Турция с Пегасом



    Всем добрый вечер. Сегодня ночью прилетели из Турции (п. Кириш, отель Блю скай 3*). Насколько много добрых слов об отеле и обслуживающем персонале, настолько же много негатива о встречающих гидах этого отеля Ульяне и Василии. По порядку.

    Прилетели, посадка в автобус прошла хорошо, по пути из Анталии в Кириш девушка гид рассказывала об этом регионе, всё хорошо. В отеле нас сразу покормили - мы успели на завтрак.

    Заселять должны были по правилам с 14-00, но наши номера уже были готовы, чему мы были очень рады, поэтому заселились примерно в половине десятого и сразу убежали на море. Инфовстреча с гидами отеля назначена была на 11-30, мы пришли с моря и сразу- туда.

    Первый вопрос, которым нас встретила Ульяна - Откуда вы такие явились? (дословно!) Мы даже растерялись.

    Дальше шла информация практически в приказном порядке: в течение 10-15 минут сдать ваучеры для регистрации в полиции, иначе из отеля не выйдете.

    Экскурсии брать только у отельных гидов, в уличных агентствах не покупать(причины: ездят плохо, лихачат, за туристов не несут ответственности, страховка не распространяется).

    В общем, мы были здорово напуганы. Когда мы принесли ваучеры и пошли гулять по улице, Ульяна с криками побежала за нами - мол, мы не имеем права до получения ваучеров из полиции вообще выходить из отеля.

    Мы попросили копии ваучеров, с трудом их уговорили сделать. Вообще постановка вопроса напомнила заведение строгого режима - туда не ходи, сюда нельзя и т.д. Можно подумать, что мы приехали не на отдых, а в концлагерь.

    Откровенно хотелось послать её подальше. На экскурсии с Пегасом мы не поехали, взяли в Гинза тревел экскурсию и затем там же на рафтинг. Ездят турки замечательно, очень аккуратно, внимательны к своим туристам, только что за ручку не водят. Гид Давуд очень понравился.

    Так что вся накрутка от Пегаса - запугать отдыхающих и содрать деньги. Не голословно - при нас пара по какой то причине у Пегаса пыталась снять за 24 часа заказанную экскурсию - они назад не получили ни копейки. Что ещё ошарашило - во всей Европе вечером заказываешь ланч - пакет, зная, что тебя след. день в отеле не будет - не важно, с экскурсией ты уехал, или самостоятельно путешествуешь. Здесь мы дважды не получили ланч пакеты, т.к. уезжали не с Пегасом. Возмутительное нарушение прав туристов!

    В одном из номеров в какой-то день появилась колония муравьёв, мы попрросили или нас переселить, или обработать. От Василия мы только что мата не получили, а так в грубой форме нам было сказано, что это наши проблемы. И только когда дождались на рецепшене русскоговорящую девушку, без всяких проблем с ней сумели решить этот вопрос.

    От Пегаса осталось очень плохое впечатление, тем более, они ещё и отеле командуют обслуживающим персоналом, и их почему-то боятся.!?!

    Юлия
    20/08/2012 01:49


    Мнение туристов может не совпадать с мнением редакции.
    Отзывы туристов, опубликованные на Travel.ru, могут быть полностью или частично использованы в других изданиях, но с обязательным указанием имени и контактов автора.

    Новости из Турции

    29.08.17 "Аэрофлот" хочет чаще летать из Москвы в Стамбул
    14.08.17 Россияне остаются в Турции, несмотря на вирус
    01.08.17 Тариф дня: Москва - Стамбул у AtlasGlobal - 136 евро туда-обратно
    Ростуризм обратился к отдыхающим в связи с гибелью россиян в Турции
    27.07.17 На линии Москва - Стамбул станет больше авиакомпаний
    21.07.17 Российские туристы не пострадали во время землетрясения в Турции и Греции
    27.06.17 AtlasGlobal останавливает полеты из Стамбула в Нижний Новгород и Тюмень
    Новый чартер из подмосковного Жуковского в Турцию
    23.06.17 Новый чартер из Екатеринбурга в Турцию
    22.06.17 Atlas Global может прекратить полеты из Стамбула в Волгоград
    [an error occurred while processing this directive]