Как НЕ надо ездить в Таиланд

Как НЕ надо летать в Тайланд. Авиакомпания CHINA SOUTHERN AIRLINES

Летела я с ребёнком из Бангкока в Москву через Гуанчжоу, с "технической" остановкой в Урумчи.

Начнём с того, что нигде в билетах не была указана эта остановка. О ней мы узнали по факту.

Люди!!! Поберегите свои нервы! Не летайте этой авиакомпанией! Особенно с детьми!!!

Прилетели из Бангкока в Гуанчжоу. Здесь нам надо было переночевать и на утро лететь в Москву через Урумчи. После паспортного контроля появился работник аэропорта и на ломаном англо-китайском сказал что нам нужна гостиница чтоб переночевать и забрав у нас посадочные на следующий рейс скрылся в неизвестном направлении.Ждали мы его в полной неизвестности примерно час... Потом он очень торопясь и нервничая провёл нас к автобусу, который и отвёз нас в гостиницу. Там конечно никто русского языка не знает.В лучшем случае англо-китайский.Ок.Переночевали. Утром нас вернули в аэропорт.

По прилёту в Гуанчжоу нам дали временную китайскую визу на 24 часа т.к.до следующего рейса у нас было больше 12 часов. Соответственно когда мы сели на самолёт Гуанчжоу-Москва, время визы заканчивалось.

Прилетели в Урумчи. Нас высадили на техническую остановку, а потом объявили,что рейс вообще отменяется на сутки мол из- за плохой погоды в Москве.Стали звонить знакомым, узнавать, выяснилось, что в Шереметьево отменён только наш рейс, остальные рейсы по расписанию прилегают и вылетают. А лететь не хотят из-за того, что китайцы летящие из Гунчжоу в Урумчи вышли, а русских , кому дальше в Москву, оказалось маловато для целого самолёта. Чего напрягаться то? Вот и решили подождать сутки, пока народ наберут.

В аэропорту делают вид что ничего не понимают по-английски. С огромными усилиями, вымотав кучу нервов, добились письменного подтверждения о снятии рейса на английском языке.По началу китайцы шли в отказ, делали вид что ничего не понимают, потом согласились дать подтверждение на китайском))))))), и только после того, как народ стал сильно возмущаться, китайцы выдали таки заветную бумажку на английском языке.

Гостиница, питание это отдельная песня. Из съедобного был рис.... были ещё какие-то перчёные ростки и нечто зелёное тоже очень перчёное. И это меню утром, в обед и вечером. Полностью перешли на рисовую диету. Самое интересное началось на следующий день, когда нас привезли снова в аэропорт.

Наши временные визы тогда уже истекли и теперь китайцы не захотели нас выпускать, т.к. теперь мы оказались нелегалами,а это уже серьёзно. Ими же собственноручно выданное подтверждение о снятии рейса читать отказались. Нет визы - значит нелегалы. И точка.

Начали разбираться, дозвались какого-то их начальника.Он вникнув в ситуацию соблаговолил нас пропустить, но на паспортном контроле история повторилась!!!Снова нервы,снова вызвали того начальника......Он наверно не знал, что на паспортном контроле тоже возникнет этот вопрос...? Дальше начался шмон с багажом. Людей,сдавших багаж ещё в Бангкоке! заставляли его открывать, что- то там смотрели, перепроверяли. И неважно, что багаж запечатан, его проверили ещё в начале нашего пути и что ночевал он в самолёте.

Апофеозом этой истории было то, что всем русским дали посадочные места в хвосте самолёта. И тем, кто с детьми тоже. Зато китайцы летели в Москву в начале самолёта! Глубокоуважаемый русский народ! Не позволяйте с собой так обращаться!

Летайте проверенными авиалиниями! А китайское оставьте китайцам!

Елена
    21/02/2013 09:22

Новости из Китая

18.03.24 "Уральские авиалинии" полетят из Иркутска в Пекин
    11.03.24 Открылся первый туристический экскурсионный автобусный маршрут вокруг Хайнаня
    06.03.24 China Eastern Airlines начала летать между Москвой и Шэньяном
    26.02.24 В Китае открылся природный заповедник больших панд
    25.02.24 China Southern Airlines будет регулярно летать между Яньцзи и Владивостоком
    12.02.24 S7 Airlines начала продавать билеты на рейсы из Владивостока в Шанхай
    05.02.24 "Уральские авиалинии" начнут выполнять рейсы из Екатеринбурга в Пекин
    31.01.24 Москва отметит Новый год по китайскому календарю
    30.01.24 Китайские визовые центры в Москве и Санкт-Петербурге будут закрыты из-за китайского Нового года