году, выведя на земную орбиту Скайлаб.

    NASA - тренировочный центр / США
    // mechanismone.livejournal.com

    29. Ракета состояла из трех секций. Первая секция имела двигатели F1, этот двигатель работал всего 2.5 минуты, но при этом за это время он успевал поднять ракету на 66 км, а скорость ракеты при этом достигала 9700 км/ч, вес двигателя - 7100 кг.

    NASA - тренировочный центр / США
    // mechanismone.livejournal.com

    30. Внутренняя емкость с кислородно-керосиновым топливом.

    NASA - тренировочный центр / США
    // mechanismone.livejournal.com

    31. Двигатель третьей секции.

    NASA - тренировочный центр / США
    // mechanismone.livejournal.com

    32. В следующей части я расскажу о полёте на Луну и Лунном камне.

    NASA - тренировочный центр / США
    // mechanismone.livejournal.com

    Источник: ru-travel.livejournal.com
    mechanismone
    29/04/2013 09:50


    Мнение туристов может не совпадать с мнением редакции.
    Отзывы туристов, опубликованные на Travel.ru, могут быть полностью или частично использованы в других изданиях, но с обязательным указанием имени и контактов автора.

    Новости из США

    01.08.17 Сроки выдачи виз в США могут существенно увеличиться с осени
    05.07.17 Запрет электроники на рейсах из Турции, ОАЭ и Катара в США снят
    03.07.17 Запрет электроники на рейсах в США начинают снимать
    Лучшим аквапарком мира назван испанский Siam Park
    29.06.17 США хотят отказаться от запрета электроники в ручной клади
    22.06.17 "Аэрофлот" сделает третий рейс в Нью-Йорк круглогодичным
    21.06.17 Новые паромы в Нью-Йорке оказались очень популярны
    05.06.17 Очки с видеокамерой становятся все популярнее у туристов
    01.06.17 Новая визовая анкета США: "Большой брат" следит за путешественниками
    31.05.17 Трамп хочет прекратить рекламировать США как туристическое направление
    [an error occurred while processing this directive]