Куско - Агуас Кальентес



    Дорога на Мачу-Пикчу / Перу
    Дорога на Мачу-Пикчу // dymov-alex.livejournal.com

    Прежде чем рассказывать, как ехать в Агуас Кальентес (Aguas Calientes), поясню, зачем это делать: город находится в долине рядом с Мачу-Пикчу, и все экскурсии на Мачу-Пикчу - оттуда. Добраться из Куско до городка Агуас Кальентес можно добраться несколькими способами. Есть те, кто добирается пешком, пунктирный маршрут на карте. Думаю, что это очень интересно и познавательно, но мы воздержались от этого. На автомобильном транспорте в этот город не попасть. Можно, конечно, часть маршрута преодолеть на машине,а потом идти пешком, есть еще те, кто часть маршрута делают на каноэ, но, в целом, от начала и до конца весь маршрут можно проделать или пешком, или на поезде. Варианты "лошадь" и "вертолет" не рассматривал.

    Услуги железнодорожного транспорта предоставляют две основные компании: Perurail и Incatrail . Первые отправляют поезда из города Порой (Poroy), который находится недалеко от Куско и добираться до которого 20-30 минут на такси (цена около 25-30 тугриков), вторые же работают с вокзалом в Ollantaytambo, который находится в 82 километрах от Куско. Ехать туда из Куско долго и незачем, поэтому мы выбрали Perurail. Офис этой компании, как и многие другие офисы, находится на Praza de Armas (центральная площадь). Мы там купили билет до Агуас Кальентес в предыдущий перед отъездом день. Теоретически, билет можно купить и на вокзале, но только не в сезон. В сезон лучше покупать заранее через сайт компании, иначе можно остаться в Куско еще на пару дней. Но у нас был несколько плавающий график и можно было не угадать с датой, поэтому покупали всегда все на месте.

    Программа экскурсии / Перу
    Программа экскурсии // dymov-alex.livejournal.com

    Теперь о вариантах поездов. Мы ехали в Агуас Кальентес в вагоне класса VISTADOME (на фото), а обратно в вагоне класса EXPEDITION (на фото нет). Стоили билеты 76$ и 62$ соответственно. По сравнению с тем, что предлагается в самом дорогом классе, наши я назвал бы "НИЩЕБРОД +" и "НИЩЕБРОД". Тем не менее, там было много места для ног, хороший обзор, кормили даже и не запрещали высовываться в окно с фотоаппаратом, пока я не начал наглеть, высовываясь чуть ли не по пояс, провоцируя столбы и деревья на атаку

    В вагоне класса VISTADOME / Перу
    В вагоне класса VISTADOME // dymov-alex.livejournal.com

    Правильный же поезд по Агуас Кальентес называется Hiram Bingham и стоит 389 $ в один конец за человеко-лицо. Дорого. Зато: еда по меню, комфортные места, национальная развлекуха на борту, тематические остановки, на которых специально обученные люди будут отбивать заплаченные вами деньги вам показывать и рассказывать всякие удивительные вещи.

    К тому же, когда еще вам удастся проехать на знаменитом Orient-Express? Люди из рекламных роликов описывают поездку так и с таким видом, как будто бы увидели Бога и он стрельнул у них сигаретку. Не меньше. Многие говорят, что это лучшее приключение, что было у них в жизни. Жалко их, конечно, но, тем не менее, думаю, что поездка эта должна быть интересной и комфортной. 

    Я там ниже надергал фото с официального сайта www.orient-espress.com Еще несколько фото можно посмотреть на этой странице , но, несмотря на то, что там есть фото Мачу-Пикчу, не обольщайтесь, прям на гору паровоз вас не завезет, но там есть спецавтобус

    Поезд Hiram Bingham / Перу
    Поезд Hiram Bingham // www.orient-espress.com

    Бар на борту к вашим услугам

    Бар в поезде / Перу
    Бар в поезде // www.orient-espress.com

    Ресторан, где можно заказать по меню нормальную еду, а не "chicken or fish?"

    Вагон-ресторан / Перу
    Вагон-ресторан // www.orient-espress.com

    Встроенный музыкальный центр. На данном фото включен режим "стерео", но возможны варианты

    Музыканты в поезде / Перу
    Музыканты в поезде // www.orient-espress.com

    А это - самое крутое, что есть в поезде - Observation Car, то есть спецвагон для фотографов и прочих интересующихся. Здесь есть отличный обзор, чистые стекла, к тому же есть место без остекления. Красота! За окном, действительно, много того, что заслуживает быть запечатленным на камеру

    Observation Car / Перу
    Observation Car // www.orient-espress.com

    Небольшое рекламное видео поезда

    Теперь немного о нашем поезде. Добрались на такси мы до вокзала без приключений. Таксист даже пообещал нас встретить на обратном пути, и не обманул, кстати. Поезд подошел вовремя, багаж не потеряли, билеты оказались действительными, то есть, все - как положено

    Поезд на платформе / Перу
    Поезд на платформе // dymov-alex.livejournal.com

    Это еще не наш поезд, но я попросил выйти на платформу и сделать пару фото. Мне разрешили. Это была их ошибка, загнать меня назад у них уже не получилось

    Фотография другого поезда / Перу
    Фотография другого поезда // dymov-alex.livejournal.com

    Поезд в Перу, вообще, это средство передвижения классом выше, чем автомобиль.

    Сервис поезда в Перу / Перу
    Сервис поезда в Перу // dymov-alex.livejournal.com

    Априори. Независимо от класса поезда. И сервис здесь соответствующий, хотя и в автобусах все было более-менее прилично

    Команда на отправку поезда / Перу
    Команда на отправку поезда // dymov-alex.livejournal.com

    Так дают команду на отправку поезда

    Окно последнего вагона / Перу
    Окно последнего вагона // dymov-alex.livejournal.com

    Фото из окна.

    Вид из окна поезда / Перу
    Вид из окна поезда // dymov-alex.livejournal.com

    В целом, фотографировать из окна - затея так себе, но иногда получаются нормальные кадры

    Транспорт на улице / Перу
    Транспорт на улице // dymov-alex.livejournal.com

    Иногда поезд проходит так близко к рядом стоящим домам или деревьям, что, кажется, до них можно дотянуться рукой

    Расстояние от поезда до деревьев / Перу
    Расстояние от поезда до деревьев // dymov-alex.livejournal.com

    Если не ошибаюсь, это как раз Ollantaytambo,  где подсели другие туристы и паровоз перецепили назад состава, открывая нам вид, который запечатлен на первом фото

    Ollantaytambo / Перу
    Ollantaytambo // dymov-alex.livejournal.com

    Места очень красивые.

    Облака над вершинами / Перу
    Облака над вершинами // dymov-alex.livejournal.com

    Где-то там впереди Священная Долина Инков

    Железная дорога в горах / Перу
    Железная дорога в горах // dymov-alex.livejournal.com

    Народ что-то тыритмастерит

    Занятия местных жителей / Перу
    Занятия местных жителей // dymov-alex.livejournal.com

    Вам говорили, что Элвис умер?

    Полевые работы / Перу
    Полевые работы // dymov-alex.livejournal.com

    Не верьте.

    Зреет урожай / Перу
    Зреет урожай // dymov-alex.livejournal.com

    Он сбежал и живет в Перу

    Элвис не умер / Перу
    Элвис не умер // dymov-alex.livejournal.com

    Эти люди увидят больше всех,

    Круглая площадка / Перу
    Круглая площадка // dymov-alex.livejournal.com

    но только вот не могу гарантировать, что они будут этому рады

    Пешие туристы / Перу
    Пешие туристы // dymov-alex.livejournal.com

    Туннели вырублены в горах и не имеют никакой отделки, разве что самые большие булыжники фиксируют арматурой

    Туннель в горах / Перу
    Туннель в горах // dymov-alex.livejournal.com

    Источник: ru-travel.livejournal.com
    dymov_alex
    15/10/2012 15:24


    Мнение туристов может не совпадать с мнением редакции.
    Отзывы туристов, опубликованные на Travel.ru, могут быть полностью или частично использованы в других изданиях, но с обязательным указанием имени и контактов автора.

    Новости из Перу

    19.09.18 Эрмитаж занял 15 место в списке лучших музеев мира
    30.06.17 Поток туристов в древний город Мачу-Пикчу ограничат
    09.12.16 Посещение Мачу-Пикчу дорожает
    03.01.16 Самые опасные места для туристов-одиночек
    21.11.15 Куда туристам отправиться на поиски сказки
    18.11.15 В Перу создан новый национальный парк
    16.09.15 Роспотребнадзор: россияне привозят лихорадку Денге из тропических стран
    25.04.15 В Мачу-Пикчу появились новые экскурсии
    21.04.15 Монастырь в Перу открыл для туристов музей
    20.02.15 Все больше стран мира упрощает визовые режимы
    [an error occurred while processing this directive]