Октоберфест 2012

Октоберфест 2012, Мюнхен.

Итак..... Вот я и дома. О чем же я думаю сейчас.... Естественно об Октоберфесте. Яркой вспышкой в серых буднях будет он вспоминаться. Столько эмоций, столько впечатлений, уже и не знаю, как правильно, по порядку и интересно сформулировать, передать все то радостное, веселое, фееричное и безумное, что было целую неделю назад и длилось всего лишь два дня для меня и моих друзей. Теперь я на равных могу говорить только с теми, кто был в Мюнхене и знает, что такое Октоберфест. Остальные просто не смогут меня понять. Я БЫЛА НА ОКТОБЕРФЕСТЕ!!! С гордостью говорю я.

Начну сразу с того, что мне очень жалко, что на Октоберфест я не попала лет 10-15 назад. Думаю, в 20 лет у меня было бы еще больше эмоций!

Как все начиналось. Год назад я прочла чей-то отзыв про Октоберфест 2011, к сожалению уже не вспомню, кто был тот великий человек, но , читая его зарисовки я поняла - хочу, хочу, хочу туда!!!! Я сразу знала - это будет что-то замечательное. Организовав компашку из трех человек, мы стали готовиться.

Заранее (в январе) заказали авиабилеты и гостиницу. Проработали маршруты (потом мы поехали еще в несколько городов Европы, но, оговорюсь сразу - они были лишними и просто померкли после Мюнхена и Октоберфеста). И стали ждать в предвкушении события.

Время пришло и настал день Икс. Мы вылетели прямо в день открытия 22 сентября 2012 года самым ранним рейсом в 6 утра Люфгазой. Добрались до отеля, кинули сумки и пошли покупать немецкий национальный костюм для Октоберфеста. У ж/д вокзала слева от центрального входа магазинчики работаю уже с 8-ми утра. Очень советую приобрести сей костюмчик, т.к. он придает еще больше радости, веселья, шарма Октоберфесту. В костюмах ходит половина города, если не больше. А самая крутизна, это еще в Москве одеться в него и лететь так в самолете.

Потом мы пошли смотреть парад. Парад еще больше оторжествлял атмосферу праздника. После мы решили погулять по лугу. Но сразу поняли - погулять, это значит - протискиваться, пытаться не потеряться. За свое будущее мы были спокойны, т.к. еще в Москве стали счастливыми обладателями билетов в палатки на субботу и воскресенье. Скажу сразу - если вы едите на открытие, без зарезервированных мест вы просто никуда не попадете. Это будет полное разочарование, потому что вся веселуха и драйв только внутри палатки. Неважно - маленький шатер, средний или большой. Если вы внутри, это гарант, что вы - проведете время отлично. Если у вас нет билетов - считайте, что не были на Октоберфесте. Поэтому не скупитесь и даже если это не очень дешево, покупайте.

Итак, билеты в палатку heinz huehner braterei, в народе Хюнер (вмещает 360 чел, считается маленькой), у нас были с 14 до 16. А на лугу мы оказались в 12. И на наше "счастье" пошел ливень. А деться-то на лугу особо некуда. В общем, мы мокли до 14.00. Зато когда наконец-то попали внутрь, тут то все и началось. Соседи за столом оказались очень веселыми и пиво полилось рекой. Оркестр играл немецкие народные мелодии, было тепло. Принесли вкусную еду. Иногда между пивом мы даже пили шнабс. Что еще для счастья надо!!! Атмосфера была отличной - уютно, позитивно, хмельно, дружелюбно, и т.д. и т.п. В общем, нами было выпито за 4 часа (нам удалось еще два лишних часика задержаться за нашим столом) от 3-х до 5-ти литров на каждого. И это при том, что дома литр выпивается с большим усилием. Мы сидели в тепле, радовались жизни, а в окна грустные заглядывали те, кто понадеялся пройти без билета и не смог...

Потом мы всей сплотившейся компанией пошли кататься на аттракционах, в надежде протрезветь хоть немного. Надежды наши не оправдались и часов в восемь мы решили, что нам пора заселяться в отель, т.к. сумки то мы кинули, а ключей не имели. До отеля от луга мы доехали, арендовав группу велосипедных рикш, что еще больше нас воодушевило. Ехали мы по дороге, среди обычных машин, которые буквально были от нас в 10-15 сантиметрах. НО тогда мы уже ничего не боялись. При поселении в отель мы поняли, что наши ряды поредели, и некоторые вышли из строя, т.к. их, совершенно "Неожиданно" накрыла волна и унесла в сады Морфея. Самые стойкие пошли в ближайший ресторан, и восстановив силы очередным маасом, пошли в Хофбройхайз. Там мы просто посидели, поболтали, поели рулек, выпили снова пива и решили идти отдыхать, т.к. в воскресенье вечером у нас намечался шатер Хофброй.

Утром мы спокойно встали, позавтракали и пошли гулять по городу. Голова у нас, на удивление, совершенно не болела, чему мы были рады. Город Мюнхен нам очень понравился, но, как мы потом поняли, в основном из-за того, что у нас очень удачно прошел Октоберфест.

К пяти мы были, как штыки, у Хофброя. Эта палатка огромна. Хофброй вмещает 7000 чел. Это просто непостижимо. Столько народу одновременно веселится . По нашему опыту скажу - самое веселье внизу, где мы как раз и были. На балконах намного скучнее. И опять нам повезло с компанией. Наверное, те, кто едет на Октоберфест, не могут быть занудами. За столом были и русские и американцы. Но это совершенно никому не мешало. И к концу вечера мы все восторгались своими собутыльниками и верили в мир во всем мире.

Конечно, атмосфера в большой палатке отличается от малой. Побывать нужно и там и там, а еще лучше во всех палатках. Если в малой был уют, тепло, камерность даже какая-то, то в большой - это массовость, мощь, сила. Весело везде.

Я читала раньше , что в Хофброе танцуют на столах. Но, думала я, до такой степени я не напьюсь. Какое там.... После часа в палатке за столом сидела только я. Недолго думая пришлось и мне присоединиться. Схема такая - встаешь на лавку двумя ногами и танцуешь и поешь, подпеваешь песням, которые поет группа. Причем так весь зал от мала до велика. Можно еще одной ногой упереться в край стола для опоры. До сих пор в моей голове звучат строчки из общеизвестных песен, которые мы там горланили. В общем, Октоберфест - это большая пьянка, что там говорить.... Но зато какая!!! Главное на празднике - атмосфера!!! Советую всем, кто там не был и не понимает моих восторгов, хоть раз , да побывать. Основное условие - любить пиво и иметь билеты в палатку (особенно на открытие, на пятницу, субботу). Ну и конечно, что бы рядом был надежный товарищ, который не бросит друга, который перебрал.

Каких-то неприятных воспоминаний у меня нет - некоторые пишут о грязи, о пьяных, которые валяются. Мне ни то, ни другое в глаза не бросилось. Чему, я , собственно и рада. Я не стала описывать в подробностях, сколько стоит номер, такси, пиво и т.д. так как мне в первую очередь хотелось рассказать не о деталях, а об общей атмосфере.

И знаете, какое решение мы единодушно приняли, возвращаясь домой - что поедем на Октоберфест на следующий год.

Julianam
    07/08/2013 11:00

Новости из Германии

18.02.24 FlyDubai будет выполнять рейсы в Базель
    01.02.24 Eurowings полетит из Кёльна в Ереван
    25.01.24 Uzbekistan Airways проводит однодневную распродажу билетов по избранным направлениям